Презентация, доклад на тему Системно-деятельностный подход при подготовке к ОГЭ по географии

Содержание

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь Г.Гегель.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сарагашская средняя общеобразовательная школа»
Системно-деятельностный подход в обучении

школьников при подготовке к ОГЭ
по географии

Выполнил:
А.А. Ишкабулов,
учитель географии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарагашская средняя общеобразовательная школа»Системно-деятельностный подход в обучении школьников при подготовке к ОГЭ по

Слайд 2 Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и

искусном применении всего того, что знаешь
Г.Гегель.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь

Слайд 3Системно-деятельностный подход
- это организация учебного процесса, в котором главное место

отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Системно-деятельностный подход 	- это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной

Слайд 4Сущность системно-деятельностного подхода проявляется в формировании личности ученика и продвижении его

в развитии не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».
Основной результат обучения – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.
Сущность системно-деятельностного подхода проявляется в формировании личности ученика и продвижении его в развитии не тогда, когда он

Слайд 5Этапы системно-деятельностного подхода
1 этап – изучение психологической обстановки среди учащихся 9

класса
2 этап – работа с понятийным, аналитическим и статистическим материалом во время занятий по элективному курсу «Подготовка к ОГЭ по географии» для 9 класса.
3 этап – индивидуальная работа с обучающимися;
4 этап - занятие с тренажерами;
5 этап – работа над ошибками.
Этапы системно-деятельностного подхода	1 этап – изучение психологической обстановки среди учащихся 9 класса	2 этап – работа с понятийным,

Слайд 6Учащиеся 9 класса МБОУ «Сарагашская сош»
Кол-во – 7 человек;
Успеваемость – 3

ударника;
Выпускные экзамены по выбору: химия (1 человек), география (6 человек) и биология (7 человек).

Учащиеся 9 класса  МБОУ «Сарагашская сош»Кол-во – 7 человек;Успеваемость – 3 ударника;Выпускные экзамены по выбору: химия

Слайд 71 этап –психологическая обстановка выпускников 9 класса


1 этап –психологическая обстановка выпускников 9 класса

Слайд 8Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по географии» для 9 класса



Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по географии» для 9 класса

Слайд 9Виды занятий на элективном курсе «Подготовка к ОГЭ по географии»
1. Работа

с картами атласов 7-9 класс.
2. Занятие с понятийным материалом ОГЭ по географии;
3. Анализ статистического и картографического материала;
4. Работами с тестовым материалом;
5. Практические занятия.

Виды занятий на элективном курсе «Подготовка к ОГЭ по географии»	1. Работа с картами атласов 7-9 класс. 	2.

Слайд 10Анализ тренировочных тестов по географии 9 класса




Анализ тренировочных тестов по географии  9 класса

Слайд 113 этап – индивидуальная работа с обучающимися
Индивидуальная работа – это комплекс действий,

направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей детей.
Индивидуальная работа (также с подгруппами из 2-3 человек)
3 этап – индивидуальная работа с обучающимисяИндивидуальная работа – это комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств

Слайд 124 этап - занятие с тренажерами

4 этап - занятие с тренажерами

Слайд 135 этап – работа над ошибками

5 этап – работа над ошибками

Слайд 14Вывод
Таким образом, системно-деятельностный подход в образовании – это не совокупность образовательных

технологий, методов и приемов, это своего рода философия образования новой школы, которая дает возможность учителю творить, искать, становиться в содружестве с учащимися мастером своего дела. И эта философия помогает мне и моим обучающимся быть активными.
Вывод	Таким образом, системно-деятельностный подход в образовании – это не совокупность образовательных технологий, методов и приемов, это своего

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть