Презентация, доклад на тему Визитная карточка учителя географии

Содержание

Мое кредоВсе видеть, все понять, все знать, все пережить, Все формы, все цветы вобрать в себя глазами, Пройти по всей земле горящими ступнями, Все воспринять - и снова пережить.

Слайд 1Визитная карточка учителя географии МБОУ СОШ Гурского с.п.
Балыковой Ольги Михайловны.

Визитная карточка учителя географии  МБОУ СОШ Гурского с.п.Балыковой Ольги Михайловны.

Слайд 2Мое кредо


Все видеть, все понять, все знать, все пережить, Все формы, все

цветы вобрать в себя глазами, Пройти по всей земле горящими ступнями, Все воспринять - и снова пережить.
Мое кредоВсе видеть, все понять, все знать, все пережить, Все формы, все цветы вобрать в себя глазами,

Слайд 3Я хотела бы сделать своей эмблемой – земной шар, где параллели

и меридианы пересекаются. И каждая точка пересечения – направление работы.
Я хотела бы сделать своей эмблемой – земной шар, где параллели и меридианы пересекаются. И каждая точка

Слайд 5




Первое направление - планирование работы. Сюда можно включить методику и использование различных

элементов технологий на уроках географии. Очень важно грамотно распланировать работу в течение всего учебного года, разумно подойти к организации поурочного планирования и тем самым стараться обеспечить положительные результаты работы обучающихся.
Первое направление - планирование работы. Сюда можно включить методику и использование различных элементов технологий на уроках географии. Очень

Слайд 6Второе направление - внеклассная работа по предмету

Второе направление - внеклассная работа по предмету

Слайд 7Сказка о чистоте.

Сказка о чистоте.

Слайд 8Эта знакомая и незнакомая бумага

Эта знакомая и незнакомая бумага

Слайд 9Влияние громких звуков на остроту слуха.

Влияние громких звуков на остроту слуха.

Слайд 10Третье направление - экологическая культура обучающихся.
Экологическое образование- органическая часть содержания всех школьных

дисциплин. Его суть - способствовать развитию экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за ее сохранение, а также формировать умения принимать решения и разрешать экологические проблемы.
Третье направление - экологическая культура обучающихся.Экологическое образование- органическая часть содержания всех школьных дисциплин. Его суть - способствовать развитию

Слайд 11Летняя площадка.

Летняя площадка.

Слайд 12Моя задача как учителя- углубить теоретические знания в области экологи
и и

охраны природы, развивать экологическое мышление, искать пути решения экологических проблем, воспитывать культуру чувств- сочувствия, сопереживания, патриотизма, культуру экологически оправданного поведения в природе, в быту.:
Моя задача как учителя- углубить теоретические знания в области экологии и охраны природы, развивать экологическое мышление, искать

Слайд 13Четвертое направление - географическая картина мира. В этом направлении особое внимание уделяется

самостоятельной работе учащихся: подготовке докладов, сообщений по материкам, отдельным странам (с опорой на СМИ, использованием Интернет - ресурсов), поощряется творчество ребят ( творческие работы в любой форме).
Четвертое направление - географическая картина мира. В этом направлении особое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся: подготовке докладов, сообщений

Слайд 14Выступление на конференции НОУ МБОУ СОШ Гурского с.п.

Выступление на конференции НОУ МБОУ СОШ Гурского с.п.

Слайд 15Сколько признаков можно выделить?

Сколько признаков можно выделить?

Слайд 16Пятое направление - самообразование. Для того, чтобы успешно заниматься предметом изучения географии,

необходимо усовершенствовать свои знания, систематически заниматься самообразованием, а именно: следить за методическими новинками, применять передовые технологии, максимально использовать Интернет- ресурсы. Лишь изучая, можно многое познать:
Пятое направление - самообразование. Для того, чтобы успешно заниматься предметом изучения географии, необходимо усовершенствовать свои знания, систематически заниматься

Слайд 17Прием «Инсерт».
Прием технологии развития критического мышления. Используется для формирования умения систематизировать

и анализировать информацию.
3 этапа:
В процессе чтения учащиеся маркируют текст значками («V» - уже знал; «+» - новое; «-» - думал иначе; «?» - не понял, есть вопросы).
Заполняют таблицу, количество граф которой соответствует числу значков маркировки.
Обсуждают записи, внесенные в таблицу.
Обеспечивается вдумчивое, внимательное чтение, делается зримым процесс накопления информации, путь от старого знания к новому.
Прием «Инсерт».Прием технологии развития критического мышления. Используется для формирования умения систематизировать и анализировать информацию. 3 этапа:В процессе

Слайд 18Отсроченная отгадка.

В начале урока учитель дает загадку (удивительный или малоизвестный факт),

ответ на которую можно узнать на уроке во время работы над новым материалом.
Пример: «В каком море нельзя утонуть?»
Отсроченная отгадка.В начале урока учитель дает загадку (удивительный или малоизвестный факт), ответ на которую можно узнать на

Слайд 19Прием «Кластер».

Алгоритм создания кластера:
В центре чистого листа пишется ключевое слово, название

рассматриваемой темы.
Вокруг пишутся основные свойства, определения, понятия, характеристики, подходящие для данной темы.
По мере записи появившиеся слова соединяются стрелками, показывающими связи с ключевым понятием.
Иногда ключевое слово пишется сверху, ветви спускаются вниз. Такой вариант хорошо воспринимается.
Пример: урок «Горные породы и их происхождение».
Прием «Кластер».Алгоритм создания кластера:В центре чистого листа пишется ключевое слово, название рассматриваемой темы.Вокруг пишутся основные свойства, определения,

Слайд 21Прием «Хорошо - плохо».

Универсальный прием ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности,

формирующий представление о том, как устроено противоречие. Формирует умения:
Находить положительные и отрицательные стороны в любом объекте, ситуации.
Разрешать противоречия (убирать минусы, сохранять плюсы).
Оценивать объект, ситуацию с разных позиций, учитывая разные роли.
Вариант 1. Учитель задает ситуацию или объект. Учащиеся по очереди называют «плюсы» и «минусы».
Вариант 2. Учитель задает ситуацию или объект. Ученик описывают ситуацию, для которой это полезно. Следующий ученик ищет, чем вредна эта последняя ситуация.
Прием «Хорошо - плохо».Универсальный прием ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности, формирующий представление о том, как устроено

Слайд 22Прием «Телеграмма».

Подведение итогов занятия.
Задание: заполнить бланк телеграммы, используя инструкцию: «Что вы

думаете о прошедшем занятии? Что было важным? Что понравилось? Что осталось не ясным? Напишите короткое послание из 11 слов».
Прием «Телеграмма».Подведение итогов занятия.Задание: заполнить бланк телеграммы, используя инструкцию: «Что вы думаете о прошедшем занятии? Что было

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть