Презентация, доклад на тему Распределение зачетных заданий по видам умений и способам действий по географии к зачету №1 (6 кл.)

Понятие контрольно-измерительных материалов (КИМ) включает два существенных момента: контроль и измерение. КИМ предназначен для оценки уровня освоения образовательной программы по дисциплине. Этапы проектирования: 1 этап: Отбор учебного материала (определяется круг тем, включаемых в текст, относительное количество

Слайд 1Распределение зачетных заданий
по видам умений и способам
действий по географии


к зачету №1 (6 класс)

КОУ «средняя школа №2 (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ)»

РУКОВОДИТЕЛЬ МО ЕМЦ АЛИМОВА Л.Р.

Учитель географии Алимова Л.Р.

Распределение зачетных заданий по видам умений и способам действий по географии к зачету №1 (6 класс)КОУ «средняя

Слайд 2Понятие контрольно-измерительных материалов (КИМ)
включает два существенных момента: контроль и
измерение.

КИМ предназначен для оценки уровня освоения
образовательной программы по дисциплине.

Этапы проектирования:

1 этап: Отбор учебного материала (определяется круг тем, включаемых в текст, относительное количество заданий);

- 2 этап: Создание заданий в текстовой или электронной форме;

- 3 этап: Проведение контроля знаний и умений и обработка результатов;

- 4 этап: Мониторинг результатов в рамках контроля качества

Понятие контрольно-измерительных материалов (КИМ) включает два существенных момента: контроль и измерение. КИМ предназначен для оценки уровня освоения

Слайд 3ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИМов




Входные КИМы
- Тест на знания, необходимые для изучения

школьных предметов

КИМы для промежуточного контроля
- Проверка усвоения темы, блока

КИМы итогового контроля
- Зачетные
- Итог изучения большого раздела (например: Природно-
хозяйственные регионы России)

ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИМовВходные КИМы	- Тест на знания, необходимые для изучения	 школьных предметов		КИМы для промежуточного контроля	- Проверка

Слайд 4СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМа (теста)
(Структура по материалам ФЦТ)




1. Назначение КИМ (контингент учащихся)
2. Документы

МОиН РФ, определяющие содержание КИМ
3. Учебники и пособия, рекомендуемые для подготовки
4. Перечень объектов контроля (знания и умения)
5. Перечень элементов содержания, включенных в тест
6. Содержательно-деятельностная матрица (кол-во заданий)
7. Структура КИМ по уровням знаний
8. Структура КИМ по форме заданий.
Примеры инструкций к заданиям.
9. Общее время выполнения
10. Рекомендации по оценке результатов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМа (теста)(Структура по материалам ФЦТ)1. Назначение КИМ (контингент учащихся)2. Документы МОиН РФ, определяющие содержание КИМ3. Учебники

Слайд 5ПРИМЕР СПЕЦИФИКАЦИИ ТЕСТА




Назначение теста
Определение уровня подготовки обучающихся 6 классов


2. Документы, определяющие содержание теста
Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом
МОиН РФ 17.12.10 №1897.

3. Учебники и пособия для подготовки
Основные образовательные программы, обзорные лекции.
Учебник. «Начальный курс географии». Летягин А.А., 6 класс. –
«Вентана-граф», 2015.

ПРИМЕР СПЕЦИФИКАЦИИ ТЕСТАНазначение теста 	Определение уровня подготовки обучающихся 6 классов    2. Документы, определяющие содержание

Слайд 64. Перечень объектов контроля
Понимание и правильное использование специальных терминов

4. Перечень объектов контроля  Понимание и правильное использование специальных терминов

Слайд 85. Перечень элементов содержания, включенных в тест
Стороны горизонта (основные и промежуточные).

Компас.
Различные способы изображения местности. Масштаб.
Ориентиры и ориентирование на местности с помощью компаса. Определение направлений и расстояний на местности различными способами. Азимут.
Масштаб топографического плана и топографической карты.
Изображение на плане и карте неровностей земной поверхности.
Определение по картам географических координат точек.
Горные породы и минералы.
Вулканы Земли.
Рельеф земной поверхности.
5. Перечень элементов содержания, включенных в тестСтороны горизонта (основные и промежуточные). Компас. Различные способы изображения местности. Масштаб.

Слайд 9Работа включает 18 заданий и состоит из 3 частей
Часть 1 содержит

12 заданий с выбором одного верного ответа из трех.
Часть 2 включает 4 задания повышенного уровня сложности: 2 задания на установление соответствия,
2 задания на решение задач по темам: «Масштаб карты», «Масштаб»
Часть 3 содержит 2 задания:
1 задание на графическое изображение неровностей земной поверхности условными знаками (относится к повышенному уровню сложности),
1 задание на решение задач по теме: «Градусная сетка» (относится к высокому уровню сложности)

6. Содержательно-деятельностная матрица
7. СТРУКТУРА КИМ ПО УРОВНЯМ ЗНАНИЙ

Работа включает 18 заданий и состоит из 3 частейЧасть 1 содержит 12 заданий с выбором одного верного

Слайд 108. Структура КИМ по форме заданий.
Чтобы обеспечить эффективный контроль знаний

и умений обучающихся, было решено включить в КИМы различные формы заданий: задания с выбором правильного ответа, задания на дополнение и задания со свободным развернутым ответом.

Часть А предлагает задания с выбором ответа (задания закрытого типа). Эти задания достаточно легкие и направлены на проверку знаний фактического материала, определений и др. Доля таких заданий в зависимости от предмета колеблется.
Часть В состоит из заданий открытого типа - из заданий на дополнение в виде числа или одного слова. В этих заданиях испытуемый сам конструирует правильный ответ, в отличие от заданий закрытого типа, где ответ уже дан и надо только определить правильный. Как правило эти задания сложнее, чем задания части А, поэтому их весовой коэффициент выше.
В части С дается задание, которое предполагает свободный развернутый ответ. Это может быть полное решение задачи или написание текста. Задания части С проверяют умения обучающихся размышлять, рассуждать на заданную тему, формулировать и грамотно выражать свои мысли письменно.

8. Структура КИМ по форме заданий. Чтобы обеспечить эффективный контроль знаний и умений обучающихся, было решено включить

Слайд 11Примеры инструкций к заданиям

Примеры инструкций к заданиям

Слайд 149. Общее время выполнения

Время выполнения работы – 45 минут

Время выполнения заданий

первой части – 24 минуты
На каждое задание по 2 минуты

Время выполнения заданий второй части – 12 минут
На каждое задание по 3 минуты

Время выполнения заданий третьей части – 21 минута
На первое задание 10 минут
На второе задание 11 минут


9. Общее время выполненияВремя выполнения работы – 45 минутВремя выполнения заданий первой части – 24 минутыНа каждое

Слайд 1510. Рекомендации по оценке результатов

Оценивание заданий первой части:
За верное выполнение каждого

задания с А1-А12 выставляется по 1 баллу.

Оценивание заданий второй части:
За верное выполнение каждого задания
В1, В2 – выставляется по 2 балла,
В3, В4 –выставляется по 3 балла.

Оценивание заданий третьей части:
За верное выполнение каждого задания
С1, С2 – выставляется по 5 баллов.

10. Рекомендации по оценке результатовОценивание заданий первой части:За верное выполнение каждого задания с А1-А12 выставляется по 1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть