Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие Занимательный мир географии

Содержание

Цель игры:Развитие у учащихся познавательного интереса к географической науке, формирование товарищескойвзаимопомощи, дружбы.Ход игры:1. Приветствие команды2. Разминка3. “Слепой картограф”4. “Знакомые силуэты”5. “Что лишнее?”6. “Географические анаграммы”7.Конкурс капитанов8. Домашнее задание9. Конкурс “Шутки –прибаутки” Девиз игры “если хочешь познать

Слайд 1
Занимательный мир географии

Занимательный мир географии

Слайд 2Цель игры:Развитие у учащихся
познавательного интереса к
географической
науке, формирование товарищеской
взаимопомощи,

дружбы.

Ход игры:1. Приветствие команды
2. Разминка
3. “Слепой картограф”
4. “Знакомые силуэты”
5. “Что лишнее?”
6. “Географические анаграммы”
7.Конкурс капитанов
8. Домашнее задание
9. Конкурс “Шутки –прибаутки”

Девиз игры
“если хочешь познать мир
-изучай географию”

Цель игры:Развитие у учащихся познавательного интереса к географической науке, формирование товарищескойвзаимопомощи, дружбы.Ход игры:1. Приветствие команды2. Разминка3. “Слепой

Слайд 3
Приветствие команд

Команда Виктория

Команда Титикака

Приветствие команд Команда Виктория Команда Титикака

Слайд 4

Титикака
Кенжигалиева Аида
7 русс кл , отличница,
любит читать
энциклопедию
Кулкаева Айгерим
6 русс

кл отличница
президент класса


Нуртуган Баян
6 русс кл активист
любит слушать
музыку


Наурызбаева Аружан
6 русс кл, эрудит,
любит интелектуальные
игры


Дарибаева Аяулым
7 рус класс, капитан
команды, занимается
танцами

Абутали Айсезим
самая маленькая
участница конкурса,
отличница, любит
читать сказки



Титикака Кенжигалиева Аида7 русс кл , отличница,любит читать энциклопедиюКулкаева Айгерим6 русс кл отличницапрезидент класса Нуртуган Баян 6

Слайд 5Виктория
Кудайбергенова
Айшат 5русс кл
самая маленькая
участница кокурса
отличница,
активист
Чернышова
Анастасия
7 русс кл

капитан команды,
эудит, любит разгад
ывать ребусы

4

Ислямова Карлыгаш
7 русс кл, активист
класса, любит
читать книгу

Габидулла Жанель
6 русс кл,отличница
класса,любит читить
художественную
литературу.

Шерстниченко Альбина
7 русс кл, активист класса
любит слушать музыку,
девиз жизни-учится,учится
и только учится


Мейрамбек Батырбек
6 русс кл, очень любит
географию, активист класса,
пришел на игру показать
свой знания

Виктория Кудайбергенова Айшат 5русс клсамая маленькаяучастница кокурсаотличница, активистЧернышова Анастасия7 русс кл капитан команды,эудит, любит разгадывать ребусы4Ислямова Карлыгаш7

Слайд 6І. Разминка Каждой команде задается по 8 вопросов. За каждый правильный ответ

5 баллов.


1команда.
1. Самое мощное теплое течение.
2. Самая большая река Австралии.
3. Самый большой на Земле остров.
4. Мелководная часть океана.
5. Столица Авсралии.
6. Единица измерения солености.
7. Полосатое животное в Африке.
8. Огромные волны, вызванные землетрясением.

І. Разминка Каждой команде задается по 8 вопросов. За каждый правильный ответ 5 баллов.  1команда.1. Самое

Слайд 7
2команда

1. Океан омывающий все материки кроме Африки.
2. Бессточное озеро в

центре Африки.
3. Материк на котором размещена одна страна .
4. Глыба льда отколовшаяся от материкового ледника.
5. Горы отделяющие Европу от Азии.
6. Самая длинная горная система на Земле.
7. “Цветная” река Африки.
8. Самая большая пустыня на Земле.
2команда1. Океан омывающий все материки кроме Африки.2. Бессточное озеро в центре Африки.3. Материк на котором размещена

Слайд 8
Конкурс “Географические анаграммы”

Конкурс “Географические анаграммы”

Слайд 9
Карточки для І команды
Вкаждой из приведенных пяти слов переставьте

буквы так, чтобы получилось название города или реки
1 Дно
2Игра
3 Рука
4Веки
5 Муар



Карточки для І команды
Вкаждой из приведенных пяти слов переставьте буквы так, чтобы получилось название города или реки
1 Нева
2 Куба
3 Ирак
4 Эльбрус
5 Токио

Карточки для І команды Вкаждой из приведенных пяти слов переставьте буквы так, чтобы получилось название города

Слайд 10От каждой команды к магнитной доске
выходят по два участника игры,которым
выдаются изображения

материков и океанов Земли.
Необходимо с завязанными глазами расположить на доске
материки и океаны так, как они расположены на обычно
карте мира. Одному участнику пары завязывают глаза, второй
подает ему “материки” и “океаны”.


“Слепой картограф”

От каждой команды к магнитной доскевыходят по два участника игры,которымвыдаются изображения материков и океанов Земли.Необходимо с завязанными

Слайд 11


Каждая команда получает фрагмент контурной карты одного
из материков . Участники

должны распознать как можно больше
географических обьектов на своем фрагменте. Баллы начисляются
По клличеству правильно названных обьектов. 10 баллов за
Каждый правильный ответ.



«Знакомые силуэтты»

Каждая команда получает фрагмент контурной карты одногоиз материков . Участники должны распознать как можно большегеографических обьектов

Слайд 12 Конкурс “Что лишнее”
Карточка для І команды
1

Куба, Гаити, Малакка, Ямайка, Пуэрто-Рико
2 Стромболи, Фудзияма, Эребус, Этна, Лобнор
3 Росса, Анхель, Виктория, Игуасу, Ниагарский

Конкурс “Что лишнее” Карточка для І команды1 Куба, Гаити, Малакка, Ямайка, Пуэрто-Рико2 Стромболи,

Слайд 13Карточка для ІІ команды
1 Таймыр, Флорида, Тасмания, Юкатан, Ютландия
2 Аляска, Бенгальский,

Дрейка, Большой Австралийский
3 Укаяли, Лимпопо, Нил, Конго, Луалаба

Карточка для ІІ команды1 Таймыр, Флорида, Тасмания, Юкатан, Ютландия2 Аляска, Бенгальский, Дрейка, Большой Австралийский3 Укаяли, Лимпопо, Нил,

Слайд 14Конкурс капитанов На сцену приглашаются капитаны Каждому капитану дается по 5 рисунков, капитаны

должны обьяснить своей команде что это за рисунки
Конкурс капитанов На сцену приглашаются капитаны Каждому капитану дается по 5 рисунков, капитаны должны обьяснить своей команде

Слайд 16Конкурс “Домашнее задание”
Каждой команде было дано домашнее задание на тему
І команда-

“Мир географий”

ІІ команда – “Казахстан -мой дом родной”

Конкурс “Домашнее задание”Каждой команде было дано домашнее задание на темуІ команда- “Мир географий”ІІ команда – “Казахстан -мой

Слайд 17
Конкурс “Шутки-прибаутки
Название какой реки у тебя во

рту?
Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой в Европе рекой?
Название какого города состоит из птицы и животного?
Какой шар нельзя укатить?
Какой город может парить в воздухе?
Какой город самый сердитый?
Какой город Европы стоит на мягком месте?
В какие ворота нельзя забить мяч?
Какой остров сам признает себя принадлежностью к одежде?
10. Какой полуостров говорит о своей величине?

Конкурс    “Шутки-прибауткиНазвание какой реки у тебя во рту?Какая птица, потеряв одну букву, становится

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть