Презентация, доклад на тему Проектирование урока в рамках системно-деятельностного обучения и дистанционного образования

Содержание

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается на уроках. Ю.А. Конаржевский

Слайд 1 Проектирование урока в рамках системно-деятельностного обучения и в условиях дистанционного образования

Проектирование урока в рамках системно-деятельностного обучения и в условиях дистанционного образования

Слайд 2С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все

остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается на уроках.


Ю.А. Конаржевский

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и

Слайд 3
Современный урок в контексте стандарта представлен как образовательная технология, где цели

и результаты урока связаны (воспроизводимы), а процесс зависит от типа урока и методов, выбранных педагогом.
Современный урок в контексте стандарта представлен как образовательная технология, где цели и результаты урока связаны (воспроизводимы),

Слайд 4
Ключевые категории
Результативность
Современный урок


Ключевые категорииРезультативность Современный урок

Слайд 5
Изменение парадигмы образования от знаниевой к деятельностной.
Изменение содержания образования и форм,приёмов

и методов, технологий.
Изменение педагогической позиции «ученик-учитель».
Формирование внутренних мотивов деятельности ученика.
Личностное целеполагание и личностное содержание материала.
Рефлексия результатов образовательной деятельности.


Основополагающие принципы проектирования современного урока:

Изменение парадигмы образования от знаниевой к деятельностной.Изменение содержания образования и форм,приёмов и методов, технологий.Изменение педагогической позиции «ученик-учитель».Формирование

Слайд 6В чем суть изменений в соответствии с ФГОС

В чем суть изменений в соответствии с ФГОС

Слайд 7
1.Цели урока принимаются и формулируются учащимися
2.Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное

действие (оценивать свою готовность)
3.На уроке задаются задачи и чёткие критерии самоконтроля и самооценки.
4.Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемные формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

Какими правила должен руководствоваться учитель, создающий урок в контексте ФГОС

1.Цели урока принимаются и формулируются учащимися2.Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность)3.На уроке задаются

Слайд 8Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

Технологическая карта урока

Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Технологическая карта урока

Слайд 9
название темы
планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)
тип урока (учебного занятия), определяющий технологию

изучения указанной темы
описание по каждому этапу урока содержания, деятельности учащихся, деятельности учителя и метапредметные результаты, на достижение которых направлено то или иное задание

Технологическая карта урока включает в себя:

название темыпланируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)тип урока (учебного занятия), определяющий технологию изучения указанной темыописание по каждому этапу

Слайд 10
Класс
Тема урока:
Тип урока:
Цель:
Задачи урока:

1.Образовательные:
2. Развивающие:


3. Воспитательные:
Технологии:
Методы обучения:
Формы организации познавательной деятельности:
Ресурсы для проведения урока:
Основные понятия:
Предполагаемый результат:
Научатся:
Получат возможность научиться:
Умеют:

Структурные элементы технологической карты:

Класс Тема урока: Тип урока: Цель: Задачи урока: 1.Образовательные: 2. Развивающие: 3. Воспитательные: Технологии: Методы обучения: Формы

Слайд 117. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого

специальные приёмы .


8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи


7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приёмы .8. Учитель стремится оценивать

Слайд 12
Системно-деятельностный подход, являясь основой ФГОС, изменяет общую парадигму образования, которая

находит отражение в переходе

от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения

Системно-деятельностный подход, являясь основой ФГОС,  изменяет общую парадигму образования, которая находит отражение в переходеот индивидуальной формы

Слайд 13Притча
Жил мудрец, который знал все. Один человек хотел доказать,

что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «скажи какая у меня бабочка в руках мертвая или живая?» А сам думает: «скажет живая- я ее умертвлю, скажет: мертвая – выпущу». Мудрец подумал и ответил: «Все в твоих руках»
Притча  Жил мудрец, который знал все. Один человек хотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав

Слайд 14 Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть