Презентация, доклад на тему Причинно-следственные связи на уроках географии в 9 классе

Источники знаний для изучения причинно-следственных связей:Рассказ учителяРабота с различными методическими пособиямиНаблюдениеЭкскурсииРазличные схемы

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лесоперевалочная СОШ-1
Роль причинно-следственных связей в формировании экологических

умений учащихся в курсе «География России»

Выполнил: Юктешев Александр Петрович, учитель географии

Бельтирское - 2016

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лесоперевалочная СОШ-1Роль причинно-следственных связей в формировании экологических умений учащихся в курсе «География России»Выполнил:

Слайд 2Источники знаний для изучения причинно-следственных связей:
Рассказ учителя
Работа с различными методическими пособиями
Наблюдение
Экскурсии
Различные

схемы
Источники знаний для изучения причинно-следственных связей:Рассказ учителяРабота с различными методическими пособиямиНаблюдениеЭкскурсииРазличные схемы

Слайд 3Главное средство обучения самостоятельному нахождению причинно-следственных связей – самостоятельная работа

Главное средство обучения самостоятельному нахождению причинно-следственных связей – самостоятельная работа

Слайд 4Классификация экологических умений в курсе «География России»

Классификация экологических умений в курсе «География России»

Слайд 5Основные виды заданий
2. Направленные на формирование умений наблюдать и

давать характеристику природных объектов, находящихся под воздействием человека, а так же определять потребности в природных ресурсах на определенных территориях
Основные виды заданий  2. Направленные на формирование умений наблюдать и давать характеристику природных объектов, находящихся под

Слайд 62. На формирование умений объяснять сущность экологических проблем; устанавливать причинно-следственные связи

в системе «общество-природа»
2. На формирование умений объяснять сущность экологических проблем; устанавливать причинно-следственные связи в системе «общество-природа»

Слайд 73. На формирование умений доказывать свою точку зрения о необходимости и

возможности решения экологических проблем, прогнозировать перспективы развития хозяйства территории или отрасли с учетом возможности экологических проблем, наметить пути рационального природопользования
3. На формирование умений доказывать свою точку зрения о необходимости и возможности решения экологических проблем, прогнозировать перспективы

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть