Презентация, доклад на тему Проектно-исследовательская работа Дом в котором я живу

Содержание

Цель:Выявить влияние бытовых отходов на грунтовые воды поселка Орлов Лог.

Слайд 1Дом, в котором я живу.
Проектно-исследовательская работа
Выполнили ученики 6 класса
МКОУ

Орловлогской СОШ Полетаева Анна, Балановский Михаил, Перунов Евгений
учитель географии Карташова Ираида Михайловна
Дом,  в котором я живу. Проектно-исследовательская работаВыполнили ученики 6 классаМКОУ Орловлогской СОШ Полетаева Анна, Балановский Михаил,

Слайд 2Цель:
Выявить влияние бытовых отходов на грунтовые воды поселка Орлов Лог.

Цель:Выявить влияние бытовых отходов на грунтовые воды поселка Орлов Лог.

Слайд 3Задачи:
Выявить количество несанкционированных свалок в районе поселка Орлов Лог;
Оценить степень влияния

свалок мусора на человека;
Оценить химический состав воды простейшим методом;
Разработать рекомендации по утилизации отходов;
Донести данные, полученные в процессе работы, до населения и ЖКХ.
Задачи:Выявить количество несанкционированных свалок в районе поселка Орлов Лог;Оценить степень влияния свалок мусора на человека;Оценить химический состав

Слайд 4Гипотеза:
Деятельность человека оказывает негативное влияние на питьевую воду в районе поселка

Орлов Лог.
Гипотеза:Деятельность человека оказывает негативное влияние на питьевую воду в районе поселка Орлов Лог.

Слайд 5Актуальность
В результате деятельности человека формируется огромное количество отходов, хранение которых представляет

серьёзную опасность для окружающей среды. Свалки отходов, в местах не предназначенных для этого, уродует облик поселка, угрожают экологической обстановке, влияют на здоровье жителей, качество питьевой воды.
Вопросы размещения, хранения и утилизации мусора относятся к числу самых актуальных.
АктуальностьВ результате деятельности человека формируется огромное количество отходов, хранение которых представляет серьёзную опасность для окружающей среды. Свалки

Слайд 6Методы
Исследовательский
Наблюдения
Графический
Анализа

МетодыИсследовательскийНаблюдения Графический Анализа

Слайд 7Характеристика несанкционированных свалок.

Характеристика несанкционированных свалок.

Слайд 10 Лесопосадка в районе

улицы Рабочая
Лесопосадка в районе       улицы Рабочая

Слайд 11 Въезд в посёлок со

стороны г. Семилуки
Въезд в посёлок со         стороны г. Семилуки

Слайд 15В рамках обозначенной проблемы на территории поселка было выявлено 4 несанкционированные

свалки общей площадью 266 м². В поселке проживает около 400 человек. Таким образом на одного человека приходится 0,665м²мусорных свалок.
В рамках обозначенной проблемы на территории поселка было выявлено 4 несанкционированные свалки общей площадью 266 м². В

Слайд 16Определение химического состава воды.

Определение химического состава воды.

Слайд 17В апреле 2010 года учащимися Орловлогской СОШ было проведено социологическое обследование

на тему "Как Вы относитесь к свалкам, и что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию". На улицах поселка Орлов Лог было опрошено 50 человек по следующей анкете.

Анкета для опроса


В апреле 2010 года учащимися Орловлогской СОШ было проведено социологическое обследование на тему

Слайд 1812 % опрошенных не являлись жителями поселка Орлов Лог.
6 % опрошенных

безразлично относятся к благоустройству поселка и свалкам.
Остальные (94 %) к свалкам относятся отрицательно
12 % опрошенных не являлись жителями поселка Орлов Лог.6 % опрошенных безразлично относятся к благоустройству поселка и

Слайд 19На вопрос "Как исправить ситуацию" были ответы:
- поставить дополнительные контейнеры

- 52 %;
- уборка мусора дворниками - 20 %;
- ввести штрафы - 14 %;
- бесполезный труд - 8 %.

На вопрос

Слайд 20правила обращения с бытовыми отходами:
Луженое железо, в первую очередь консервные

банки, следует прежде, чем закопать - обжечь на костре. Луженая банка разлагается более 10 лет, обожженная - за 1-2 года.
Руководствуйтесь правилом: "что сгорит, то не сгниет". Картон, бумагу, ткани и кожу следует не накапливать, а регулярно сжигать небольшими порциями (если их невозможно применить при компостировании).
Регулярно обеззараживайте выгребные ямы. Все, что "уходит в землю", неизбежно попадает в наш колодец или водонапорную скважину.
Требуйте от поселковых администраций организации вывоза мусора. Бытовой мусор, попадая в почву, разлагается и загрязняет воду, сельхозпродукцию, превращает обычные грибы в ядовитые, уродует ландшафт местности.
Если вы выбрасываете на помойку батарейки и аккумуляторы, содержащие кадмий, от пыли, в которую их содержимое попадает со временем и которой дышат жители, у вас самих, у ваших родных и знакомых могут начать вдруг, " ни с того, ни с сего", ломаться кости. За рубежом по этой причине давно налажена приемка и сбор такого рода смертоносных изделий ( там, где их используют).
Когда вы разбиваете лампу (трубку) дневного света, вы тут же, сразу, отравляете себя и окружающих, а также и тех, кто попьет водички, в которую попадает содержащий ртуть порошок из этой лампы, А он туда обязательно попадет, проникнув сначала в почву, а оттуда - в колодец, водопровод.
правила обращения с бытовыми отходами:  Луженое железо, в первую очередь консервные банки, следует прежде, чем закопать

Слайд 21Пути решения проблем несанкционированных свалок мусора:
1. Выбор оптимального места для

полигона по утилизации бытовых отходов ( общая свалка должна находится за пределами поселка, не в водоносной зоне).
2. Ликвидация мусора на несанкционированных свалках в пределах поселка
3. Контроль со стороны Администрации поселка за процессом вывоза мусора населением поселка в установленное место. Установка штрафов за нарушения.
Пути решения проблем несанкционированных свалок мусора: 1. Выбор оптимального места для полигона по утилизации бытовых отходов (

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть