Презентация, доклад на тему Самопрезинтация учителя географии для аттестации Чернуцкой Л. А.

Содержание

То, к чему стремится высший человек, находится в нем самом, а то, что ищет низший, - в других. (Конфуций)

Слайд 1

Мой профессиональный выбор.
Мой

Слайд 2То, к чему стремится высший человек, находится в нем самом, а

то, что ищет низший, - в других. (Конфуций)
То, к чему стремится высший человек, находится в нем самом, а то, что ищет низший, - в

Слайд 3О себе :
Полное имя: Чернуцкая Людмила Александровна
Родилась в Северной Осетии


ст. Архонской
24 апреля 1977 года
В 1999 году окончила Северо-Осетинский государственный университет
им. К.Л.Хетагурова
Географический факультет
специальность: Географ. Преподаватель по специальности
«География».
Место работы: СОШ № 1 ст. Архонской
учитель географии
Стаж работы: 11 лет
О себе :Полное имя: Чернуцкая Людмила Александровна Родилась в Северной Осетии ст. Архонской 24 апреля 1977 года

Слайд 4 Прощай университет …

И вот Я географ!
Прощай университет …

Слайд 5История моей школы
В 1841 году в ст. Архонской была
открыта двухклассная

церковно-приходская школа. Она размещалась в
двух зданиях: в церковной ограде (ныне
лаборатория больницы) и на месте нынешней больницы.
13 июня 1911года министр народного просвещения разрешил открыть в ст.Ар-
хонской городское четырёхклассное училище .К этому времени строительство школьного здания подрядчиком Мамиевым из села Христи-
ановское (ныне Дигора) было закончено и передано станичному обществу. В этом здании идут занятия и по сей день.
С 1934 года школа стала называться средней (десятилетней).
В нынешнем году школа будет отмечать
170 юбилей !
История моей школыВ 1841 году в ст. Архонской была открыта двухклассная церковно-приходская школа. Она размещалась в двух

Слайд 6Тема над которой работает школа: «Реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и

воспитании учащихся с применением инновационных технологий»
Тема над которой работает школа:  «Реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с применением инновационных

Слайд 7Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…
Принцип ИКТ:

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…Принцип ИКТ:

Слайд 8Игровые технологии
Развивающее обучение
Модульные уроки
Проблемное обучение
Проектные технологии
Использование
методических приемов на уроке.

Игровые технологииРазвивающее обучениеМодульные урокиПроблемное обучениеПроектные технологииИспользование методических приемов на уроке.

Слайд 9Предметная неделя
Выставка
Конкурс
Экскурсия
Проект
Использование методических приемов во внеурочной деятельности.

Предметная неделяВыставкаКонкурсЭкскурсияПроектИспользование методических приемов во внеурочной деятельности.

Слайд 10В июне 2010 года прошла курсы повышения квалификации по теме: «Теория

и методика преподавания географии»
В июне 2010 года прошла курсы повышения квалификации  по теме: «Теория и методика преподавания географии»

Слайд 11В процессе курсов повышения квалификации получила дополнительное образование по теме: «Миротворческое

образование и формирование толерантности среди детей и молодёжи Северного Кавказа».
В процессе курсов повышения квалификации получила  дополнительное образование по теме:  «Миротворческое образование и формирование толерантности

Слайд 12Уроки объяснения нового материала

Уроки объяснения нового материала

Слайд 13Байкал из космоса

Байкал из космоса

Слайд 14

Ледяные торосы

Ледяные торосы

Слайд 15Местные жители- буряты

Местные жители- буряты

Слайд 16

Берега Байкала сложены кристаллическими породами

Берега Байкала сложены кристаллическими породами

Слайд 19Объясните подобное распределение температур поверхности Атлантического океана

Объясните подобное распределение температур поверхности Атлантического океана

Слайд 20 НЕФТЯНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Сильное загрязнение наблюдается у побережий, где располагаются морские

порты, нефтеперерабатывающие заводы и загрязненные сбросами стоки рек. Шельфы Атлантического океана богаты месторождениями нефти и других полезных ископаемых..
НЕФТЯНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ Сильное загрязнение наблюдается у побережий, где располагаются морские порты, нефтеперерабатывающие заводы и загрязненные сбросами

Слайд 21
1. Африка почти посередине
пересекается экватором
2. Большая часть лежит между тропиками, поэтому

Африка самый жаркий материк.

3. Крайняя северная и крайняя южная точки почти одинаково удалены от экватора

ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Африка почти посерединепересекается экватором2. Большая часть лежит между тропиками, поэтому Африка самый жаркий материк.3. Крайняя северная

Слайд 22Как образуется ветер?

водоем



Н


в

суша


бриз

Как образуется ветер?водоемНвсушабриз

Слайд 23Уроки повторения и обобщения знаний

Уроки повторения и обобщения знаний

Слайд 24Суша в океане

Суша в океане

Слайд 25Материки
Материки – огромные участки суши, со всех сторон или почти со

всех сторон окружённые водой.



МатерикиМатерики – огромные участки суши, со всех сторон или почти со всех сторон окружённые водой.

Слайд 26Полуострова
Полуостров – это часть суши, окружённая с 3-х сторон водой.


Аравийский, Индокитай,

Индостан, Калифорния, Камчатка, Лабрадор, Скандинавский, Сомали, Таймыр, Флорида.
(Найдите их на карте.)
Полуострова Полуостров – это часть суши, окружённая с 3-х сторон водой.Аравийский, Индокитай, Индостан, Калифорния, Камчатка, Лабрадор, Скандинавский,

Слайд 27УРОКИ-ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

УРОКИ-ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Слайд 28
Полярная съёмка
Полярная съёмка производится из одной точки, с которой виден весь

участок


Полярная съёмкаПолярная съёмка производится из одной точки, с которой виден весь участок

Слайд 30 12 клеток на восток
2. 5 клеток на юго-запад
3.

14 клеток на запад
5 клеток на северо-запад
5. 12 клеток на восток
6. 14 клеток на север
7. 7 клеток на юго-запад
8. 7 клеток на юго-восток
9. 5 клеток на северо-восток
10. 5 клеток на северо-запад
12 клеток на восток2.  5 клеток на юго-запад3.  14 клеток на запад

Слайд 31Способ построения розы ветров.
Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта.
Принять условно, что

одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней.
Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях.
На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку.
Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра.

С

Ю

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ

1 отрезок - 2 дня









Способ построения розы ветров.Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта.Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое

Слайд 32Уроки – викторины

Уроки – викторины

Слайд 33ВОПРОС №1
ЭТО ЖИВОТНОЕ НАЗЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ,КАК АНГЛИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ ИНОМАРКА.

ВОПРОС №1ЭТО ЖИВОТНОЕ НАЗЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ,КАК АНГЛИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ ИНОМАРКА.

Слайд 34ЯГУАР

ЯГУАР

Слайд 35ВОПРОС №2
ЕМУ ХВОСТ ПОМОГАЕТ ОХОТИТСЯ.
УДАР ЕГО ХВОСТА ОПАСЕН ДАЖЕ ДЛЯ КРУПНЫХ

ЖИВОТНЫХ.
ОН БЫВАЕТ НИЛЬСКИМ.
ВОПРОС №2ЕМУ ХВОСТ ПОМОГАЕТ ОХОТИТСЯ.УДАР ЕГО ХВОСТА ОПАСЕН ДАЖЕ  ДЛЯ КРУПНЫХ ЖИВОТНЫХ. ОН БЫВАЕТ НИЛЬСКИМ.

Слайд 36КРОКОДИЛ

КРОКОДИЛ

Слайд 37Своя игра

Своя игра

Слайд 38Какой вулкан есть в Антарктиде на о. Росса?
Эребус
Ленок
Камень
Бырранга
назад

Какой вулкан есть в Антарктиде на о. Росса? ЭребусЛенокКаменьБырранганазад

Слайд 39Молодец! Ты прям как вундеркинд
назад

Молодец! Ты прям как вундеркинд назад

Слайд 40К сожалению, ответ не верный
назад

К сожалению, ответ не верный назад

Слайд 41Вершина
Склон
Подошва горы



Гора – это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью

на высоту более 200 м.
Каждая гора имеет подошву, склон, вершину.


ВершинаСклонПодошва горыГора – это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 м.Каждая гора

Слайд 42Горный хребет – горы, расположенные одна за другой
Горные долины – понижения

между соседними хребтами




Горный хребет – горы, расположенные одна за другойГорные долины – понижения между соседними хребтами

Слайд 43Скандинавские горы


Обозначение на карте:
более темный коричневый цвет

Скандинавские горыОбозначение на карте:более темный коричневый цвет

Слайд 44Низменности, равнины с высотой меньше 200 м

Обозначение на карте:
зеленым цветом
Западно-Сибирская низменность


Низменности, равнины с высотой меньше 200 мОбозначение на карте:зеленым цветомЗападно-Сибирская низменность

Слайд 45ВЫВОД
За использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в

учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением.
ВЫВОДЗа использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением.

Слайд 46Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть