Критерии оцененивания:
В концу урока учащиеся смогут:
классифицируют экологические проблемы почвы;
анализируют экологические проблемы;
предлагают пути решения экологических проблем
Цели урока
1.Диалог и поддержка
2.Темп работы группы
3.Оценивание согласно критериям
4.Выводы делают учащиеся
5.Задания трех уровней сложности
6. Учет индивидуальных потребностей
1. Индивидуальная работа Видео фильм Bilim Land
2.Работа в паре :«Чтение с пометками»; изучение темы урока
3.Групповая работа «Составление кластера»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть