Презентация, доклад ВПР. География. 6 класс. Задание 3

Содержание

На каком берегу реки Михалёвки находится церковь? В каком направлении от церкви расположен родник?

Слайд 1ВПР.6 география.
Задание 3.1

ВПР.6 география.Задание 3.1

Слайд 2На каком берегу реки Михалёвки находится церковь?
В каком направлении от

церкви расположен родник?
На каком берегу реки Михалёвки находится церковь? В каком направлении от церкви расположен родник?

Слайд 3Пояснение.
Берег реки определяется следующим образом: Найдите на изображении реки

стрелку течения. Мысленно встаньте по течению реки. Слева по течению будет левый берег, справа - правый.
Для определения направления из точки, от которой определяют направление, проведите основные линии горизонта: север, юг, запад, восток. Линия Север-Юг показана на карте. Совместите с направлением на нужный объект.
1) на правом берегу;
2) в западном направлении / в направлении на запад

Правый берег

Левый берег

С

Ю

В

З

Пояснение.  Берег реки определяется следующим образом: Найдите на изображении реки стрелку течения. Мысленно встаньте по течению

Слайд 4На каком берегу реки находится овраг?
В каком направлении от точки А

находится болотистый участок?

Пояснение.
1) на правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки);
2) в восточном направлении / в направлении на восток

На каком берегу реки находится овраг?В каком направлении от точки А находится болотистый участок?Пояснение.1) на правом берегу

Слайд 5На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного

леса?
В каком направлении от колодца находится озеро Глубокое?

1) на правом берегу (чтобы верно определить берег, обращаем внимание на направление течения реки);
2) в северо-восточном (С-В) направлении или в направлении на северо-восток (при ответе на данный вопрос обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта).

С-В

На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса?В каком направлении от колодца находится

Слайд 6Задание 3.2

Задание 3.2

Слайд 7Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте

линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек. Ответ дайте в метрах.
Ответ округлите до десятков метров.
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Слайд 8Пояснение.
Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его

на длину масштабного отрезка и умножить результат на 100 м (т. к. именованный масштаб в 1 см 100 м).
Таким образом, расстояние между точками 2,5 см:
2,5 × 100 = 250м.
 
Ответ: 250 м.
Пояснение.Для определения расстояния необходимо измерить линейкой расстояние между точками, разделить его на длину масштабного отрезка и умножить

Слайд 9Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения

этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.
 
Ответ округлите до десятков метров.
Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте

Слайд 10Задание 3.3

Задание 3.3

Слайд 11Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке,

по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте свой ответ.
Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Обоснуйте

Слайд 13Пояснение.
Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что указывает на перепад высот

в 15 метров, то есть, это хороший склон для санного спуска.
На этом склоне не указана растительность, то есть, нет объектов, препятствующих скатыванию.
 
1) указание объекта: Б – санный спуск;
2) обоснование, например: маршрут проложен по склону с достаточным для санного спуска уклоном, на склоне нет никаких объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения футбольного поля необходим ровный участок.
Пояснение.Линию АБ пересекают 6 линий горизонталей, что указывает на перепад высот в 15 метров, то есть, это

Слайд 14Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке

2? Обоснуйте свой ответ.

Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.

Слайд 151. Указание объекта Б: футбольное поле;
2. Участок 2 ровный, и на

нём нет никаких растений (кроме луговой травы) и иных преград, которые могли бы помешать игре в футбол, а для сооружения горнолыжного спуска необходим уклон, по которому будет спускаться горнолыжник.
1. Указание объекта Б: футбольное поле;2. Участок 2 ровный, и на нём нет никаких растений (кроме луговой

Слайд 16Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке

3? Обоснуйте свой ответ.
Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 3? Обоснуйте свой ответ.

Слайд 17Пояснение.1. На участке № 3 может быть сооружен объект Б (санный

спуск);
2. Участок 3 находится на склоне холма (это поможет санкам катиться быстрее) и на нем нет никаких растений (кроме луговой травы) и каких-либо других преград, которые могли бы помешать катанию при спуске со склона на санках. Тем более, что перед обрывом уже нет склона (там ровная поверхность) и санки успеют остановиться. Для сооружения ипподрома же нужна абсолютно ровная поверхность, а здесь уклон.
Пояснение.1. На участке № 3 может быть сооружен объект Б (санный спуск);2. Участок 3 находится на склоне

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть