Презентация, доклад выступления на районном семинаре учителей географии по теме Работа в парах сменного состава , опыт работы.

Содержание

Александр Григорьевич Ривин Данная методика относится кколлективным формам работы Впервые была предложена и применена в 1918 году

Слайд 1Новые образовательные технологии в преподавании географии
Семинар учителей географии
станица

Выселки 2017 год
«Работа в парах сменного состава»
Подготовила Савенко Ирина Александровна
учитель географии МБОУ СОШ № 16 станицы Балковской

Новые образовательные технологии в преподавании географии  Семинар учителей географии станица Выселки 2017 год«Работа в парах сменного

Слайд 2Александр Григорьевич Ривин

Данная методика относится к
коллективным формам работы
Впервые

была предложена и применена в 1918 году
Александр Григорьевич Ривин Данная методика относится кколлективным формам работы Впервые была предложена и применена в 1918 году

Слайд 3
Существует достаточно много методик работы в парах сменного состава и

их вариантов
Обсуждение
Методика взаимообмена заданиями
Методика взаимотренажа
Методика взаимопередачи тем

Существует достаточно много методик работы в парах сменного состава и их вариантовОбсуждениеМетодика взаимообмена заданиямиМетодика взаимотренажаМетодика взаимопередачи

Слайд 4
Методика поабзацного изучения текстов.
Методика создания текстов (методика,

обратная методике А.Г. Ривина)
Методика взаимопроверки индивидуальных заданий
Парная мозговая атака.


Методика поабзацного изучения текстов.  Методика создания текстов (методика, обратная методике А.Г. Ривина)Методика взаимопроверки индивидуальных заданийПарная

Слайд 5Обсуждение
Обсуждать можно какую-либо тему, вопрос, содержащийся как в тексте некоторого автора,

так и текстах, высказываниях друг друга.
ОбсуждениеОбсуждать можно какую-либо тему, вопрос, содержащийся как в тексте некоторого автора, так и текстах, высказываниях друг друга.

Слайд 7
В диалоге представления каждого из партнеров по поводу предмета обсуждения расширяются,

углубляются, уточняются. Совсем необязательно, чтобы в результате каждый понял в точности то же, что имел в виду автор. Главное, чтобы обучающийся видел разницу своих и авторских представлений, обосновывал это, оперируя своим опытом, знаниями
В диалоге представления каждого из партнеров по поводу предмета обсуждения расширяются, углубляются, уточняются. Совсем необязательно, чтобы в

Слайд 8Методика взаимотренажа
Данную методику можно использовать для повторения определений, рассчётов, терминов,

при изучении карт, объяснения схем, проверки домашнего задания.
Методика взаимотренажа  Данную методику можно использовать для повторения определений, рассчётов, терминов, при изучении карт, объяснения схем,

Слайд 9 Методика взаимотренежа

Методика взаимотренежа

Слайд 11
Также можно использовать подготовленные учителем карточки, в которых записаны задания

с ответами. Ученики делятся на пары. Один ученик диктует другому задание, слушает его ответ, сверяя с ответом на карточке.
Если ответ неправильный, то даёт возможность ответить ещё раз, в случае неудачи зачитывает правильный ответ. Затем переходит к другому заданию.

Также можно использовать подготовленные учителем карточки, в которых записаны задания с ответами. Ученики делятся на пары.

Слайд 12Разбивка класса на квадраты

Разбивка класса на квадраты

Слайд 13
Учащиеся класса разбиваются на «квадраты». Каждый «квадрат» включает в себя четырех

человек (рис. 1). Каждому учащемуся присваивается свой номер. Придя на урок, учащиеся уже должны знать, в каком они «квадрате» и под каким номером. Так как  учащиеся имеют разные возможности, «квадраты» формируются равномерно с учетом способности детей. Это же делается и с карточками – заданиями для каждого номера
Учащиеся класса разбиваются на «квадраты». Каждый «квадрат» включает в себя четырех человек (рис. 1). Каждому учащемуся присваивается

Слайд 14
При составлении карточек необходимо придерживаться двух подходов:
1.  Каждая карточка содержит по

одной задаче. Учащиеся решают свою задачу, ассистенты проверяют, и начинается работа в сменных парах. Учащиеся объясняют друг другу свои задачи, делая запись в тетради партнера. В конце урока каждый получает по контрольной задаче, решает и сдает.

При составлении карточек необходимо придерживаться двух подходов:1.  Каждая карточка содержит по одной задаче. Учащиеся решают свою задачу,

Слайд 15
2. Материал не предусматривает большой сложности. Но содержание и количество его

представляет определенную трудность для учащегося. Так карточка №2 содержит тот же материал, что карточка №1 и еще дополнительную информацию. Карточка №4 содержит тот же материал, что и карточка №3 и опять дополнительную информацию. Карточки №1 и №3 раздаются более слабым детям, №2 и №4 – детям посильнее.

2. Материал не предусматривает большой сложности. Но содержание и количество его представляет определенную трудность для учащегося. Так

Слайд 16




Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть