Презентация, доклад на тему Типы тестов контроля знаний и умений учащихся

Содержание

Тесты- определители с одним правильным ответом (количество указанных ответов несколько). Выделите страну, господствующейрелигией является ислам1.Ангола 2.Пакистан .3.Перу. 4. Италия.

Слайд 1Типы тестов контроля знаний и умений учащихся
Вэлло Нина Патьевна,учитель биологии и

географии «Ямальская школа-интернат имени Василия Давыдова»
 

Типы тестов контроля знаний и умений учащихсяВэлло Нина Патьевна,учитель биологии и географии  «Ямальская школа-интернат имени Василия

Слайд 2 Тесты- определители с одним правильным ответом (количество указанных ответов несколько).
Выделите страну, господствующей
религией

является ислам

1.Ангола 2.Пакистан .3.Перу. 4. Италия.
Тесты- определители с одним правильным ответом (количество указанных ответов несколько). Выделите страну, господствующейрелигией является ислам1.Ангола

Слайд 3
1.Гидроэнергетика.

А) потребительский

2. Металлургия аллюминия Б)Сырьевой. .

3.Судостроение . В) Наукоемкость.

4.Сахарная промышленность .Г.)энергетический.

Тесты на приведение в соответствие. Приведите в соответствие отрасли промышленности и факторы их размещения.


1.Гидроэнергетика.

Слайд 4Расставить по порядку. Распределите горные системы по мере увеличения их высоты:

1.Гималаи. ------------------------
2. Уральские горы---------------
3.Альпы.--------------------------- 4.Кордильеры.--------------------
Расставить по порядку. Распределите горные системы по мере увеличения их высоты:  1.Гималаи. ------------------------   2.

Слайд 5Тесты на установление причинно-следственных связей. Укажите правильную последовательность этих связей.
1.Развитие

земледелия;
2. Агроклиматические ресурсы; 3.Географическая широта;
4. Плодородие почв.
Тесты на установление причинно-следственных связей. Укажите правильную последовательность этих связей. 1.Развитие земледелия;

Слайд 6Тесты, проверяющие знание карты и географического пространства. В каждой паре подчеркните страну, расположенную севернее:


1.Норвегия -Дания;
2.Испания - Бельгия;
3.Чехия-Венгрия;
4.Швейцария - Германия.
Тесты, проверяющие знание карты и географического пространства. В каждой паре подчеркните страну, расположенную севернее:   1.Норвегия

Слайд 7Тесты- определители, где все от- веты правильные.
Крупными производителями автомобилей
являются:
Япония ;

2) Западная Европа;
3) США ; 4 ) все указанные регионы.
Тесты- определители, где все от- веты правильные.Крупными производителями автомобилейявляются:Япония ;   2) Западная Европа;3) США ;

Слайд 8Установите соответствие между половыми клетками и их строением.
Особенности строения.


1)Большой объем цитоплазмы;
2)Наличие хвоста;
3) Малый объем цитоплазмы;
4) Запасы желтка;
Половые клетки:
А) сперматозоид; Б) Яйцеклетка.

Установите соответствие между половыми клетками и их строением.Особенности строения.    1)Большой объем цитоплазмы;  2)Наличие

Слайд 9 Тесты на самостоятельную класси- фикацию. Сгруппируйте по языко- вым семьям народы России.
1)русские;

2)карелы; 3) татары;
4) Ингуши ; 5)якуты; 6) белорусы;
7)коми; 8)буряты; 9) башкиры и
назовите эти языковые семьи:
А. Б. В. Г.


Тесты на самостоятельную класси- фикацию. Сгруппируйте по языко- вым семьям народы России.

Слайд 10Ответы тестов.

Ответы тестов.

Слайд 11Установите последовательность стадий эволюции человека.
А) кроманьонец;
Б) Неандерталец;
В) австралопитек;
Г) Дриопитек;
Д) Питекантроп.

Установите последовательность стадий эволюции человека.А) кроманьонец;Б) Неандерталец;В) австралопитек;Г) Дриопитек;Д) Питекантроп.

Слайд 12Установите последовательность событий, вызванных движением звуковой волны через слуховой анализатор человека.

А) раздражение слухового рецептора;
Б) колебание слуховых косточек;
В) передача нервных импульсов;
Г) колебание барабанной перепонки;
Д)колебания перилимфы и эндолимфы Е) колебания перепонки овального окна
Г . Б. Е. Д. А. В.
Установите последовательность событий, вызванных движением звуковой волны через слуховой анализатор человека.     А) раздражение

Слайд 13Расположите угольные бассейны России в порядке возрастания их доли в добыче угля:
Печорский;

2) Канско - Ачинский;
3) Кузнецкий бассейн;
4) Южно- Якутский.
Расположите угольные бассейны  России в порядке возрастания их доли в добыче угля:Печорский;

Слайд 14Тесты-определители, построенные по принципу выделения неправильных ответов. Выделите объект, не относящийся к Средней

Сибири:

траппы; 2) Таймыр; 3) Путорана;
4) Саяны ; 5) лиственница.

Тесты-определители, построенные по принципу выделения неправильных ответов. Выделите объект, не относящийся к Средней Сибири:траппы; 2) Таймыр; 3)

Слайд 15Уметь характеризовать особенности питания автотрофных и гетеротрофных организмов.
Клубеньковые бактерии относят к

группе симбиотических организмов, так как они вступают в симбиоз с :
А. Бобовыми растениями.
Б.Грибами
В.Деревьями
Г.Водорослями.


Уметь характеризовать особенности питания автотрофных и гетеротрофных организмов.Клубеньковые бактерии относят к группе симбиотических организмов, так как они

Слайд 16Органическими веществами отмерших частей растений и животных питаются организмы:

А.Симбионты.

В.Сапрофиты.

Б.Паразиты. Г.Автотрофы.
Органическими веществами отмерших частей растений и животных питаются организмы:А.Симбионты.   В.Сапрофиты.Б.Паразиты.     Г.Автотрофы.

Слайд 17Уметь обосновывать взаимосвязи строения и функций органов и систем органов, организма

и среды.

Наличие у африканских слонов больших ушных
Раковин, густо пронизанных сетью кровеносных
сосудов- это приспособление, позволяющее им:
А.Хорошо слышать. В. Отгонять насекомых.
Б.Охлаждать организм. Г.Защищать орган слуха
от ветра.

Уметь обосновывать взаимосвязи строения и функций органов и систем органов, организма и среды.Наличие у африканских слонов больших

Слайд 18Уметь характеризовать учение Ч.Дарвина о движущих силах эво- люции и ее результатах.
Приспособленность

строения и жизнедеятельности растений и животных к среде обитания – это:
А.Движущая сила эволюции.
Б.Результат эволюции.
В.Биологический прогресс.
Г.Биологический регресс.
Уметь характеризовать учение Ч.Дарвина о движущих силах эво- люции и ее результатах.Приспособленность строения и жизнедеятельности растений и

Слайд 19Уметь распознавать организмы бактерий, грибов, лишайников; клетки, ткани растений, животных; органы и системы

органов растений, животных, человека.

Организм, состоящий из одной клетки и не имеющий оформленного ядра, - это:
А. Водоросль. В.Бактерия.
Б.Дрожжи. Г.Простейшее животное.

Уметь распознавать организмы бактерий, грибов, лишайников; клетки, ткани растений, животных; органы и системы органов растений, животных, человека.Организм,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть