Презентация, доклад на тему Публичная презентация педагогической деятельности и инновационной работы

Содержание

В ФГОС определены личностные характеристики выпускника «портрет выпускника школы», гражданско-патриотические качества, в котором играют определяющую роль:любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского

Слайд 1Публичная презентация педагогической деятельности и инновационной работы учителя географии МБОУ «Акбулакская

СОШ №1» Черных Дариги Куанышовны
Публичная презентация педагогической деятельности и инновационной работы учителя географии МБОУ «Акбулакская СОШ №1» Черных Дариги Куанышовны

Слайд 2
В ФГОС определены личностные характеристики выпускника «портрет выпускника школы», гражданско-патриотические качества,

в котором играют определяющую роль:
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством.

В ФГОС определены личностные характеристики выпускника «портрет выпускника школы», гражданско-патриотические качества, в котором играют определяющую роль:любящий свой

Слайд 3
Сущность опыта состоит в выработке системы работы по формированию и развитию качеств

гражданина и патриота на уроках географии и краеведения и во внеклассной работе с использованием традиционных и нетрадиционных методов и форм обучения.
Цель: формирование гражданина-члена общества, обладающего комплексом неотчуждаемых прав и свобод и ответственного перед обществом за свои действия, освоившего достижения мировой и отечественной культуры, патриота, сохраняющего уважительное отношение к другим странам, к культурам, и народам.

Сущность опыта состоит в выработке системы работы по формированию и развитию качеств гражданина и патриота на уроках географии

Слайд 4Учебная деятельность.
На уроках географии создаю условия для развития творческих способностей. Систематическая

и целенаправленная работа по предмету даёт высокие результаты, высокую степень обученности учащихся.

Учебная деятельность.	На уроках географии создаю условия для развития творческих способностей. Систематическая и целенаправленная работа по предмету даёт

Слайд 5 Приоритетным направлением моей деятельности
и темой самообразования является «Формирование интеллектуальной

сферы личности учащихся через развитие мыслительных операций посредством исследовательской и проектной деятельности». Учащиеся постоянно принимают участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах различного уровня, занимая призовые места.

Приоритетным направлением моей деятельности и темой самообразования является «Формирование интеллектуальной сферы личности учащихся через развитие мыслительных операций

Слайд 6Участие учащихся в районных олимпиадах по географии

Участие учащихся в районных олимпиадах по географии

Слайд 7
Результаты ОГЭ по географии в 9 классах

Результаты ОГЭ по географии в 9 классах

Слайд 8
На протяжении многих лет работаю с одаренными детьми, занимаясь с ними

проектной и исследовательской деятельностью в области краеведения и экологии. Помогают мне в этом материалы экскурсий, экологических десантов, фото и видеоматериалы краеведческих экспедиций, членом которой я являюсь с 1998 года.

На протяжении многих лет работаю с одаренными детьми, занимаясь с ними проектной и исследовательской деятельностью в области

Слайд 9
Как учитель, преподающий географию, я, в первую очередь, стремлюсь использовать краеведческий

материал в урочной деятельности. В кабинете оформлен стенд «По следам краеведческих экспедиций», где собраны фотографии разных интересных мест нашего края. Привлечение ярких эпизодов из истории родного края в тот или иной период позволяет сделать многие события более близкими и понятными для учащихся.

Как учитель, преподающий географию, я, в первую очередь, стремлюсь использовать краеведческий материал в урочной деятельности. В кабинете

Слайд 10
Одной из форм краеведческой работы с учащимися является экскурсия. Она предполагает

изучение местных объектов в их естественной обстановке. Со своими учащимися я провожу экскурсии по интересным местам нашего района, которые для меня открыли экспедиции: Меловые горы, Сагарчинский лес, гора Базарбай, проран Межгорного пруда и т.д. Бывая в этих местах, ученики видят его уникальную природу, воочию убеждаются в красоте и богатстве нашего района.

Одной из форм краеведческой работы с учащимися является экскурсия. Она предполагает изучение местных объектов в их естественной

Слайд 11Кружок «Юный краевед».

Кружок «Юный краевед».

Слайд 12
Краеведение — одна из самых распространенных и популярных среди педагогов и обучающихся

форм внеклассной деятельности по любому учебному предмету. Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися в учебно-воспитательных целях своего края по разным источникам и главным образом на основе непосредственных наблюдений под руководством преподавателя.

Краеведение — одна из самых распространенных и популярных среди педагогов и обучающихся форм внеклассной деятельности по любому учебному

Слайд 13

Обобщение опыта работы
Свой опыт работы я обобщаю и распространяю от образовательного учреждения до регионального уровня.
За эти годы я неоднократно выступала на педагогических советах школы, районных и областных конференциях, семинарах. Делюсь опытом работы по вопросам краеведческой работы, работе с одаренными детьми .На районных семинарах по географии провожу открытые уроки, используя собственные разработки уроков и презентации, мастер-классы по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Важная составная часть распространения опыта – это публикации краеведческих и методических материалов и размещение их на моих сайтах. Как член краеведческой экспедиции учителей Акбулакского района участвовала в создании информационно-справочных пособий «География Акбулакского района», «По следам краеведческих экспедиций», «Улицы Акбулака».
Мой опыт работы по краеведению был опубликован в журнале «География и экология в школе XXI века» ГЕО-ЭКО, 2015. - № 2.




Обобщение опыта работы	Свой

Слайд 14Внеурочная деятельность по предмету.
Ежегодно участвую в проведении недели естественных наук,

школьных и муниципальных олимпиад, провожу занятия и консультации по подготовке к олимпиадам и научно-практическим конференциям, написанию рефератов и проектов; принимаю участие в районных, областных, всероссийских и международных конференциях и конкурсах.
На протяжении 7 лет в рамках экологического воспитания веду кружок «Юный краевед»,результатом которой стало написание учащимися школы конкурсных проектов по очистке родников и составлению туристического маршрута по реке Илек, нашедших отклик у местной власти.

Внеурочная деятельность по предмету. 	Ежегодно участвую в проведении недели естественных наук, школьных и муниципальных олимпиад, провожу занятия

Слайд 15Мы изучаем, исследуем, выступаем

Мы изучаем, исследуем, выступаем

Слайд 17Достижения учащихся 2015 -16 уч.год

Победитель в научно-практической конференции «Толерантность как фактор

межнационального и межрелигиозного взаимодействия и сближения культур в условиях профилактики экстремизма»- Гончаров Кирилл.05.12.2015г.
Диплом победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии- Горощук Дмитрий. 06.12.2015г
Дипломы призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии- Гончаров Кирилл, Шалабаева Алина.06.12.2015г.
Победители районного этапа областного конкурса исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа, этнос».-Куценко Кристина, Гончаров Кирилл, Суббот Дмитрий.10.10.2015г.
Призер областного этапа конкурса исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа, этнос».- Куценко Кристина.24.11.2015г.
Победитель районного конкурса творческих работ «Права человека- глазами ребенка- Гончаров Кирилл.15.01.2016г.
Диплом 3 степени в областном этапе Всероссийского конкурса «Моя страна -моя Россия»- Кривошеев Виктор.16.10.2015г.
Победитель областной научно-практической конференции ОГПУ «Экология и жизнь»- Кривошеев Виктор,22.03.16г.
Призеры районного конкурса «Краеведческий калейдоскоп»-Куценко Кристина, Гончаров Кирилл, Тахиров Дмитрий, Халниязов Каиржан.07.04.2016г.
Призеры областного этапа дистанционного конкурса «Краеведческий калейдоскоп»-Куценко Кристина, Тахиров Дмитрий, Халниязов Каиржан.20.05.2016г.
Призеры областной дистанционной краеведческой олимпиады -Аманжуров Д, Бородай Д, Гончаров К,Иващенко К, Деревянко В, Бабина Д, Лапшина А, Макаренко А, Перышкин Д, Пфейфер А. 18.05.2016г.


Достижения учащихся 2015 -16 уч.годПобедитель в научно-практической конференции «Толерантность как фактор межнационального и межрелигиозного взаимодействия и сближения

Слайд 182016-17 уч.год
Призеры районного конкурса исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа,

этнос»-Рожков А, Жалгаспаева Л, Суббот Д,Павлюкова К,Олейник Е.
Призер областного конкурса исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа, этнос» - Жалгаспаева Линара
Международная олимпиада проекта «Инфоурок» «Осень 2016»-Гончаров К, Бородай Д,-1место,Гусева А,Шалабаева А,Дейнега Р,Богинина М,Хабибулина А-2место,Ступакова В.-3 место. 31.11.16г
Международный конкурс «Мириады открытий»-Гончаров К,Бородай Д.-1место,Суббот Д.-2 место. 12.12.16г.
Победители районного этапа конкурса детских социальных проектов «Я -гражданин России»-Кривошеев Виктор, Куценко Данила, Халиков Артур,Коротков Олег, Пластун Евгений, Шелкоусов Артем 06.02.2017 г.
Призеры областного этапа конкурса детских социальных проектов «Я -гражданин России»-Кривошеев Виктор, Куценко Данила, Халиков Артур,Коротков Олег, Пластун Евгений, Шелкоусов Артем 19.03.2017г.



2016-17 уч.годПризеры районного конкурса исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа, этнос»-Рожков А, Жалгаспаева Л, Суббот Д,Павлюкова

Слайд 192017-18 уч.год

Призеры районного конкурса исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа,

этнос»-Рожков А, Жалгаспаева Л, Суббот Д,Павлюкова К,Олейник Е.
Призер областного конкурса исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа, этнос» - Жалгаспаева Линара
Международная олимпиада проекта «Инфоурок» «Весна 2017»-Куценко Д,Куценко К,Богинина М.-2место. 16.05.17г.
Областной этап Всероссийского конкурса «Моя страна- моя Россия»-Куценко Д.-3 место. 05.10.2017г.
Международный конкурс «Законы экологии»-Соловых И.-1место,Куценко К,Катрыш Я.-3место 23.10.17г.
Областной конкурс «Многонациональное Оренбуржье»-Сергазина А.-дипломант. 25.11.2017г.
Районный конкурс исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа, этнос»-Шелкоусов А, Гусева А.-1 место; Тахиров д.-3 место
Областной конкурс исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа, этнос». Шелкоусов А.-призер, Гусева А, Тахиров Д.-дипломанты
Районная научно-практическая конференция «Здравствуй, мир!»-_Жалгаспаева Л.-призер.30.01.2018г.
Районная научно-практическая конференция «Дети - творцы XXI века»- Гусева А.-3 место. 19.04.2018г.
Областной дистанционный конкурс «Родник чистой души»- Прохорова Е,Суббот Д, Михайлова А, Баглай Д, Дейнега Р.-3 место, 12 учащихся –сертификаты.
Районный конкурс краеведческих презентаций «Краеведческий калейдоскоп»-Шелкоусов А,Гусева А-1 место, Толочко В.-2 место.

2017-18 уч.годПризеры районного конкурса исследовательских работ «Моя малая Родина: культура, природа, этнос»-Рожков А, Жалгаспаева Л, Суббот Д,Павлюкова

Слайд 20Признание.

«Учитель года 1998г.-» - –II место;
«Сердце отдаю детям» - –

Победитель;
2008г.-Грамота Министерства образования РФ» и Президентский Грант в 100 тыс.рублей;
2012г.-присвоено звание «Почетный работник РФ»

Признание.«Учитель года 1998г.-» - –II место; «Сердце отдаю детям» - – Победитель;2008г.-Грамота Министерства образования РФ» и Президентский

Слайд 22
Учительское счастье слагается из ученических побед и от того, как работает

учитель, зависит судьба ученика, будет ли он успешен, реализует ли он себя в современном мире.
Я, как педагог понимаю, что вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит, и к этому стремлюсь. Я хочу, чтобы на выходе из школы мои выпускники представляли собой:
успешных людей; профессионально-определившихся; коммуникативно-грамотных; владеющих информационными технологиями; обладающих навыками исследовательской деятельности; способных работать в команде.
Я надеюсь, что мои ученики, изучая географию, не только открывают для себя мир разнообразной природы, жизни и быта людей в ней, а открывают себя, свои возможности, таланты, победы над собой в этом мире, воспитывают новое отношение к себе.

Учительское счастье слагается из ученических побед и от того, как работает учитель, зависит судьба ученика, будет ли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть