Презентация, доклад на тему Урок по географии Движение земной коры. Вулканизм 6 класс

Содержание

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

Слайд 1


Слайд 3КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

Слайд 5Побережье Скандинавского
полуострова
Берега Северного моря

Побережье Скандинавского полуострова    Берега Северного моря

Слайд 7 Движения земной коры. Вулканизм.

Движения  земной коры.  Вулканизм.

Слайд 8Землетрясение - подземные толчки и колебания земной поверхности.

Землетрясение - подземные толчки и колебания земной поверхности.

Слайд 10Последствия землетрясений

Последствия землетрясений

Слайд 14Сейсмология-наука о землетрясениях.
Сейсмограф – прибор, который измеряет и записывает движения земной

коры.
Сейсмология-наука о землетрясениях.Сейсмограф – прибор, который измеряет и записывает движения земной коры.

Слайд 15Сейсмограф

Сейсмограф

Слайд 16Сейсмографы и принцип их работы

Сейсмографы и принцип их работы

Слайд 17Задание «Определение силы землетрясений»
1 ряд
2 ряд
3 ряд

Задание «Определение силы землетрясений»1 ряд2 ряд3 ряд

Слайд 18Задание «Определение силы землетрясений»
1-2 балла
3-4 балла
5-6 баллов
7-8 баллов
9-11 баллов
12 баллов

Задание «Определение силы землетрясений»1-2 балла3-4 балла5-6 баллов7-8 баллов9-11 баллов12 баллов

Слайд 19Землетрясения –
быстрые колебания
земной коры,
вызванные
подземными толками
ОЧАГ- это
область возникновения подземного

удара в толще земной коры

ЭПИЦЕНТР – место на земной поверхности, располагающееся над очагом.

Землетрясения – быстрые колебанияземной коры, вызванныеподземными толкамиОЧАГ- это область возникновения подземного удара в толще земной корыЭПИЦЕНТР –

Слайд 20Сейсмические пояса – это зоны на поверхности Земли, которые характеризуются высокой

подвижностью и частыми землетрясениями.
Сейсмические пояса – это зоны на поверхности Земли, которые характеризуются высокой подвижностью и частыми землетрясениями.

Слайд 24Вулкан-это геологическое образование, возникшее над трещиной в земной коре.

Вулкан-это геологическое образование, возникшее над трещиной в земной коре.

Слайд 25Очаг магмы
жерло
кратер
Боковой
кратер
лава
Застывшая
лава
Вулканический
Пепел, дым
Вулканическая
бомба

Очаг магмыжерлократерБоковойкратерлаваЗастывшаялаваВулканический Пепел, дымВулканическая бомба

Слайд 26пепел
пар
газы
вулканические бомбы
лава

Продукты извержения:

пепелпаргазывулканические бомбы лаваПродукты извержения:

Слайд 28 Вулканы

действующие


потухшие

Вулканы, которые извергаются в наши дни или на памяти человечества.
Их насчитывается 800.

Вулканы не извергавшиеся
на памяти человечества.


Бездействуют много тысяч лет.

Классификация вулканов

уснувшие

Вулканы    действующие

Слайд 32ГЕЙЗЕРЫ – это источники, периодически выбрасывающие фонтаны горячей воды и пара

на земную поверхность.
ГЕЙЗЕРЫ – это источники, периодически выбрасывающие фонтаны горячей воды и пара на земную поверхность.

Слайд 33Горячие источники и гейзеры
Исландия
Гейзер-
источник фонтанирующей горячей воды

Горячие источники и гейзерыИсландияГейзер- источник фонтанирующей горячей воды

Слайд 34Горячие источники и гейзеры

Центральная Америка


Йеллоустонский национальный парк

Горячие источники и гейзеры

Слайд 35 Горячие источники и гейзеры Земли

Горячие источники и гейзеры Земли

Слайд 36вертикальные
горизонтальные
землетрясения
вулканизм

вертикальныегоризонтальныеземлетрясениявулканизм

Слайд 38Горст - выступы, в результате поднятия участков з.к.
Грабен - глубокие впадины,

в результате опускания участков з.к.

Вертикальные движения

Горст - выступы, в результате поднятия участков з.к.Грабен - глубокие впадины, в результате опускания участков з.к.Вертикальные движения

Слайд 40

Закрепление
1.Место на глубине, где образуется разрыв и смещение горных пород?
А. эпицентр Б. очаг В. магма
2.Излившаяся магма называется:
А. жерло Б. лава В. очаг
3.Место на земной поверхности, находящееся над очагом землетрясения:
А. очаг Б. эпицентр В. кратер
4.Канал, по которому поднимается магма:
А. кратер Б. жерло В. очаг
5.Фонтанирующий источник:
А. вулкан Б. гейзер В. очаг

Слайд 42ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
§ 15.
Устно ответить на вопросы № 1,2 стр. 55
Контурные карты.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:§ 15.Устно ответить на вопросы № 1,2 стр. 55Контурные карты.

Слайд 46АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
1 строка – Название. Одно слово, обычно существительное, отражающее

главную идею;
2 строка – Описание. Два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
3 строка – Действие. Три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
4 строка – Фраза из нескольких слов, описывающих отношение к теме;
5 строка – Синоним названия темы. Одно слово, характеризующее суть предмета или объекта (обобщающее слово)
АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА1 строка – Название. Одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;2 строка – Описание. Два

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть