Презентация, доклад на тему Проект урока по географии в 7 классе на тему Великобритания

Технология ситуативного обучения этапы:Описание ситуации, определяющей изучение предметного содержания темы.Анализ ситуации и формулирование проблемного вопроса.Определение цели работы и пути достижения предполагаемого результата.Осуществление практических действий.Формулирование рекомендаций по разрешению проблемных ситуаций или выполнение практической работы.

Слайд 1Великобритания


Проект
урока географии в 7 классе по теме
-Шахты-
-2018-
Плужникова Татьяна Стефановна, учитель географии


МБОУ СОШ№39
ВеликобританияПроектурока географии в 7 классе по теме-Шахты--2018-Плужникова Татьяна Стефановна, учитель географии МБОУ СОШ№39

Слайд 2Технология ситуативного обучения этапы:
Описание ситуации, определяющей изучение предметного содержания темы.
Анализ ситуации и

формулирование проблемного вопроса.
Определение цели работы и пути достижения предполагаемого результата.
Осуществление практических действий.
Формулирование рекомендаций по разрешению проблемных ситуаций или выполнение практической работы.
Технология ситуативного обучения этапы:Описание ситуации, определяющей изучение предметного содержания темы.Анализ ситуации и формулирование проблемного вопроса.Определение цели работы

Слайд 3Цель урока
Создать условия для развития личностных качеств ученика, при которых он

сможет разрешить поставленную ситуацию
Цель урокаСоздать условия для развития личностных качеств ученика, при которых он сможет разрешить поставленную ситуацию

Слайд 4Результаты
Предметные результаты:

определить ФГП Великобритании,
объяснить особенности природы, населения, хозяйства Великобритании.


Ученик

научится:
Результаты Предметные результаты: определить ФГП Великобритании,объяснить особенности природы, населения, хозяйства Великобритании.Ученик научится:

Слайд 5Результаты
Метапредметные результаты:
анализировать карты: физическую и климатические Евразии, экономическую карту

Зарубежной Европы, «Народы и плотность населения»,
выявлять причинно-следственные связи между природными особенностями и хозяйственной деятельностью,
систематизировать информацию и делать выводы,
ставить учебные задачи и планировать свою деятельность.


Ученик научится:

Результаты Метапредметные результаты: анализировать карты: физическую и климатические Евразии, экономическую карту Зарубежной Европы, «Народы и плотность населения»,

Слайд 6Результаты
Личностные результаты:

оценивать и решать ситуацию,
аргументировано высказывать свою точку

зрения,
понимать роль путешествий в формировании знаний о стране.


Ученик научится:

Результаты Личностные результаты: оценивать и решать ситуацию, аргументировано высказывать свою точку зрения, понимать роль путешествий в формировании

Слайд 7Структура урока

Структура урока

Слайд 8Структура урока

Структура урока

Слайд 9Структура урока

Структура урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть