3.Рефлексивно-оценочный: самоконтроль и самооценка, рефлексивное отслеживание полученных результатов.
«Человек образованный-тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель
Исследование качественного состава водопроводной воды села Гороховка
«Экологическая тропа»
Триада
Замысел
Реализация
продукт
Этапы:
1.Решение
2.Цель
3.Задачи
4.План и программа
5.Выполнение
6.Презентация
Метод проектов
3.Повышение темпа
учебной деятельности.
4.Повышение интереса к предмету.
Критерии развития:
1.Развитие всех
аспектов одаренности.
2.Формирование навыков
исследовательской деятельности
Социальный критерий
Изменение мотивационного
профиля учащихся.
2.Повышение общественной активности
Психологический критерий
1.Снижение уровня тревожности на уроке.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть