Презентация, доклад на тему Развитие интереса на уроках географии

«Велика и поразительна область географии. Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению!»,- писал Н.В.Гоголь.

Слайд 1Развитие интереса к предмету на уроках географии

Развитие интереса к предмету на уроках географии

Слайд 2«Велика и поразительна область географии. Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному

воображению!»,- писал Н.В.Гоголь.
«Велика и поразительна область географии. Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению!»,- писал Н.В.Гоголь.

Слайд 3География обладает большими возможностями для привлечения внимания школьников к необычным фактам,

процессам!
География обладает большими возможностями для привлечения внимания школьников к необычным фактам, процессам!

Слайд 4Проведение урока географии невозможно без широкого набора средств обучения

Проведение урока географии невозможно без широкого набора средств обучения

Слайд 5Различные формы проведения урока географии: эксккурсии,уроки на местности, а также разнообразная

организация учебной деятельности: коллективная, групповая, индивидуальная, вызывают интерес школьников, активизируют их познавательную активность.
Различные формы проведения урока географии: эксккурсии,уроки на местности, а также разнообразная организация учебной деятельности: коллективная, групповая, индивидуальная,

Слайд 9География,как учебный предмет, представляет неограниченные возможности для формирования у школьников познавательного

интереса.
География,как учебный предмет, представляет неограниченные возможности для формирования у школьников познавательного интереса.

Слайд 10 Почему у детей теряется интерес?
Несформированность умений работать

с информацией, размещенной в различных источниках;
Не умение организовывать самостоятельную деятельность по выполнению исследовательских работ;
Четко выражать свои мысли;
Анализировать способы собственной деятельности при работе с географическими данными

Почему у детей теряется интерес?Несформированность умений работать с информацией, размещенной в различных источниках;Не

Слайд 11Пути решения.
При объяснении нового материала добиваться понимания новых положений и терминов;

При проведении практических работ отрабатывать каждый новый навык, доводя его до совершенства;
При работе с учебником научить выделять главные мысли и находить причинно- следственные связи;
В полной мере использовать возможности рабочей тетради при формировании новых знаний и закреплении понятий, которые были получены раньше;
Обязательно контролировать уровень усвоение знаний, умений и навыков.
Пути решения.При объяснении нового материала добиваться понимания новых положений и терминов; При проведении практических работ отрабатывать каждый

Слайд 12 Развитие познавательной способностей учащихся – цель

деятельности учителя, а применение различных приемов активизации является средством достижения этой цели. Понимание этого важно для работы учителя. Поэтому, заботясь о развитии учащегося, необходимо чаще использовать активные методы обучения. Но, применяя те или иные методы и приемы активизации, необходимо всегда учитывать имеющийся уровень развития познавательных способностей учащегося.
Развитие познавательной способностей учащихся – цель деятельности учителя, а применение различных приемов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть