Презентация, доклад на тему Внеклассное интегрированное мероприятие (физика+география)

Содержание

Цели:Активизация познавательной деятельности учащихся;Формирование логического мышления;Развитие интеллектуальных способностей и мыслительной деятельности;Способствование воспитанию у учащихся познавательного интереса к предмету;Воспитание организованности и дисциплинированности.

Слайд 1Внеклассное мероприятие
«Звёздный час»

Внеклассное мероприятие«Звёздный час»

Слайд 2Цели:
Активизация познавательной деятельности учащихся;
Формирование логического мышления;
Развитие интеллектуальных способностей и мыслительной деятельности;
Способствование

воспитанию у учащихся познавательного интереса к предмету;
Воспитание организованности и дисциплинированности.
Цели:Активизация познавательной деятельности учащихся;Формирование логического мышления;Развитие интеллектуальных способностей и мыслительной деятельности;Способствование воспитанию у учащихся познавательного интереса к

Слайд 3Оснащение:
Ноутбук;
Диапроектор;
Демонстрационный экран;
Набор карточек с вариантами ответов;
Набор жетонов-звёзд для награждения за

правильные ответы;
Настоящая презентация.
Оснащение:Ноутбук;Диапроектор;Демонстрационный экран;Набор карточек с вариантами ответов;Набор жетонов-звёзд для награждения за  правильные ответы;Настоящая презентация.

Слайд 5

Правила игры:

На экране выводится вопрос с несколькими вариантами ответов в виде

изображений. Игрок, поднявший первым карточку с верным ответом, получает звезду. После окончания каждого тура игру покидает тот, кто набрал меньшее количество звёзд (у кого составлено самое короткое слово).
Правила игры:На экране выводится вопрос с несколькими вариантами ответов в виде изображений. Игрок, поднявший первым карточку с

Слайд 6

Отборочный тур.
Кто из великих мудрецов сказал:
«Дайте мне точку опоры,

и я переверну Землю»?


Аристотель
Архимед
Евклид
Пифагор

Отборочный тур.Кто из великих мудрецов сказал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»?АристотельАрхимедЕвклидПифагор

Слайд 7
1 тур.
1
2
3
4
5
6
1. Учёный, который первым указал на существование явления инерции?

1 тур.1234561. Учёный, который первым указал на существование явления инерции?

Слайд 8
1 тур.
1
2
3
4
5
6
2 Он открыл Новый Свет, но до конца своей жизни

был уверен, что открыл западный путь в Индию.
1 тур.1234562 Он открыл Новый Свет, но до конца своей жизни был уверен, что открыл западный путь

Слайд 9
1 тур.
1
2
3
4
5
6
3. Учёный и изобретатель, основатель отечественной космонавтики.

1 тур.1234563. Учёный и изобретатель, основатель отечественной космонавтики.

Слайд 10
1 тур.
1
2
3
4
5
6
4. Он совершил вместе с семьей путешествие в Китай. Длилось

это путешествие 22 года.
1 тур.1234564. Он совершил вместе с семьей путешествие в Китай. Длилось это путешествие 22 года.

Слайд 11
1 тур.
1
2
3
4
5
6
5. Один из крупнейших физиков и математиков мира. Он сформулировал

основные законы механического движения.
1 тур.1234565. Один из крупнейших физиков и математиков мира. Он сформулировал основные законы механического движения.

Слайд 12
1 тур.
1
2
3
4
5
6
6. Он открыл новый морской путь в Индию.

1 тур.1234566. Он открыл новый морской путь в Индию.

Слайд 13
1 тур
1
2
3
4
5
6
7. Учёный электротехник, изобретатель лампы с электрической дугой.

1 тур 1234567. Учёный электротехник, изобретатель лампы с электрической дугой.

Слайд 14
2 тур.
Эрнест
Георг
Борис
Сергей
Михаил
Юрий
6
1
5
4
3
2
1. Имя первого русского академика.

2 тур.ЭрнестГеоргБорисСергейМихаилЮрий6154321. Имя первого русского академика.

Слайд 15
2 тур.
Эрнест
Георг
Борис
Сергей
Михаил
Юрий
6
1
5
4
3
2
2. Имя российского путешественника,
который внес вклад в открытие последнего

неизвестного материка - АНТАРКТИДЫ .
2 тур.ЭрнестГеоргБорисСергейМихаилЮрий6154322. Имя российского путешественника, который внес вклад в открытие последнего неизвестного материка - АНТАРКТИДЫ .

Слайд 16
2 тур.
Эрнест
Георг
Борис
Сергей
Михаил
Юрий
6
1
5
4
3
2
3. Имя учёного, который открыл один из основных законов электрического

тока: зависимость между силой тока, напряжением и сопротивлением.
2 тур.ЭрнестГеоргБорисСергейМихаилЮрий6154323. Имя учёного, который открыл один из основных законов электрического тока: зависимость между силой тока, напряжением

Слайд 17
2 тур.
Эрнест
Георг
Борис
Сергей
Михаил
Юрий
6
1
5
4
3
2
4. Выдающийся русский мореход, землепроходец, путешественник, исследователь Северной и Восточной

Сибири. В 1648 году первым среди известных европейских мореплавателей (на 80 лет раньше, чем Витус Беринг) удалось пройти Берингов пролив, отделяющий Аляску от Чукотки. Казачий атаман и торговец пушниной, активно участвовал в освоении Сибири


Семен

2 тур.ЭрнестГеоргБорисСергейМихаилЮрий6154324. Выдающийся русский мореход, землепроходец, путешественник, исследователь Северной и Восточной Сибири. В 1648 году первым среди

Слайд 18
2 тур
Эрнест
Георг
Борис
Сергей
Михаил
Юрий
6
1
5
4
3
2
5. Имя первого космонавта Земли.

2 тур ЭрнестГеоргБорисСергейМихаилЮрий6154325. Имя первого космонавта Земли.

Слайд 19
3 тур.
1
2
4
3
5
6
1. Прибор, с помощью которого можно измерить массу и вес

тела.
3 тур.1243561. Прибор, с помощью которого можно измерить массу и вес тела.

Слайд 203 тур.
1

2

4

3

5

2.Прибор с помощью которого можно измерить абсолютную высоту.

3 тур.   1            24352.Прибор

Слайд 21
3 тур.
1
2
4
3
5
6
3. Прибор, которым измеряют плотность вещества.

3 тур.1243563. Прибор, которым измеряют плотность вещества.

Слайд 223 тур.
1

2

4

3

5

4.Прибор который записывает колебания земной коры, происходящие при землетрясении.

3 тур.   1            24354.Прибор

Слайд 23
3 тур.
1
2
4
3
5
6
5. Прибор для измерения атмосферного давления.

3 тур.1243565. Прибор для измерения атмосферного давления.

Слайд 24
3 тур

1
2
4
3
5
6
6. Прибор, с помощью которого можно измерить напряжение в

электрической цепи.
3 тур 1243566. Прибор, с помощью которого можно измерить напряжение в электрической цепи.

Слайд 25
4 тур
«Логическая цепочка».
Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения

карточек, чтобы цепочка получилась.

протон

молекула

атом

ядро

1

2

3

4

4 тур «Логическая цепочка».Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения карточек, чтобы цепочка получилась.протонмолекулаатомядро1234

Слайд 26
4 тур
«Логическая цепочка».
Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения

карточек, чтобы цепочка получилась.

экваториальный

субэкваториальный

субтропический

тропический

1

2

3

5

умеренный

4

4 тур «Логическая цепочка».Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения карточек, чтобы цепочка получилась.экваториальныйсубэкваториальныйсубтропическийтропический1235умеренный4

Слайд 27
4 тур
«Логическая цепочка».
Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения

карточек, чтобы цепочка получилась.

1 Па

1 кПа

1 МПа

1 ГПа

1

2

3

4

4 тур «Логическая цепочка».Показать, какие изменения нужно произвести в порядке расположения карточек, чтобы цепочка получилась.1 Па1 кПа1

Слайд 28
4 тур
«Логическая цепочка».
Норвегия
Эстония
Латвия
Белоруссия
1
2
3
7
Литва
4
Финляндия
Украина
6
5

4 тур «Логическая цепочка».НорвегияЭстонияЛатвияБелоруссия1237Литва4ФинляндияУкраина65

Слайд 29
5 тур
Что лишнее

Я утверждаю, что это все реки .Так ли

это?

Амур

Москва

Обь

Байкал

Таймыр

5 турЧто лишнее Я утверждаю, что это все реки .Так ли это?АмурМоскваОбьБайкалТаймыр

Слайд 30
5 тур
Что лишнее

Я утверждаю, что это все единицы СИ .Так

ли это?

Метр

Минута

Килограмм

Ампер

Джоуль

5 турЧто лишнее Я утверждаю, что это все единицы СИ .Так ли это?МетрМинутаКилограммАмперДжоуль

Слайд 31
5 тур
Что лишнее

Я утверждаю, что это все моря находятся на

территории России. Так ли это?

Балтийское

Охотское

Черное

Аральское

Каспийское

5 турЧто лишнее Я утверждаю, что это все моря находятся на территории России. Так ли это?БалтийскоеОхотскоеЧерноеАральскоеКаспийское

Слайд 32
5 тур
Что лишнее

Я утверждаю, что это все физические величины .Так

ли это?

Сила

Мощность

Амперметр

Напряжение

Термометр

5 турЧто лишнее Я утверждаю, что это все физические величины .Так ли это?СилаМощностьАмперметрНапряжениеТермометр

Слайд 33
6 тур
Из букв составить самое длинное слово. За недостающую букву

можно использовать звезду.

Т

А

Б

В

И

Е

Ж

З

О

6 тур Из букв составить самое длинное слово. За недостающую букву можно использовать звезду.ТАБВИЕЖЗО

Слайд 34
Финал.
«УСКОРЕНИЕ»
За 1 минуту придумать как можно больше слов, в которых используются

буквы этого слова.
Финал.«УСКОРЕНИЕ»За 1 минуту придумать как можно больше слов, в которых используются буквы этого слова.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть