Презентация, доклад на тему Проект охрана окружающей среды.

Содержание

Загрязнение окружающей природной среды.Истощение природных ресурсов.Разрушение природной среды.Негативная деятельность человека по отношению к природной среде проявляется объективно в трех взаимосвязанных формах:

Слайд 1Загрязнение окружающей среды и ее охрана.
Выполнено

ученицей
10-Б класса
ЗИНАТУЛИНОЙ НОЗОЙ.
Загрязнение окружающей среды и ее охрана.     Выполнено ученицей    10-Б класса

Слайд 2Загрязнение окружающей природной среды.
Истощение природных ресурсов.
Разрушение природной среды.
Негативная деятельность человека по

отношению к природной среде проявляется объективно в трех взаимосвязанных формах:
Загрязнение окружающей природной среды.Истощение природных ресурсов.Разрушение природной среды.Негативная деятельность человека по отношению к природной среде проявляется объективно

Слайд 3Промышленное загрязнение

Промышленное загрязнение

Слайд 4Загрязнение водоемов

Загрязнение водоемов

Слайд 5Уничтожение животных

Уничтожение животных

Слайд 6Загрязнение окружающей среды подразделяется на несколько видов:
Пылевое.
Газовое.
Химическое(в том числе загрязнение почвы

химикатами).
Ароматическое.
тепловое (изменение температуры).
И многие другие.
Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт).

Загрязнение.

Загрязнение окружающей среды подразделяется на несколько видов:Пылевое.Газовое.Химическое(в том числе загрязнение почвы химикатами).Ароматическое.тепловое (изменение температуры). И многие другие.Источником

Слайд 7Из всех видов загрязнения можно выделить основные:

Из всех видов загрязнения можно выделить основные:

Слайд 8Загрязнению подвергаются атмосфера (воздушная среда), гидросфера (водная среда) и литосфера (твердая

поверхность) Земли.
Загрязнению подвергаются атмосфера (воздушная среда), гидросфера (водная среда) и литосфера (твердая поверхность) Земли.

Слайд 10Выработка полезных ископаемых до степени нерентабельности дальнейшей разработки.

Превышение темпов

и объемов добычи над способностью естественного возобновления возобновляемых ресурсов.

Переруб леса, перелов рыбы, перевыпас скота и сбой пастбищ, несоблюдение агротехнических мероприятий при обработке почвы и истощение их плодородия, загрязнение водотоков и водоемов промышленными отходами так, что их невозможно практически использовать, загрязнение воздуха в крупных городах и т. д. И. п. р. бывает и естественным. Например, быстрое размножение ондатры привело в некоторых районах к истреблению ее кормов и гибели зверька; размножение норки — к исчезновению некоторых видов рыб — ее пищи и др.

С развитием и прогрессом общества нарастает использование природных ресурсов, поэтому возникает проблема предотвращения этого процесса.

Истощение природных ресурсов:

Выработка полезных ископаемых до степени нерентабельности дальнейшей разработки. Превышение темпов и объемов добычи над способностью естественного возобновления

Слайд 11Охрана природы
Это реакция на разрушительную деятельность человека в окружающей среде. В

отличие от потребления, это осознанная форма общественной и государственной деятельности, направленная на сохранение и воспроизводство природных ресурсов. Будучи вторичной формой взаимодействия общества и природы, охрана природы возникает и совершенствуется по мере роста потребления и использования природной среды. Охрана появляется и совершенствуется там, где возникает угроза уничтожения природной среды, где возникает и развивается потребление природы.
Охрана природыЭто реакция на разрушительную деятельность человека в окружающей среде. В отличие от потребления, это осознанная форма

Слайд 12Рациональное использование природных ресурсов:

В середине XX в. (50—60-е гг.) проблема

рационального использования природных ресурсов как форма охраны природы перерастает в защиту, оздоровление окружающей человека среды. В отличие от предшествующих форм, где непосредственным объектом охраны являлись природные объекты и их ресурсы, здесь защита окружающей природной среды выдвигает в качестве непосредственного объекта охраны — человека, его жизнь, его здоровье, его генетическое будущее.
Рациональное использование природных ресурсов: В середине XX в. (50—60-е гг.) проблема рационального использования природных ресурсов как форма

Слайд 13Очистка вредных выбросов( например, с помощью фильтров).
Использование очистных сооружений .
Устранение самих

причин загрязнения, что требует разработки малоотходных, а в перспективе и безотходных технологий производства, которые позволяли бы комплексно использовать исходное сырье и утилизировать максимум вредных для биосферы веществ.
Введение в учебных заведениях экологического воспитания, формирующем уважение к природе.

Необходимо:

Очистка вредных выбросов( например, с помощью фильтров).Использование очистных сооружений .Устранение самих причин загрязнения, что требует разработки малоотходных,

Слайд 14В итоге можно сказать, что проблема охраны окружающей природной среды во

всех ее трех формах — консервативной, рационального использования природных ресурсов и оздоровления окружающей человека среды — из региональной постепенно превращается в национальную, а затем и международную проблему, решение которой зависит от совместных усилий всего международного сообщества. Для глобального решения проблемы необходимо обеспечить взаимодействие международной охраны окружающей среды, связанной с выполнением международных обязательств и договоров, и национальной и региональной охраны природы.
Загрязнение природной среды вредными для человека отходами, истощение природных ресурсов и угроза разрушения экологических связей в природе неуклонно приводит к мировому кризису.

Заключение:

В итоге можно сказать, что проблема охраны окружающей природной среды во всех ее трех формах — консервативной,

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть