Скажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай мне действовать самому,
И я научусь.
(Древнекитайская мудрость)
3. Метод уяснения готового знания из печатного источника.
4. Методы проблемного обсуждения.
Втрое условие. Перед решением проблемных заданий необходимо мотивировать полезность их выполнения.
Третье условие. Систематичность в организации проблемного обучения на уроках.
Пятое условие. Усвоение школьниками программного материала.(При отсутствии знаний учебного материала появляется необходимость обращаться к учебникам или другим источникам знаний. Время выполнения задания значительно увеличивается, что снижает уровень оптимальности работы.)
Шестое условие. Учет индивидуальных
особенностей учащихся в процессе выполнения
проблемных заданий.
Шестое условие. Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе выполнения проблемных заданий.
С.Л. Рубинштейн писал: «Каждый человек видит тем больше нерешенных проблем, чем обширнее круг его знаний, умений видеть проблему – функция знаний»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть