Презентация, доклад на тему Применение ИКТ на уроках географии как средство формирования УУД

Введение: Актуальность: использование ИКТ на уроках географии как средство формирования УУД у учащихся «Современной школы» при реализации новых образовательных стандартов. Профессиональная проблема связана с несоответствием материально-технического оснащения кабинета географии для

Слайд 1Итоговая работа по теме: «Применение ИКТ на уроках географии как средство формирования УУД»
Выполнил:

Губанов В.Г.
Учитель географии ГБОУ лицея
(экономического) с. Исаклы
Итоговая работа по теме: «Применение ИКТ на уроках географии как средство формирования УУД»Выполнил: Губанов В.Г.Учитель географии ГБОУ

Слайд 2Введение:
Актуальность: использование ИКТ на уроках географии как

средство формирования УУД у учащихся «Современной школы» при реализации новых образовательных стандартов.
Профессиональная проблема связана с несоответствием материально-технического оснащения кабинета географии для проведения занятий, соответствующих требованиям стадартов ФГОС ООО, тем самым оказывает негативное влияние на эффективность учебного процеса.

Введение:    Актуальность: использование ИКТ на уроках географии как средство формирования УУД у учащихся «Современной

Слайд 3Введение:
Противоречие:
Между признанием в среде педагогов значимости использования ИКТ в образовательной деятельности

и отсутствием конкретных методических и психолого-педагогических рекомендаций их применения по отдельным курсам и разделам;
Между содержанием имеющихся мультимедийных продуктов, нацеленных на передачу «основ науки», и значимостью прикладного, практического характера предметного обучения
Между необходимостью индивидуализировать процесс обучения и слабой информационной культурой учащихся.

Введение:Противоречие:Между признанием в среде педагогов значимости использования ИКТ в образовательной деятельности и отсутствием конкретных методических и психолого-педагогических

Слайд 4Введение:
Цель: формирование универсальных учебных действий посредством

применения информационно-коммуникационных технологий на уроках географии
Задачи:
- осуществить дифференцированный подход к обучению;
- сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности;
- развить информационную культуру и умения ориентироваться в различных информационных потоках;
- овладеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Введение:     Цель: формирование универсальных учебных действий посредством применения информационно-коммуникационных технологий на уроках географии

Слайд 5Введение:
Ожидаемые результаты:
Сформированная и развитая компетентность в области использования ИКТ;
Выявлены потенциальные возможности

школьников в обучении;
Продуктивная познавательная деятельность со стороны учащихся, активное освоение содержания предмета;
Развитая способность самостоятельно работать с информацией.
Введение:Ожидаемые результаты:Сформированная и развитая компетентность в области использования ИКТ;Выявлены потенциальные возможности школьников в обучении;Продуктивная познавательная деятельность со

Слайд 6Основная часть:
ИКТ на уроках географии:
Внедрение новых форм представления информации;
Расширение возможности школьной

библиотеки;
Применение новых форм учебных занятий.
В формировании УУД:
Развитие логичеких действий сравнения;
Установление причинно-следственных связей;
Овладение формами исследовательской деятельности.

Основная часть:ИКТ на уроках географии:Внедрение новых форм представления информации;Расширение возможности школьной библиотеки;Применение новых форм учебных занятий.В формировании

Слайд 7Эффективность образовательного процесса:

Эффективность образовательного процесса:

Слайд 8Виды контроля:
Машинный (программированный) контроль:
Формировать положительную мотивацию к процессу обучения;
Создает ситуацию успеха

для каждого ученика;
Формирует межпредметные связи;
Воспитывает ответственность, самооценку и самоконтроль;
Развивает учебно-интеллектуальные и учебно-организационные умения.
Виды контроля:Машинный (программированный) контроль:Формировать положительную мотивацию к процессу обучения;Создает ситуацию успеха для каждого ученика;Формирует межпредметные связи;Воспитывает ответственность,

Слайд 9Ресурсный блок:
Кадровые условия:
Повышение профессионального уровня путем курсов повышения квалификации.
Материально-технические условия:
Мультимедийный проектор,

документ-камера, интерактивная доска.
Информационно-методические условия:
Электронные учебники, банк электронных презентаций, сеть Интернет, электронные пособия.
Ресурсный блок:Кадровые условия:Повышение профессионального уровня путем курсов повышения квалификации.Материально-технические условия:Мультимедийный проектор, документ-камера, интерактивная доска.Информационно-методические условия:Электронные учебники, банк

Слайд 10Заключение:
ИКТ на уроках географии позволило:
Расширить возможности для развития творческих, познавательных и

деятельностных способностей учащихся;
Повысить качество наглядности в учебном процессе;
Реализовать межпредметные связи географии с другими предметами;
Развивать самостоятельность учащихся путем выполнения заданий осознанно.
Заключение:ИКТ на уроках географии позволило:Расширить возможности для развития творческих, познавательных и деятельностных способностей учащихся;Повысить качество наглядности в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть