Презентация, доклад урока Подземные воды местности

Цель работы:Изучить и исследовать поздемные воды в п. Су-Псех. Задачи работы: 1.Разумное использование учащимися времени своего досуга. 2.Привитие интереса к биологии и географии как к науке. 3.Обучение навыкам и умениям

Слайд 1«Подземные воды местности»
Учитель географии
ГБС(К)ОУ школы №13:
Титкова Александра Сергеевна

«Подземные воды местности» Учитель географииГБС(К)ОУ школы №13:Титкова Александра Сергеевна

Слайд 2Цель работы:Изучить и исследовать поздемные воды в п. Су-Псех.
Задачи работы:

1.Разумное использование учащимися времени своего досуга.
2.Привитие интереса к биологии и географии как к науке.
3.Обучение навыкам и умениям практической работы.
4.Развитие коммуникативных навыков во время работы в коллективе.
5.Дать теоретические знания о подземных водах.

Цель работы:Изучить и исследовать поздемные воды в п. Су-Псех. Задачи работы:   1.Разумное использование учащимися времени

Слайд 3 Пускай сады

цветут и виноградники. Придут пусть в каждый дом вода и газ Пусть улицы становятся нарядными, И радуют прохожих каждый раз!!! О. Б. Кудрина


Пускай сады цветут и виноградники.

Слайд 4   Су-Псех. С черкесского «Псех (Псоу, Псы):
- «добрая вода»
-«чистый

источник».
Турки переименовали аул в «Су» (вода).
В результате с тюрско-адыгского:
«Су-Псех» - «вода-вода».

   Су-Псех. С черкесского «Псех (Псоу, Псы): - «добрая вода» -«чистый источник». Турки переименовали аул в «Су»

Слайд 5 Быстрым решением проблемы НЕХВАТКИ ВОДЫ является сооружение колодца надёжного и испытанного

источника вкусной и чистой воды.
Быстрым решением проблемы НЕХВАТКИ ВОДЫ является сооружение колодца надёжного и испытанного источника вкусной и чистой

Слайд 6 Если дождей выпадает много- вода просачивается вниз до водоупорного слоя, образованного

глиной –это грунтовые воды. Слой грунтовых вод опускается вглубь -между двумя водоупорными слоями – межпластовые воды.
Если дождей выпадает много- вода просачивается вниз до водоупорного слоя, образованного глиной –это   грунтовые

Слайд 7Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 8Жители села используют воду и для полива своих насаждений .

Жители села используют воду и для полива своих насаждений .

Слайд 9
какую воду мы пьём?

какую воду мы пьём?

Слайд 10 образец №1- это проба воды взята из скважины
Образец №2- это проба

воды взята из колодца
образец №1- это проба воды взята из скважиныОбразец №2- это проба воды взята из колодца

Слайд 11В этой таблице показаны данные по некоторым показателям

В этой таблице показаны данные по некоторым показателям

Слайд 12вода обоих образцов не подходит для питья, что делать?

вода обоих образцов не подходит для питья, что делать?

Слайд 13
Проблему можно решить следующим образом:
1.Выбирать место при строительстве колодцев подальше

от источников загрязнения.
2.Ограничить внесение в почву удобрений.
3.Снабдить частные домовладения общей канализацией.
4.Облегчить частные домовладения подключением центрального водопровода.
Проблему можно решить следующим образом:1.Выбирать место при строительстве колодцев подальше от источников загрязнения.2.Ограничить внесение в почву

Слайд 14вода -основной источник жизни!

вода -основной источник жизни!

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть