Презентация, доклад на тему Влияние природных ресурсов на жизнедеятельность людей.

Тема: Влияние природных ресурсов на жизнедеятельность людей. Цель урока: Влияние природных ресурсов на жизнеядеятельность хозяйственной деятельности людей на природу. Расширить и углубить знания об экологических проблемах Земного шара. Определить взаимоотношение и взаимосвязь природы и общества. Изучить

Слайд 1Предмет: география материков и океанов. 7 класс.
Тема: Влияние природных ресурсов на

жизнедеятельность людей.
Предмет: география материков и океанов.  7 класс.Тема: Влияние природных ресурсов на жизнедеятельность людей.

Слайд 2Тема: Влияние природных ресурсов на жизнедеятельность людей.
Цель урока: Влияние природных ресурсов

на жизнеядеятельность хозяйственной деятельности людей на природу. Расширить и углубить знания об экологических проблемах Земного шара. Определить взаимоотношение и взаимосвязь природы и общества. Изучить степень влияние хозяйственной деятельности людей на природу. Учить умению работать в коллективе, самостоятельно ответственно готовиться к уроку.
Тема: Влияние природных ресурсов на жизнедеятельность людей. Цель урока: Влияние природных ресурсов на жизнеядеятельность хозяйственной деятельности людей

Слайд 3
Задачи урока:
Знать: экологические проблемы Земного шара. Взаимоотношение и взаимосвязь природы

и общества. Природные ресурсы.
Уметь: применить физико-географические знания для объяснения закономерностей природы.
Описывать: взаимосвязь между человеком и природой и хозяйственной деятельности человека.
Прогнозировать: степень изменения ПК в результате хозяйственной деятельности человека ; масштабы опасности для жизни на Земле; изменения в результате нерационального использования природных ресурсов.

Задачи урока: Знать: экологические проблемы Земного шара. Взаимоотношение и взаимосвязь природы и общества. Природные ресурсы.Уметь: применить

Слайд 4Основные идеи отработанные на занятии:
Формировать у детей бережное отношение к природе

и природным ресурсам. Раскрыть через этапные задания хозяйственную деятельность человека. Направить мыслительную деятельность учащихся на решение экологических проблем. Вовлечение учащихся на индивидуальные, парные, групповые работы, что дает возможность повышения мотивации и качества обучения.
Основные идеи отработанные на занятии:Формировать у детей бережное отношение к природе и природным ресурсам. Раскрыть через этапные

Слайд 5Задание №1 группе №1
Что связывает эти два слова между собой?
( экология,

общество).И чем они отличаются?

Задание №1 группе №1Что связывает эти два слова между собой?( экология, общество).И чем они отличаются?

Слайд 6Задание №1 группе №2
Что связывает эти два слова между собой?
( человек,

природные ресурсы).И чем они отличаются?

Задание №1 группе №2Что связывает эти два слова между собой?( человек, природные ресурсы).И чем они отличаются?

Слайд 7Задание №2
Создать кластер по природным ресурсам используя текст учебника и атлас.

Защита кластера.
Задание №2 Создать кластер по природным ресурсам используя текст учебника и атлас. Защита кластера.

Слайд 8Рефлексия
НА УРОКЕ
Я узнал…..
Я научился…..
Мне понравилось…..
Я затруднялся….
Мое настроение….

Рефлексия НА УРОКЕЯ узнал…..Я научился…..Мне понравилось…..Я затруднялся….Мое настроение….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть