Презентация, доклад на тему Урок-путешествие по географии по теме Южная Америка

Цели урока Обобщить закрепить и расширить знания учащихся по теме.Развивать память, умение систематизировать изученный материал, работать с дополнительной литературой, активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к предмету.Формировать умение работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний, делать

Слайд 1Урок-путешествие по географии в 7-м классе по теме "Южная Америка"

Урок-путешествие по географии в 7-м классе по теме

Слайд 2Цели урока

Обобщить закрепить и расширить знания учащихся по теме.
Развивать память, умение

систематизировать изученный материал, работать с дополнительной литературой, активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к предмету.
Формировать умение работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний, делать выводы.
Цели урока Обобщить закрепить и расширить знания учащихся по теме.Развивать память, умение систематизировать изученный материал, работать с

Слайд 3Оборудование: Физическая карта «Южная Америка», атласы, к\карты, карточки с разноуровненными заданиями,

таблицы и иллюстрации изображений животных и растений разных природных зон, дидактические материалы

Технологии обучения: личностно – ориентированное обучение, развивающее обучение, здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, сотрудничества.

Оборудование: Физическая карта «Южная Америка», атласы, к\карты, карточки с разноуровненными заданиями, таблицы и иллюстрации изображений животных и

Слайд 4Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Определять ГП ЮА, прогнозировать влияние ГП на особенности природы

материка, показывать и называть элементы береговой линии ЮА, знать основные черты природы материка, основные закономерности их развития.

Уметь – работать с картами атласа, учебным текстом, схемами и рисунками учебника.

Метапредметные результаты: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Личностные результаты: развивать логическое мышление; отбирать занимательный материал по предмету, строить сообщение в устной и письменной форме.
Планируемые результаты: Предметные результаты:Определять ГП ЮА, прогнозировать влияние ГП на особенности природы материка, показывать и называть элементы

Слайд 5Делятся на две команды с такими названиями: «Смелые» и «Находчивые».
Выберите в

каждой команде старшего юнгу. Им должен быть более сильный, ответственный член команды, который в любую минуту сможет помочь в решении проблем, и будет следить за выполнением поставленных задач.
Девизом нашего путешествия будут слова К.Г. Паустовского «Познания и странствия неотделимы друг от друга».

Организационный момент

Делятся на две команды с такими названиями: «Смелые» и «Находчивые».Выберите в каждой команде старшего юнгу. Им должен

Слайд 62. Обобщение, систематизация, контроль и самопроверка знаний.
Задание 1. Команды получают конверты,

в которых лежат фрагменты карты «Южной Америки». Необходимо правильно сложить фрагменты, чтобы восстановить карту и определить координаты крайних точек материка.
2. Обобщение, систематизация, контроль и самопроверка знаний.Задание 1. Команды получают конверты, в которых лежат фрагменты карты «Южной

Слайд 7Здание 2. «Что это? Кто это?»

Каждая команда получает задание. На доске

написаны термины для каждой команды.

Вызывается по одному члену команды. Задача учащегося расшифровать термины, написанные на доске (некоторые объекты учащиеся показывают на карте).

Для проверки вывешиваются правильные ответы. Победитель получает победную фишку.

ПАРАНА ГВИАНСКОЕ
АНХЕЛЬ ИГУАСУ
УКАЯЛИ АКОНКАГУА
ЯГУАР ПИРАНЬЯ
АНДЫ БРАЗИЛЬСКОЕ
АТАКАМА ТИТИКАКА
УРУГВАЙ МАДЕЙРА
МАРАКАЙБО ОРИНОКСКАЯ
Здание 2. «Что это? Кто это?»Каждая команда получает задание. На доске написаны термины для каждой команды.Вызывается по

Слайд 8Задание 3.

Команды получают к\карты материка, на которых цифрами обозначены географические объекты.

Учащиеся должны определить и написать на к\картах объекты. Команды проверяют друг друга (каждой команде даны карточки с правильными ответами соперника)..
Задание 3.Команды получают к\карты материка, на которых цифрами обозначены географические объекты. Учащиеся должны определить и написать на

Слайд 9Задание 5. «Угадайте, к какой природной зоне они относятся?»

На столах иллюстрации

с животными и растениями разных природных зон. Учащиеся должны определить к какой природной зоне они относятся и дают краткую характеристику одной из природных зон.
Задание 5. «Угадайте, к какой природной зоне они относятся?»На столах иллюстрации с животными и растениями разных природных

Слайд 10Задание 8. Заполни таблицу «Кто это?»

МУЛАТЫ ГАУЧО
МЕТИСЫ ИНКИ
САМБО ИНДЕЙЦЫ

Задание 8. Заполни таблицу «Кто это?»МУЛАТЫ	ГАУЧОМЕТИСЫ	ИНКИСАМБО	ИНДЕЙЦЫ

Слайд 11Задание 9. Викторина «Самый…»

Самый высокий водопад (Анхель).
Самая многоводная река (Амазонка).
Самые длинные

горы суши (Анды).
Самый влажный материк (Южная Америка).
Самая крупная кувшинка (Виктория Регия).
Самое большое высокогорное озеро (Титикака).
Самая большая змея (Анаконда).
Самый крупный грызун на земле (50 кг) (водосвинка).
Самая маленькая птица (колибри).
Самая крупная хищная птица (кондор).
Самая высокая точка материка (Аконкагуа).
Самое высокое дерево сельвы (сейба -80м).
Самая сухая пустыня Земли (Атакама).
Самый крупный тритон Амазонки (мадера).
Самый высокий вулкан материка (Чимборасо).
Самый широкий пролив на земле (Магелланов).
Самое крупное по площади государство (Бразилия).
Самые большие по площади леса (сельва).
Задание 9. Викторина «Самый…»Самый высокий водопад (Анхель).Самая многоводная река (Амазонка).Самые длинные горы суши (Анды).Самый влажный материк (Южная

Слайд 123. Учитель подводит итоги урока.

Поощряется команда, набравшая большее количество фишек и

самые активные участники.

4. Задание на дом:

Составь свой кроссворд по теме «Южная Америка».
3. Учитель подводит итоги урока.Поощряется команда, набравшая большее количество фишек и самые активные участники.4. Задание на дом:Составь

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть