Презентация, доклад на тему Самоанализ моей педагогической деятельности в диаграммах, схемах и таблицах

Содержание

Педагог – это скульптор, он лепит детские души. И каждая минута строит или рушит.

Слайд 1Садчиковой Людмилы Александровны,
Учителя географии высшей квалификационной категории
МКОУ Красногривенской СОШ,
Доволенского района,


Новосибирской области.
2013 г.

Самоанализ педагогической деятельности

Садчиковой Людмилы Александровны, Учителя географии высшей квалификационной категорииМКОУ Красногривенской СОШ,Доволенского района, Новосибирской области.2013 г.Самоанализ педагогической деятельности

Слайд 2Педагог – это скульптор, он лепит детские души. И каждая минута строит или

рушит.


Педагог – это скульптор, он лепит детские души. И каждая минута строит или рушит.

Слайд 3Актуальность
В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сделан акцент

на опережающее развитие обучающихся.
В стандартах второго поколения приоритетная задача - это не обучение ученика основам наук и не социальный заказ общества, а развитие личности обучающейся.
знания, умения, убеждения нельзя передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам; выпускники, поступая в высшие и средние учебные заведения должны уметь самостоятельно разобраться с любым сложным вопросом.



Актуальность В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сделан акцент на опережающее развитие обучающихся.В стандартах второго поколения

Слайд 4 Тема: «Проектная деятельность как средство формирования исследовательских компетенций в процессе изучения

географии»


ЦЕЛЬ:
создание комфортных психолого –педагогических условий для формирования познавательной активности, исследовательских компетенций через проектное обучение.


Тема: «Проектная деятельность как средство формирования исследовательских компетенций в процессе изучения географии»  ЦЕЛЬ:создание комфортных психолого

Слайд 5Задачи:

1.Провести диагностику по выявлению уровней сформированности познавательной активности и исследовательских навыков

школьников.
2. Организовать и апробировать проектную модель обучения, развивающую исследовательские способности учащихся по географии через организацию занятий, систему заданий, практических работ и разнообразных видов проектов.
3.Провести мониторинг результатов, полученных в ходе реализации данной модели обучения.




Задачи:1.Провести диагностику по выявлению уровней сформированности познавательной активности и исследовательских навыков школьников. 2. Организовать и апробировать проектную

Слайд 6 Уровни реализации обучения географии.
•6– 11 классы базовый курс
Средства обучения.
•Таблицы и

схемы.
•Коллекции и модели.
•Дидактический материал.
•Набор дисков для работы на компьютере.


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Уровни реализации обучения географии. •6– 11 классы базовый курс	Средства обучения.•Таблицы и схемы. •Коллекции и модели. •Дидактический материал.

Слайд 7Условия реализации. УМК классическая линия

Условия реализации. УМК классическая линия

Слайд 8Условия реализации .УМК классическая линия
Условия реализации .
Дополнительная и справочная литература

Условия реализации .УМК классическая линияУсловия реализации .Дополнительная и справочная литература

Слайд 9
Проектное обучение (Дж. И. Э. Дьюи, В. Х. Килпатрик, В. В.

Гузеев, Е. С. Полат, А. С. Сиденко, И.Я.Лернер)


КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

Проектное обучение (Дж. И. Э. Дьюи, В. Х. Килпатрик, В. В. Гузеев, Е. С. Полат, А. С.

Слайд 10Типология проектов
По содержанию:
экологические,
физико-географические,
социально-экономические,
комплексные,
краеведческие,
историко-географические


Типология проектовПо содержанию:экологические, физико-географические,социально-экономические,комплексные,краеведческие,историко-географические

Слайд 14По включенности проектов в тематический план:
Текущие
Итоговые
По количеству участников

проекта:
Индивидуальные
Групповые


По включенности проектов в тематический план: Текущие Итоговые По количеству участников проекта: ИндивидуальныеГрупповые

Слайд 15Основные требования к использованию метода проектов:
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане

проблемы.

Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.

Самостоятельная деятельность учащихся.

Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).


Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы. Практическая, теоретическая, познавательная значимость

Слайд 16Этапы работы над проектом: 6 «П»

Этапы работы над проектом: 6 «П»

Слайд 17ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТУМЕНТАРИЙ

Мониторинговая система оценки достижений учащихся


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТУМЕНТАРИЙМониторинговая система оценки достижений учащихся

Слайд 18Вводная диагностика. Уровень владения исследовательскими навыками и умениями ( 6-11 класс). .

Вводная диагностика. Уровень владения исследовательскими навыками и умениями ( 6-11 класс).   .

Слайд 19Вводная диагностика (6 – 11 класс)
Указан процент от всего количества учащихся в

классе


Вводная диагностика (6 – 11 класс)Указан процент от всего количества учащихся в классе

Слайд 20Вводная диагностика в контрольном классе. 2010г.
Указан процент от всего количества учащихся

в классе


Вводная диагностика в контрольном классе. 2010г.Указан процент от всего количества учащихся в классе

Слайд 21Вводная диагностика. Продуктивность памяти учащихся( по Е.П.Ильину), контрольный 9 класс.

Вводная диагностика. Продуктивность памяти учащихся( по Е.П.Ильину), контрольный 9 класс.

Слайд 22
Приёмы мотивации для организации исследовательской деятельности учащихся


Приёмы мотивации для организации исследовательской деятельности учащихся

Слайд 23Итоговая диагностика в контрольном классе. 2013г.
Указан процент от всего количества учащихся

в классе


Итоговая диагностика в контрольном классе. 2013г.Указан процент от всего количества учащихся в классе

Слайд 24Результаты диагностики в контрольном классе(2010г,2013г). Помощь в исследовании.

Результаты диагностики в контрольном классе(2010г,2013г). Помощь в исследовании.

Слайд 25Результаты диагностики в контрольном классе. Степень самостоятельности(2010г,2013г).
Указан процент от всего количества учащихся

в классе


Результаты диагностики в контрольном классе. Степень самостоятельности(2010г,2013г). Указан процент от всего количества учащихся в классе

Слайд 26Результаты диагностики учащихся
6-11 классов. Степень самостоятельности(2012г,2013г)
Указан процент от всего количества

учащихся в классе


Результаты диагностики учащихся 6-11 классов. Степень самостоятельности(2012г,2013г)Указан процент от всего количества учащихся в классе

Слайд 27Результаты диагностики (6 - 11 класс). Помощь в исследовании.
Указан процент от всего

количества учащихся в классе


Результаты диагностики (6 - 11 класс). Помощь в исследовании.Указан процент от всего количества учащихся в классе

Слайд 28Динамика сформированности уровня исследовательской компетенции учащихся (% от общего количества учащихся).

Динамика сформированности уровня исследовательской компетенции учащихся (% от общего количества учащихся).

Слайд 29Результаты диагностики. Динамика продуктивности памяти учащихся( по Е.П.Ильину). Контрольный 9-11 класс.

Результаты диагностики. Динамика продуктивности памяти учащихся( по Е.П.Ильину).  Контрольный 9-11 класс.

Слайд 30Сравнительный анализ уровня креативности на констатирующем и контрольном этапе в контрольном

классе (9,11).


Сравнительный анализ уровня креативности на констатирующем и контрольном этапе в контрольном классе (9,11).

Слайд 31Итоговая контрольная работа по географии. 11 класс (май, 2013 год

).
Итоговая контрольная работа по географии.   11 класс (май, 2013 год ).

Слайд 32Положительная динамика уровня успешности обучения по географии в школе при 100%

обученности учащихся.
Положительная динамика уровня успешности обучения по географии в школе при 100% обученности учащихся.

Слайд 33Результаты:
2011г.Победители школьной научно-практической конференции учащихся(Ященко Таня-11кл.,Квашнин Артём-10кл).
2012г.Лауреат районной научно-практической конференции(Квашнин Артём-10кл).


2012г.Участник районной научно-практической конференции(Ященко Таня-11кл).
2013г.Победитель первого тура и участник открытой региональной научно-практической конференции школьников «Эврика» в г.Новосибирске(Квашнин Артём-11кл).
Желание и умение ребят выполнять проекты на уроках и во внеурочное время (Неделя географии «Регата-2013»).
Результаты:2011г.Победители школьной научно-практической конференции учащихся(Ященко Таня-11кл.,Квашнин Артём-10кл).2012г.Лауреат районной научно-практической конференции(Квашнин Артём-10кл). 2012г.Участник районной научно-практической конференции(Ященко Таня-11кл). 2013г.Победитель

Слайд 34Результаты

Результаты

Слайд 35Позитивные результаты уровня успешности учащихся при 100% обученности по географии.

Позитивные результаты уровня успешности учащихся при 100% обученности по географии.

Слайд 36Список литературы:
Горбунова Н.В., Кочкина Л.В. Методика организации работы над проектом. //Образование

в современной школе. – 2000 - № 4 - с.21-25. 
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года
Крылова Н. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования.// Народное образование . - 2005 . - № 2 - с.113-121.
 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003.
Поташник М.М., Левит М.В. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология) Методическое пособие.— М.: Центр педагогического образования, 2011. -144с.
Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. (Стандарты второго поколения). - М.:Просвещение,2011.-342с
Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М.: «Сентябрь», 2003. – 204 с.
Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2003.
Хуторской А.В. «Технология проектирования ключевых и предметных компетенций», [Электронный ресурс]http://www.eidos.ru/journal/index.htm

Список литературы:Горбунова Н.В., Кочкина Л.В. Методика организации работы над проектом. //Образование в современной школе. – 2000 -

Слайд 37Используемые ресурсы

http://office.microsoft.com/clipart/preview.aspx?AssetID=MPj0430937&CategoryID=CM790019191049&Scope=20&Query=http://office.microsoft.com/clipart/preview.aspx?AssetID=MPj0430937&CategoryID=CM790019191049&Scope=20&Query=глобусы&http://office.microsoft.com/clipart/preview.aspx?AssetID=MPj0430937&CategoryID=CM790019191049&Scope=20&Query=глобусы&CTT=1&Origin=CM790019191049&QueryID=BQqGfuLLr&As - картинка титульного листа презентации
http://www.incredimail.com/english/home.aspx - смайлы
Фото

автора – авторское
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&sc=20&CategoryID=CM790019251049 - тема «школа»
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&sc=20&CategoryID=CM790019191049 – тема «глобусы»









Используемые ресурсыhttp://office.microsoft.com/clipart/preview.aspx?AssetID=MPj0430937&CategoryID=CM790019191049&Scope=20&Query=http://office.microsoft.com/clipart/preview.aspx?AssetID=MPj0430937&CategoryID=CM790019191049&Scope=20&Query=глобусы&http://office.microsoft.com/clipart/preview.aspx?AssetID=MPj0430937&CategoryID=CM790019191049&Scope=20&Query=глобусы&CTT=1&Origin=CM790019191049&QueryID=BQqGfuLLr&As  - картинка титульного листа презентацииhttp://www.incredimail.com/english/home.aspx  - смайлыФото автора – авторскоеhttp://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&sc=20&CategoryID=CM790019251049 - тема «школа»http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&sc=20&CategoryID=CM790019191049

Слайд 38Желаю всем успехов и удачи во всех творческих начинаниях!
Благодарю за внимание!

Желаю всем успехов и удачи во всех творческих начинаниях!Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть