Презентация, доклад на тему Ученический проект по географии на тему: Природа или Человек?

Содержание

План проекта:Цель работы;Гипотеза;Основополагающий вопрос;Проблема;Пути решения;Вывод.

Слайд 1Проект по географии на тему: «Природа или Человек?»




Проект по географии на тему: «Природа или Человек?»

Слайд 2План проекта:
Цель работы;
Гипотеза;
Основополагающий вопрос;
Проблема;
Пути решения;
Вывод.




План проекта:Цель работы;Гипотеза;Основополагающий вопрос;Проблема;Пути решения;Вывод.

Слайд 3Цель работы.
Рассказать о взаимоотношениях

человека и природы        
С одной стороны по мере развития производительных сил общества, по мере того как взаимоотношения человека с естественной средой обитания все более опосредовались создаваемой им второй природой, человек повышал свою защищенность от стихийного буйства природы.





Цель работы.Рассказать о взаимоотношениях           человека и природы        

Слайд 5Гипотеза.
Связь человека с природой, от естественной среды обитания существовала на всех

этапах человеческой истории. Она, однако, не оставалась постоянной, а изменялась диалектически противоречивым образом.





Гипотеза.Связь человека с природой, от естественной среды обитания существовала на всех этапах человеческой истории. Она, однако, не

Слайд 6Природные катастрофы за 10 лет.
Жара в Европе. Лето 2003 года; погибших:

35 000 чел.
Извержение вулкана в Исландии. с 15 апреля по 17 мая 2010 года; пострадавшие: пассажиры более 100 000 рейсов.
Ураган «Катрина». Август 2005 года; погибших: 1 800 чел.
Ураган «Наргис». 2 мая 2008 года; погибших: 138 000 чел.
Землетрясение в Пакистане. 8 октября 2005 года; пострадавших: 106 000 чел.; погибших: 79 000 чел. 
Землетрясение в Китае. 12 мая 2008 года; пострадавших: 375 000 чел.; погибших: 70 000 чел.
Цунами в Индийском океане. 26 декабря 2004 года; пострадавших: 150 000 чел.; погибших: 230 000 чел.
Наводнение в Пакистане. 6 августа 2010 года; пострадавших: 2 000 чел.





Природные катастрофы за 10 лет.Жара в Европе. Лето 2003 года; погибших: 35 000 чел.Извержение вулкана в Исландии.

Слайд 7Статистика катастроф за 10 лет.
 




Статистика катастроф за 10 лет. 

Слайд 8Основополагающий вопрос.
Кто сильнее Человек или Природа?
На всем долгом пути развития человеческой

цивилизации люди постоянно боролись с естественным ходом природных процессов. Начиная от возделывания первых культурных посевов, которые древние земледельцы тщательно защищали от сорняков, засухи и прочих напастей, вырубки лесов, и заканчивая современными плотинами, охоты для развлечения, разгоном облаков и застройкой природных зон… Так кто же выйдет победителем из этой схватки?





Основополагающий вопрос.Кто сильнее Человек или Природа?На всем долгом пути развития человеческой цивилизации люди постоянно боролись с естественным

Слайд 10Проблема.
Ухудшение состояния окружающей среды.
Каждое живое существо на Земле - уникальное и

неповторимое. Человек не может создать даже маленькую живую букашку или зеленый листик. Наоборот, в связи с неграмотными действиями человека усиливаются катастрофы, происходит глобальное потепление климата, вырубаются леса, выпадают губительные для всего живого кислотные дожди, возникают «озоновые дыры» в стратосфере, ухудшается состояние естественных водоемов, навсегда вымирают сотни видов растений и животных.





Проблема.Ухудшение состояния окружающей среды.Каждое живое существо на Земле - уникальное и неповторимое. Человек не может создать даже

Слайд 11



Природные катастрофы играли и играют огромную роль в развитии

органического мира нашей планеты. Неистовство быстротекущих природных катастроф наносит огромный вред человеческой цивилизации, разрушает эко- и антропо-экосистемы различных рангов. Но, как ни парадоксально, катастрофы прошлых геологических эпох привели к возникновению жизни на Земле и влияли на общий ход ее эволюции.  Гибель одних экосистем являлась причиной появления и развития других. Созидательная роль геологических катастроф очевидна.

Проблемы, вызванные природой.

Природные катастрофы играли и играют огромную роль в развитии органического мира нашей планеты. Неистовство быстротекущих

Слайд 12



Природа
Извержение вулканов
Засуха
Наводнения
Озоновые дыры
Торнадо и смерчи
Таяние ледников

ПриродаИзвержение вулкановЗасухаНаводненияОзоновые дырыТорнадо и смерчиТаяние ледников

Слайд 13



Глобальные проблемы человечества касаются всего человечества, затрагивают взаимоотношения между

странами мирового сообщества, отношения между обществом и природой, вопросы совместного решения ресурсообеспечения. Глобальные проблемы не признают границ. Ни одно государство, каким бы могущественным оно ни было, не в состоянии решить эти проблемы. Только широкое международное сотрудничество необходимо для их решения.

Проблемы, вызванные человеком.

Глобальные проблемы человечества касаются всего человечества, затрагивают взаимоотношения между странами мирового сообщества, отношения между обществом

Слайд 14



Человек
Угроза войны
Выброс мусора
Вырубка лесов
Загрязнение водоёмов
Загрязнение атмосферы
Вымирание животных

ЧеловекУгроза войныВыброс мусораВырубка лесовЗагрязнение водоёмовЗагрязнение атмосферыВымирание животных

Слайд 15



Пути решения.
Как мы можем исправить сегодняшнее положение?
Предпосылкой для защиты от природных катастроф является

познание причин и механизма их возникновения. Зная сущность катастрофического явления, можно найти подходы к его прогнозу и проведению защитных мер, значительно уменьшая последствия. Только широкое международное сотрудничество необходимо для их решения. Только осознание всеобщей взаимозависимости и выдвижение на первый план задач общества позволит предотвратить социальные и экономические катастрофы. По своему характеру они различны. В настоящее время разработаны международные программы защиты окружающей среды.

Пути решения.Как мы можем исправить сегодняшнее положение?Предпосылкой для защиты от природных катастроф является познание причин и механизма их возникновения.

Слайд 16



Пути решения.
Экономное использование ресурсов;
Использование ресурсов без нанесения вреда природе;
Сохранение вымирающих видов

растений и животных;
Уборка и переработка мусора;
Дальнейшее изучение окружающей среды;
Объединение всех стран для решения общих проблем.
Пути решения.Экономное использование ресурсов;Использование ресурсов без нанесения вреда природе;Сохранение вымирающих видов растений и животных;Уборка и переработка мусора;Дальнейшее

Слайд 17Вывод.
Защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем

же воздухом Земли, пьем воду и едим хлеб, молекулы которых непрерывно участвуют в бесконечном круговороте веществ. И мы сами мыслящие частицы Природы. Это налагает огромную ответственность за ее сохранность на каждого из нас, на каждого без исключения. Каждый из нас может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение Природы, а следовательно, жизни на Земле. 





Вывод.Защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем же воздухом Земли, пьем воду и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть