Презентация, доклад выступления на педсовете Использование интерактивных методов обучения при формировании ЗОЖ

Содержание

10% информации усваивается из того, что слышим, 50% – из того, что видим, 70% – что проговариваем и…90% – что делаем сами.

Слайд 1Интерактивные методы обучения на уроках географии
при формировании ЗОЖ

Интерактивные методы обучения на уроках географии при формировании ЗОЖ

Слайд 210% информации усваивается из того, что слышим,
50% – из того,

что видим,
70% – что проговариваем и…
90% – что делаем сами.
10% информации усваивается из того, что слышим, 50% – из того, что видим, 70% – что проговариваем

Слайд 3Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, главное достоинство

которого заключается в постоянном взаимодействии педагога и учащихся.

Такое общение позволяет:
активно участвовать всем в образовательном процессе;
свободно высказывать свое мнение и анализировать свои решения;
получать обратную связь не только от преподавателя, но и от остальных участников;
облегчить процесс запоминания новой информации.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, главное достоинство которого заключается в постоянном взаимодействии педагога

Слайд 4Интерактивное обучение основывается на следующих принципах:
свобода выбора (форм исследования, способ

представления точки зрения и т.д.),
открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, т.е. ставить пред проблемами, решения которых лежат далеко за пределами исследуемого вопроса),
деятельности (обучения для опыта и через опыт).
Интерактивное обучение основывается на следующих принципах: свобода выбора (форм исследования, способ представления точки зрения и т.д.), открытости

Слайд 5Интерактивное обучение основывается на следующих методах обучения:



обратной связи (регулярный контроль

процесса обучения),

идеальности (соотношение пользы от выполняемого действия и затратами на него, предоставление возможности дальнейшего взаимообогащения новой информацией).
Интерактивное обучение основывается на следующих методах обучения: обратной связи (регулярный контроль процесса обучения), идеальности (соотношение пользы от

Слайд 6Программное обеспечение
для изучения географии
Электронный учебник

Виртуальная школа Кирилла и


Мефодия

Энциклопедии, видеофильмы (DVD)

Интерактивные карты

Интерактивная доска


Программное обеспечение для изучения географии Электронный учебник Виртуальная школа Кирилла и    Мефодия Энциклопедии, видеофильмы

Слайд 7Интерактивная доска на уроках
Доски с фронтальной проекцией распространены наиболее широко, хотя

и обладают очевидным недостатком: учитель может загораживать собой часть изображения.
Интерактивная доска на урокахДоски с фронтальной проекцией распространены наиболее широко, хотя и обладают очевидным недостатком: учитель может

Слайд 8Доски с обратной проекцией,
где проектор находится позади экрана, существенно дороже

и занимают в аудитории больше места, чем доски с прямой проекцией.
Доски с обратной проекцией, где проектор находится позади экрана, существенно дороже и занимают в аудитории больше места,

Слайд 9Разнообразие ИД и их особенности
На досках, созданных с использованием электро-магнитной и

лазерной технологий можно работать только специальным электронным маркером.
Доски на основе ультразвуковой и инфракрасной технологий поддерживают работу как специальным маркером, так и любым другим предметом, например пальцем.
В досках используется так называемая резистивная технология. Это означает, что можно использовать для работы с доской любой предмет - указку, маркер, собственный палец. Все, что физически не поцарапает доску.
Разнообразие ИД и их особенностиНа досках, созданных с использованием электро-магнитной и лазерной технологий можно работать только специальным

Слайд 10Интерактивные доски могут изменить преподавание и обучение в различных направлениях. Вот

три из них:

1. Презентации, демонстрации и создание моделей. Использование необходимого программного обеспечения и ресурсов в сочетании с интерактивной доской может улучшить понимание новых идей. 2. Активное вовлечение учащихся. Мотивация и вовлеченность учащихся на занятии может быть увеличена за счет использования интерактивной доски. 3. Улучшение темпа и течения занятия. Использование интерактивной доски может улучшить планирование, темп и течение урока.

Для чего нужна интерактивная доска?

Интерактивные доски могут изменить преподавание и обучение в различных направлениях. Вот три из них: 1. Презентации, демонстрации

Слайд 11Преимущества использования интерактивных досок

Преимущества использования  интерактивных досок

Слайд 12Недостатки использования интерактивных досок

Недостатки использования интерактивных досок

Слайд 13Допустимая продолжительность демонстрации экранных пособий
Более длительное использование экранных средств вызывает

утомление и неэффективно.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Допустимая продолжительность демонстрации экранных пособий Более длительное использование экранных средств вызывает утомление и неэффективно. Постановление Главного государственного

Слайд 14При этом следует обратить особое внимание на продолжительность письменных работ с

использованием экрана или интерактивной доски.
При выполнении письменных заданий учащимся приходится совершать однообразные движения головой (поднимать и опускать ее), перефокусировать зрение с тетради на экран и обратно, адаптироваться то к освещенности экрана, то к освещенности тетради. В результате быстрое утомление.

Поэтому продолжительность письменных работ должна быть не более 10 минут.

При этом следует обратить особое внимание на продолжительность письменных работ с использованием экрана или интерактивной доски. При

Слайд 15В течение недели количество уроков с использованием аудиовизуальных пособий в младших

классах не превышает 3-4, в старших классах 4-6.

При составлении расписания уроков необходимо предусмотреть, чтобы уроки с использованием средств мультимедиа не шли один за другим или не ставились вслед за теми дисциплинами, которые связаны со значительным напряжением (уроками искусства, черчения, труда), потому, что у учащихся после уроков с применением экранных пособий значительно снижаются работоспособность, учебная активность.
В течение недели количество уроков с использованием аудиовизуальных пособий в младших классах не превышает 3-4, в старших

Слайд 16Согласно санитарным нормам и правилам длительность работы педагогов в кабинетах информатики


(в классах, оборудованных персональной компьютерной техникой) не должна превышать 4-х часов.
Согласно санитарным нормам и правилам длительность работы педагогов в кабинетах информатики (в классах, оборудованных персональной компьютерной техникой)

Слайд 17Рисуй глазами треугольник
Теперь его переверни
Вершиной вниз и вновь глазами
Ты по периметру

веди
Рисуй 8 вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линии води
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально
И в центре ты остановись
Зажмурься крепко, не ленись!
Глаза открываем мы, наконец!
Зарядка окончилась, ты молодец!
Рисуй глазами треугольникТеперь его переверниВершиной вниз и вновь глазамиТы по периметру ведиРисуй 8 вертикальноТы головою не крути,А

Слайд 18Рекомендации по соблюдению санитарно-гигиенических норм при использовании средств мультимедиа в образовательном

процессе

длительность и частота демонстрации экранных средств мультимедиа,
продуманность системы использования средств мультимедиа на разных этапах урока,
выполнение требований к режиму использования компьютеров на уроках и во внеурочное время.

Рекомендации по соблюдению санитарно-гигиенических норм при использовании средств мультимедиа в образовательном процессе  длительность и частота демонстрации

Слайд 19Практические рекомендации по использованию интерактивного обеспечения

Практические рекомендации  по использованию  интерактивного обеспечения

Слайд 20 Человек – высший продукт земной природы.
Но для того чтобы наслаждаться

сокровищами природы,
человек должен быть здоровым, сильным и умным. И.П. Павлов
Человек – высший продукт земной природы.Но для того чтобы наслаждаться сокровищами природы,  человек должен быть

Слайд 21Без здоровых детей
нет здорового общества…

Без здоровых детей нет здорового общества…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть