Презентация, доклад на тему Принцип метапредметности в преподавании географии

Интеграция  Объединение разных частей в одно целое;их взаимовлияние и взаимопроникновение;слияние учебного материала двух и более дисциплин историяОБЖбиологиягеография

Слайд 1Принцип метапредметности в преподавании географии

Принцип метапредметности в преподавании географии

Слайд 3Интеграция
 Объединение разных частей в одно целое;
их взаимовлияние и взаимопроникновение;
слияние учебного

материала двух и более дисциплин

история

ОБЖ

биология

география

Интеграция  Объединение разных частей в одно целое;их взаимовлияние и взаимопроникновение;слияние учебного материала двух и более дисциплин историяОБЖбиологиягеография

Слайд 4
Связь географии с другими
науками при проведении вертикальной
и горизонтальной

интеграции
Связь географии с другими науками при проведении вертикальной и горизонтальной интеграции

Слайд 5
Оптимизация процесса обучения на основе
информативного, организационно-деятельного и эмоционального

единства преподавателей разных учебных дисциплин и обучающихся школы.




.


Цель интеграции:





.

Оптимизация процесса обучения на основеинформативного, организационно-деятельного и эмоционального  единства преподавателей разных учебных дисциплин

Слайд 6

Задачи интеграции:

Формировать у школьников целостное представление об окружающем мире;

Повышать мотивацию учебной деятельности за счёт нестандартной формы урока;

Формировать навыки критического мышления;

Формировать навыки исследовательской работы;

Активизировать творческую деятельность всех участников учебного процесса;

Развивать коммуникативные способности;

Создавать ситуацию успеха



.

Задачи интеграции: Формировать у школьников целостное представление об окружающем мире; Повышать мотивацию учебной деятельности за счёт

Слайд 7
«Глобальные проблемы человечества»:
история, биология, география
11 класс


«Глобальные проблемы человечества»: история, биология, география 11 класс

Слайд 8«Территориально-административное устройство стран мира и формы правления»
(история, география, обществознание, психология)


10 класс
«Территориально-административное устройство стран мира и формы правления» (история, география, обществознание, психология) 10 класс

Слайд 9«Природные
заповедники России»

(обществознание, биология, история, география)

8 класс

«Природные заповедники России» (обществознание, биология, история, география) 8 класс

Слайд 10
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОГРАФИИ

Систематизировать информацию;
Определять проблему и способы

ее решения;
Формулировать проблемные вопросы, искать пути решения проблемной ситуации;
Владеть навыками анализа и синтеза;
Перевод информации из одного вида в другой;
Составление рецензии, аннотации;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОГРАФИИ Систематизировать информацию; Определять проблему и способы ее решения; Формулировать проблемные вопросы, искать

Слайд 11
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОГРАФИИ

Выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля

при выступлении;
Уметь вести дискуссию, диалог;
Находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОГРАФИИ Выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении; Уметь вести дискуссию, диалог;

Слайд 13Творческих успехов!

Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть