Презентация, доклад на тему Транспортная система в структуре экономики Казахстана ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Содержание

Цель: изучить современное состояние и перспективы развития транспортной системы Республики Казахстан.Задачи:1. дать общую характеристику транспортной системы РК;2. выявить долю транспорта в экономике страны;3. изучить перспективы развития транспортного потенциала.

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.КОЗЫБАЕВА КАФЕДРА ГЕОГРАФИИ

И ЭКОЛОГИИ

Транспортная система в структуре экономики Казахстана
(дипломная работа)

Автор: Ибраева Б.А.
Научный руководитель: Шурр А.В.

Петропавловск 2016

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМ. М.КОЗЫБАЕВА КАФЕДРА ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИТранспортная система

Слайд 2 Цель: изучить современное состояние и перспективы развития транспортной системы Республики

Казахстан.
Задачи:
1. дать общую характеристику транспортной системы РК;
2. выявить долю транспорта в экономике страны;
3. изучить перспективы развития транспортного потенциала.


Цель: изучить современное состояние и перспективы развития транспортной системы Республики  Казахстан.Задачи:1.	дать общую характеристику транспортной системы

Слайд 3Положения, выносимые на защиту:
1. Дорожная сеть Республики недостаточно развита.
2. Транспортный сектор

одна из ведущих отраслей экономики Казахстана.
3. Наиболее перспективными направлениями развития транспорта Казахстана являются транспортные коридоры.
Положения, выносимые на защиту:1. Дорожная сеть Республики недостаточно развита.2. Транспортный сектор одна из ведущих отраслей экономики Казахстана.

Слайд 4Протяженность и плотность всех видов путей сообщения Казахстана на 2015 год


(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Протяженность и плотность всех видов путей сообщения  Казахстана на 2015 год (По данным Комитета статистики Министерства

Слайд 5 Наличие подвижного состава транспорта (тыс. единиц)
(По данным Комитета

статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)
Наличие подвижного состава транспорта (тыс. единиц)(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Слайд 6 Плотность автомобильных дорог по областям Казахстана
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ОБЛАСТИ
1-Акмолинская
2-Актюбинская
3-Алматинская
4-Атырауская
5-Западно-Казахстанская
6-Жамбылская
7-Карагандинская
8-Костанайская
9-Кызылординская
10-Мангистауская
11-Южно-Казахстанская
12-Павлодарская
13-Северо-Казахстанская
14-Восточно-Казахстанская
(По данным Комитета статистики

Министерства национальной экономики Республики Казахстан)
Плотность автомобильных дорог по областям Казахстана1234567891011121314ОБЛАСТИ1-Акмолинская2-Актюбинская3-Алматинская4-Атырауская5-Западно-Казахстанская6-Жамбылская7-Карагандинская8-Костанайская9-Кызылординская10-Мангистауская11-Южно-Казахстанская12-Павлодарская13-Северо-Казахстанская14-Восточно-Казахстанская(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Слайд 7 Плотность железных дорог по экономическим

районам
Казахстана

1

2

3

4

5

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ
1-Северный
2-Центральный
3-Восточный
4-Южный
4-Западный

(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Плотность железных дорог по экономическим районам

Слайд 8 Перевозка грузов транспортом Казахстана, млн. тонн
(По данным Комитета статистики

Министерства национальной экономики Республики Казахстан)
Перевозка грузов транспортом Казахстана, млн. тонн(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Слайд 9Перевозка пассажиров транспортом Казахстана, млн. человек
(По данным Комитета статистики Министерства национальной

экономики Республики Казахстан)
Перевозка пассажиров транспортом Казахстана, млн. человек(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Слайд 10 Грузооборот и пассажирооборот Казахстана
(По данным Комитета статистики Министерства национальной

экономики Республики Казахстан)
Грузооборот и пассажирооборот Казахстана(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Слайд 11 Грузооборот трубопроводов, млрд. т/км
(По данным Комитета статистики Министерства

национальной экономики Республики Казахстан)
Грузооборот трубопроводов, млрд. т/км(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Слайд 12Доля транспорта в ВВП Казахстана на 2015 год
(По данным Комитета статистики

Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Объем ВВП составил - 40 877 969,2 млн. тенге

Из них:
Производство услуг - 23 593 966,2 млн. тенге
Производство товаров - 14 605 754,3 млн. тенге
Налоги - 2 678 248,7 млн. тенге

Доля транспорта
2011г. - 1 936 963,3 млн. тенге
2012г. - 2 294 128,9 млн. тенге
2013г. - 2 736 538,1 млн. тенге
2014г. - 3 144 595,3 млн. тенге
2015г. - 3 476 957,6 млн. тенге

Доля транспорта в ВВП Казахстана на 2015 год(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан) Объем

Слайд 13Доля отраслей экономики в ВВП Казахстана на 2015 год
(По данным Комитета

статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)
Доля отраслей экономики в ВВП Казахстана на 2015 год(По данным Комитета статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан)

Слайд 14 Транспортные коридоры связывающие Китай и Европу
(Официальный интернет – ресурс

Министерства транспорта и коммуникаций)
Транспортные коридоры связывающие Китай и Европу (Официальный интернет – ресурс Министерства транспорта и коммуникаций)

Слайд 15ВЫВОДЫ:
1. Протяженность дорожной сети всех видов транспорта в Казахстане на 2015

год составляет 166.7 км, густота дорожной сети: автодорог - 31,7 км, железных дорог - 5,5 км на 1000 кв. км, что является недостаточным.
2. Доля транспортного сектора в структуре экономики страны составляет 8,5% и уступает только промышленному (24,8%) и торговому секторам (16,7%).
3. Транспортный потенциал Казахстана определяется выгодным географическим положением позволяющим доставлять транзитные грузы по маршруту Китай – Европейский союз.


ВЫВОДЫ:1. Протяженность дорожной сети всех видов транспорта в Казахстане на 2015 год составляет 166.7 км, густота дорожной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть