Презентация, доклад на тему Реализация системно-деятельностного подхода на уроках географии

Содержание

МАОУ «Гимназия № 139» Приволжский район город Казань Республика Татарстан Пономарева Расима Идрисовна Реализация системно-деятельностного подхода на уроках географии

Слайд 1


Слайд 2МАОУ «Гимназия № 139» Приволжский район город Казань Республика Татарстан

Пономарева
Расима Идрисовна





Реализация
системно-деятельностного подхода
на уроках географии

МАОУ «Гимназия № 139»  Приволжский район  город Казань  Республика Татарстан Пономарева Расима Идрисовна

Слайд 3Цель
географического образования

формирование в сознании учащихся системы взглядов, принципов, норм

поведения в отношении к географической среде, готовность к активной деятельности в быстро меняющемся мире.
Цель географического образования формирование в сознании учащихся системы взглядов, принципов, норм поведения в отношении к географической среде,

Слайд 4Системно-деятельностный подход
развитие личности учащегося на основе освоения
универсальных способов деятельности.


Основная педагогическая задача: организация условий,
инициирующих действие ученика


Чему учить?

Обновление
содержания
образования

Ради чего учить?

Ценности
образования

Как учить?

Обновление
технологий
образования

Системно-деятельностный подход развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих

Слайд 5Структура
учебной деятельности

Структура учебной деятельности

Слайд 6Учебно-методический комплекс
1. Учебник. И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И.

Сонин. География. Начальный курс. 5 класс. – М.: Дрофа, 2012 г.
2. Методическое пособие. И.И. Баринова. Т.А. Карташева. География. Начальный курс. 5 класс. – М.: Дрофа, 2014 г.
3. Атлас. «География» 5 класс. М.: Дрофа. 2015 г.
4. Контурные карты. «География» 5 класс. М.: Дрофа. 2015 г.
5. География итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 5 класс. И.И. Баринова. Т.А. Карташева. – М: Экзамен, 2013 г.

Учебно-методический комплекс1. Учебник. И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. География. Начальный курс. 5 класс.

Слайд 7Рефлексия
По содержанию:
Символическая
Устная
Письменная
II. По форме деятельности:
Коллективная
Групповая
Фронтальная,
Индивидуальная
III. По цели:

Эмоциональная
Рефлексия деятельности
Рефлексия содержания материала
Рефлексия По содержанию: СимволическаяУстная ПисьменнаяII. По форме деятельности:Коллективная ГрупповаяФронтальная,ИндивидуальнаяIII. По цели:  Эмоциональная  Рефлексия деятельности

Слайд 8Игровые и информационные технологии

Игровые и информационные технологии

Слайд 10Урок по теме
Стороны горизонта 5 класс

Урок по теме Стороны горизонта  5 класс

Слайд 11Цель урока
Формирование
представлений
о горизонте,
направлениях,
ориентировании

Цель урокаФормирование представлений о горизонте, направлениях, ориентировании

Слайд 12Работа
в группах
Почему нам надо знать
стороны горизонта?
Параграф 16
стр. 78-79
Стр.

18-19
Работа в группахПочему нам надо знать стороны горизонта?Параграф 16 стр. 78-79Стр. 18-19

Слайд 13Закрепление
(конэрс)
Выбрать правильный ответ:
СЕВЕР
ЗАПАД
ВОСТОК
ЮГ

Закрепление (конэрс)Выбрать правильный ответ:СЕВЕРЗАПАДВОСТОКЮГ

Слайд 14Рефлексия

Рефлексия

Слайд 15«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который

надо зажечь»
 

«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» 

Слайд 16Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!

Спасибо за внимание!   Всем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть