Презентация, доклад на тему Роль экскурсии как активного метода обучения в проектной и исследовательской деятельности учащихся

Данная работа является методической разработкой урока экскурссии на водные объекты своей местности, которая ежегодно проводится в 6-х классах мкоу «сош № 6».

Слайд 1 Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и

исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Черновой Евгении Михайловны

МКОУ «СОШ № 6» с.Пелагиада, Шпаковского района

На тему: Роль экскурсии как активного метода обучения в проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Аттестационная работа  Слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ

Слайд 2
Данная работа является методической разработкой урока экскурссии на

водные объекты своей местности, которая ежегодно проводится в 6-х классах мкоу «сош № 6».

Данная работа является методической разработкой урока экскурссии на водные объекты своей местности, которая ежегодно

Слайд 3Применяемые формы исследовательской и проектной дуятельности:
1.научно-исследовательская работа, включенная в учебный процесс:
поисково-исследовательские

и проектные методы на уроках, лабораторных и практических работах.
Применяемые формы исследовательской и проектной дуятельности: 1.научно-исследовательская работа, включенная в учебный процесс:поисково-исследовательские и проектные методы на уроках,

Слайд 4Цель и задачи работы:
Овладение приемами наблюдения за объектами природы, систематизация приобретенных

теоретических знаний.

Цель и задачи работы:Овладение приемами наблюдения за объектами природы, систематизация приобретенных теоретических знаний.

Слайд 5Актуальность
современные дети имеют крайне малую мотивацию к обучению и сниженный интерес,

особенно к предмету изучения, который ими изначально считается несложным и предметом второго плана, такой как география. Развитию творческих способностей способствуют активные методы обучения, это позволит обеспечить прочные и осознанные знания изучаемого материала, подготовить учащихся к умению самостоятельно пополнять знания, помогает изменять учебную ситуацию в лучшую сторону.
Актуальностьсовременные дети имеют крайне малую мотивацию к обучению и сниженный интерес, особенно к предмету изучения, который ими

Слайд 6Методы применяемые на учебных занятиях
Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от

английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).
Кейс (сase-studiеs) – учебные конкретные ситуации специально разрабатываемые на основе фактического материала с целью последующего разбора на учебных занятиях.
Кейс состоит из трех частей: учебная информация, необходимая для анализа кейса; описание конкретной ситуации; задания к кейсу.
Технология работы с кейсом в учебном процессе включает в себя следующие этапы:
1) индивидуальная самостоятельная работа обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия);
2) работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;
3) презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии.

Методы применяемые на учебных занятияхМетод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) –

Слайд 7Методы применяемые на учебных занятиях
Эти методы должны отвечать следующим требованиям:

побуждать внутреннюю мотивацию учения на всех его этапах;
– стимулировать механизм ориентировки учащихся, обеспечивающий целеполагание и планирование предстоящей деятельности;
– обеспечивать формирование учебных и интеллектуальных умений школьников по переработке учебной информации;
– стимулировать их физические и нравственно-волевые силы  к достижению учебно-познавательных целей;
– обеспечивать самооценку учебно-познавательной деятельности в ходе процесса учения на основе самоконтроля и самокоррекции
Методы применяемые на учебных занятияхЭти методы должны отвечать следующим требованиям: – побуждать внутреннюю мотивацию учения на всех

Слайд 8Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности
Учебные экскурсии и походы неоспоримые помощники

в изучении географии, так как
– формируют стойкий интерес к предмету;
– формируют практические умения и навыки;
– помогают разнообразить деятельность обучающихся;
– яркие  впечатления надолго остаются в памяти.

Перспективы развития исследовательской и проектной деятельностиУчебные экскурсии и походы неоспоримые помощники в изучении географии, так как– формируют

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть