к зачету №1 (6 класс)
КОУ «средняя школа №2 (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ)»
РУКОВОДИТЕЛЬ МО ЕМЦ АЛИМОВА Л.Р.
Учитель географии Алимова Л.Р.
КОУ «средняя школа №2 (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ)»
РУКОВОДИТЕЛЬ МО ЕМЦ АЛИМОВА Л.Р.
Учитель географии Алимова Л.Р.
Этапы проектирования:
1 этап: Отбор учебного материала (определяется круг тем, включаемых в текст, относительное количество заданий);
- 2 этап: Создание заданий в текстовой или электронной форме;
- 3 этап: Проведение контроля знаний и умений и обработка результатов;
- 4 этап: Мониторинг результатов в рамках контроля качества
6. Содержательно-деятельностная матрица
7. СТРУКТУРА КИМ ПО УРОВНЯМ ЗНАНИЙ
Часть А предлагает задания с выбором ответа (задания закрытого типа). Эти задания достаточно легкие и направлены на проверку знаний фактического материала, определений и др. Доля таких заданий в зависимости от предмета колеблется.
Часть В состоит из заданий открытого типа - из заданий на дополнение в виде числа или одного слова. В этих заданиях испытуемый сам конструирует правильный ответ, в отличие от заданий закрытого типа, где ответ уже дан и надо только определить правильный. Как правило эти задания сложнее, чем задания части А, поэтому их весовой коэффициент выше.
В части С дается задание, которое предполагает свободный развернутый ответ. Это может быть полное решение задачи или написание текста. Задания части С проверяют умения обучающихся размышлять, рассуждать на заданную тему, формулировать и грамотно выражать свои мысли письменно.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть