Презентация, доклад на тему Учебно-методический комплекс по географии для 5класса под редакцией В. П. Дронова (Издательство Дрофа)

Содержание

География. Землеведение. 5–6 классы. Учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева География. 5-6 классы. Методическое пособие В.П.Дронов, Л.Е.Савельева 

Слайд 1Учебно-методический комплекс по географии для 5класса под редакцией В. П. Дронова Издательство

Дрофа
Учебно-методический комплекс по географии для 5класса под редакцией В. П. Дронова Издательство Дрофа

Слайд 2География. Землеведение. 5–6 классы. Учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева
 








География. 5-6 классы. Методическое пособие

В.П.Дронов, Л.Е.Савельева
 

География. Землеведение. 5–6 классы. Учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева География. 5-6 классы. Методическое пособие В.П.Дронов, Л.Е.Савельева 

Слайд 3География. Землеведение. 5 класс. Рабочая тетрадь








География. Диагностика результатов образования. 5 класс.

Учебно-методическое пособие

География. Землеведение. 5 класс. Рабочая тетрадьГеография. Диагностика результатов образования. 5 класс. Учебно-методическое пособие

Слайд 4Электронное приложение

Электронное приложение

Слайд 5География. Землеведение. 5–6 классы. Учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева
Курс «География. Землеведение. 5—6 классы»

от­крывает линию учебников географии под редакци­ей члена-корреспондента РАО, доктора географиче­ских наук В. П. Дронова. Данная предметная линия учебников разработана на основе Федерального го­сударственного образовательного стандарта основ­ного общего образования (ФГОС) и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания лич­ности гражданина Росси
География. Землеведение. 5–6 классы. Учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева Курс «География. Землеведение. 5—6 классы» от­крывает линию учебников географии под

Слайд 6

Оглавление 5 класс Введение Что изучает география

Цель курса:
развитие географических знаний, умений, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, необходимых для усвоения географии в средней школе и понимания закономерностей и противоречий развития географической оболочки.
 

Оглавление

Слайд 7Раздел 1 Накопление знаний о Земле
Познание Земли в древности
Великие географические открытия
Открытие

Австралии и Антарктиды.
География на современном этапе

Раздел 1  Накопление знаний о ЗемлеПознание Земли в древностиВеликие географические открытияОткрытие Австралии и Антарктиды.География на современном

Слайд 8Раздел 2 Земля во вселенной
Земля и космос
Земля- часть Солнечной системы
Влияние космоса на

Землю и жизнь людей
Осевое вращение Земли
Обращение Земли вокруг Солнца
Форма и размеры Земли.

Раздел 2 Земля во вселеннойЗемля и космосЗемля- часть Солнечной системыВлияние космоса на Землю и жизнь людейОсевое вращение

Слайд 9Раздел 3 Географические модели Земли
Ориентирование
на земной поверхности
Изображение
земной поверхности
Масштаб и его


виды
Изображение неровностей земной поверхности на планах и картах
Планы местности и их чтение
Параллели
и меридианы
Градусная сеть
Географические
Координаты
Географические
карты

Раздел 3 Географические модели ЗемлиОриентирование на земной поверхностиИзображение земной поверхностиМасштаб и его видыИзображение неровностей земной поверхности на

Слайд 10Раздел 4 Земная кора
Внутреннее строение Земли. Состав
земной коры
Разнообразие
горных пород
Земная кора

и
литосфера — каменные оболочки
Земли
Разнообразие
форм рельефа
Земли
Движение земной коры
Землетрясения
Вулканизм
Внешние силы,
изменяющие
рельеф. Выветривание
Работа текучих вод,
ледников и ветра
Главные формы
рельефа суши
Рельеф дна океанов
Человек и земная кора

Раздел 4 Земная кораВнутреннее строение Земли. Состав земной корыРазнообразие горных породЗемная кора и литосфера — каменные оболочки

Слайд 116 класс
Раздел 5
Атмосфера
Раздел 6
Гидросфера
Раздел 7
Биосфера
Раздел 7
Географическая оболочка

6 классРаздел 5АтмосфераРаздел 6ГидросфераРаздел 7БиосфераРаздел 7Географическая оболочка

Слайд 12Каждый параграф содержит следующие структурные элементы:
— рубрики: «Вы узнаете», «Вы научитесь»,

направленные на мотивацию учащегося по изучению материала параграфа и содержащие требования к образовательным достижениям учащихся после его изучения; «Вспомните», направленную на актуализацию ранее полученных знаний (в том числе при изучении других предметов) и жизненного опыта учащихся; «Обратитесь к электронному приложению», направленную на систематическое использование современных технологий обучения.
Каждый параграф содержит следующие структурные элементы:— рубрики: «Вы узнаете», «Вы научитесь», направленные на мотивацию учащегося по изучению

Слайд 15Основной текст
Текст каждого параграфа разбит на основной и дополнительный, выделены

основные определения.
Основной текст Текст каждого параграфа разбит на основной и дополнительный, выделены основные определения.

Слайд 16Вопросы и задания
Вопросы и задания к параграфу проверяют образовательные достижения

учащихся, заданные в рубриках «Вы узнаете» и «Вы научитесь».
Вопросы и задания Вопросы и задания к параграфу проверяют образовательные достижения учащихся, заданные в рубриках «Вы узнаете»

Слайд 17В конце каждого раздела помещены итоговые вопросы и задания

В конце каждого раздела помещены итоговые вопросы и задания

Слайд 18Иллюстрации (карты, рисун­ки, схемы, фотографии, таблицы, диаграммы), несу­щие самостоятельную информационную нагрузку

и снабженные вопросами, помогают реализовать системно-деятельностный подход в об­учении географии.

Иллюстрации (карты, рисун­ки, схемы, фотографии, таблицы, диаграммы), несу­щие самостоятельную информационную нагрузку и снабженные вопросами, помогают реализовать системно-деятельностный

Слайд 24Справочный аппарат учебников
Словарь
Список понятий и терминов

Справочный аппарат учебниковСловарьСписок понятий и терминов

Слайд 25География. 5-6 классы. Методическое пособие
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по

географии для 5—6 классов под редакцией В. П. Дронова, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены программа курса, тематическое планирование и методические рекомендации к каждому уроку.

География. 5-6 классы. Методическое пособие Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по географии для 5—6 классов под

Слайд 26Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 27Методические рекомендации к урокам

Методические рекомендации к урокам

Слайд 28География. Землеведение. 5 класс. Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь является частью УМК по

географии и предназначена для использования при работе с учебником В. П. Дронова, JI. Е. Савельевой «География. Землеведение. 5 класс». В ней представлены разнообразные задания, направленные на закрепление основных знаний и умений по курсу, а также задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
География. Землеведение. 5 класс. Рабочая тетрадьРабочая тетрадь является частью УМК по географии и предназначена для использования при

Слайд 29Задания на установление соответствий

Задания на установление соответствий

Слайд 30Задания по картам, картосхемам

Задания по картам, картосхемам

Слайд 31Задания по схемам

Задания по схемам

Слайд 32Задания по таблицам

Задания по таблицам

Слайд 33Тест с одним вариантом ответа

Тест с одним вариантом ответа

Слайд 34Задания на проверку метапредметных результатов

Задания на проверку метапредметных результатов

Слайд 35Задания на проверку личностных качеств

Задания на проверку личностных качеств

Слайд 36Задания для подготовки к ГИАиЕГЭ
Задания для подготовки кГИАиЕГЭ
1. Во сколько раз

уменьшены реальные расстояния на карте, если её масштаб 1 : 100 ООО?
1) в 10 раз 3) в тысячу раз
2) в сто тысяч раз 4) в сто ра
Ответ:
2. На карте какого масштаба расстояние на местности в 1 км изображается отрезком длиной 0,5 см?
1)1:500000 3) 1:200 000
2)1:1000 000 4) 1:20 000
Ответ:
3. Какому расстоянию на местности соответствует отрезок АВ на плане?
1) 380 м 3) 3,8 км
2) 38 м 4) 38 км
Ответ:
4. Какой цифрой на плане местности обозначен условный знак луга?
1) 1 3) 3
2) 2 4) 4
Ответ:

Задания для подготовки к ГИАиЕГЭ Задания для подготовки кГИАиЕГЭ1. Во сколько раз уменьшены реальные расстояния на карте,

Слайд 37География. Диагностика результатов образования. 5 класс. Учебно-методическое пособие к учебнику В.

П. Дронова, Л. Е. Савельевой «География. Землеведение. 5–6 классы»

Учебное пособие является частью УМК под редакцией В. П. Дронова. Оно предназначено для организации тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов изучения географии.
Задания проверочных работ составлены с учётом планируемых результатов освоения примерной программы по географии и сгруппированы по темам, изучаемым в 5 классе.

География. Диагностика результатов образования. 5 класс. Учебно-методическое пособие к учебнику В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой «География.

Слайд 38Электронное приложение направлено на систематическое использование современных технологий обучения

Электронное приложение направлено на систематическое использование современных технологий обучения

Слайд 39Меню

Меню

Слайд 40К каждому параграфу предлагается теоретическая часть, практические задания и контрольные задания


К каждому параграфу предлагается теоретическая часть, практические задания и контрольные задания

Слайд 41Теоретическая часть

Теоретическая часть

Слайд 42Теоретическая часть

Теоретическая часть

Слайд 43Теоретическая часть

Теоретическая часть

Слайд 44Теоретическая часть

Теоретическая часть

Слайд 46Практические задания

Практические задания

Слайд 47Практические задания

Практические задания

Слайд 48Практические задания

Практические задания

Слайд 49маркер

маркер

Слайд 50Контрольные задания

Контрольные задания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть