Презентация, доклад рельеф земной поверхности

Содержание

Проверка знаний:11.Какое явление изображено на картинке?

Слайд 1Тема урока:
Рельеф земной поверхности.
Разработала: Васильева Н.К, учитель Iкатегории МБОО «Заводская

СОШ»
Тема урока:Рельеф земной поверхности. Разработала: Васильева Н.К, учитель Iкатегории МБОО «Заводская СОШ»

Слайд 2Проверка знаний:1
1.Какое явление изображено на картинке?

Проверка знаний:11.Какое явление изображено на картинке?

Слайд 3Проверка знаний: 2

Проверка знаний: 2

Слайд 4Проверка знаний:3

Проверка знаний:3

Слайд 5Проверка знаний:4

Проверка знаний:4

Слайд 6Проверка знаний:5

Проверка знаний:5

Слайд 7Проверка знаний:6

Проверка знаний:6

Слайд 8Письменное задание: в тетради
1.Земная кора и часть верхней мантии….
2.Огненно жидкий расплав

веществ с парами и газами…..
3.На какие три вида делятся горные породы: ……… ………. ………….
4.Земная кора, имеющая толщину от 35 до 75 км…….
5.Земная кора, не имеющая гранитного слоя……
6. Состоят из одного или нескольких минералов………
Письменное задание: в тетради1.Земная кора и часть верхней мантии….2.Огненно жидкий расплав веществ с парами и газами…..3.На какие

Слайд 9Самопроверка: поставьте плюсы, если правильный ответ.
1.Литосфера.
2.Магма.
3.Магматические, осадочные, метаморфические.
4.Материковая земная кора.
5.Океаническая земная

кора.
6. Горные породы.
Оценка «5» - 6 плюсов.
Оценка «4» - 4-5 плюсов.
Оценка «3» - 3 плюса.


Самопроверка: поставьте плюсы, если правильный ответ.1.Литосфера.2.Магма.3.Магматические, осадочные, метаморфические.4.Материковая земная кора.5.Океаническая земная кора.6. Горные породы.Оценка «5» - 6

Слайд 10Рассмотри свою ладонь…Что ты видишь? Что она нам напоминает?

Рассмотри свою ладонь…Что ты видишь? Что она нам напоминает?

Слайд 11Рельеф земной поверхности.
Что такое рельеф? Работаем с учебником –с.54-55.
Работа в рабочей

тетради – с. 27, Запишите определение.

Рельеф земной поверхности.Что такое рельеф? Работаем с учебником –с.54-55.Работа в рабочей тетради – с. 27, Запишите определение.

Слайд 12РЕЛЬЕФОМ называют совокупность неровностей земной поверхности или океана.
Рельеф произошёл от

французского «выпуклость», «выступ».

РЕЛЬЕФОМ называют совокупность неровностей земной поверхности или океана. Рельеф произошёл от французского «выпуклость», «выступ».

Слайд 13Приведите примеры выпуклых и вогнутых форм рельефа.
Выполнить задание №1, на стр.27

«Дневника географа - следопыта» (вписать пропущенные слова в определения ).

Приведите примеры выпуклых и вогнутых форм рельефа.Выполнить задание №1, на стр.27 «Дневника географа - следопыта» (вписать пропущенные

Слайд 14Выпуклые формы рельефа

Вогнутые формы рельефа

Выпуклые формы рельефаВогнутые формы рельефа

Слайд 15Физминутка на мышечное расслабление
Чтобы с планом разобраться, нужно дружно поразмяться.
Тихо встаньте.

Подравняйтесь. Влево, вправо наклоняйтесь.
Север, запад, восток, юг - выпрямляйся, милый друг.
А теперь рывки руками: Раз, два, три, четыре,
Открывайте руки шире.
Повороты начинайте, ориентир не забывайте!
Два на запад – на восток. Можем сделать раз по сто!
Не ленитесь, повторяйте, время даром не теряйте!
Смотрим вниз, по сторонам… Сядьте тихо.
Приступаем… Строить необычный план.

Физминутка на мышечное расслабление Чтобы с планом разобраться, нужно дружно поразмяться.Тихо встаньте. Подравняйтесь. Влево, вправо наклоняйтесь.Север, запад,

Слайд 16Физическая карта мира

Физическая карта мира

Слайд 17 Евразия, Эверест – 8848 м

Евразия, Эверест – 8848 м

Слайд 18Южная Америка, Аконкагуа 6962 м

Южная Америка, Аконкагуа 6962 м

Слайд 19Северная Америка, Мак Кинли 6138м

Северная Америка, Мак Кинли 6138м

Слайд 20Африка, Килиманджаро – 5895 м

Африка, Килиманджаро – 5895 м

Слайд 21 Австралия, Косцюшко – 2228 м

Австралия, Косцюшко – 2228 м

Слайд 28Измерение высоты холма
НИВЕЛИР
ОТВЕС
1 м

Измерение высоты холмаНИВЕЛИРОТВЕС1 м

Слайд 29Уровень океана
150 м
Относительные и абсолютные высоты холма
Измерение высоты холма
НИВЕЛИР
ОТВЕС
1 м

Уровень океана150 мОтносительные и абсолютные высоты холмаИзмерение высоты холмаНИВЕЛИРОТВЕС1 м

Слайд 30Подошва холма
С к л о н
С к л о н
Вершина холма

Подошва холмаС к л о нС к л о нВершина холма

Слайд 31Работа в парах. Задание 2 . Дневник географа- следопыта стр. 28.

Работа в парах. Задание 2 . Дневник географа- следопыта стр. 28.

Слайд 32Тест:
1.Термин рельеф произошло от французских слов ?

А.Горы и равнина;
Б.«выступ», «выпуклость»;
2. К выпуклым формам рельефа относятся:
А. Горы, холмы, горные хребты;
Б. Озера, реки;
3. Какой объект не относится к вогнутой форме рельефа?
А.Долина;
Б. Овраг;
В. Котловина;
Г. Нагорье;
4. Различные измерения на местности ведет наука:
А. Физиология;
Б. Морфология;
В. Геодезия;
Г. Геология

Тест:1.Термин рельеф произошло от французских слов ?        А.Горы и равнина;

Слайд 33Ответы
1.Б.
2.А.
3.Г.
4.В.

Ответы1.Б.2.А.3.Г.4.В.

Слайд 34Домашнее задание
1. Параграф 10. Раб тетрадь: Зад 2а,с 28
2. Составьте перечень

форм рельефа своей местности.
Творческие задания:
3.Составьте фотоколлаж «Горы мира», используя интернет ресурсы.
4.Изготовьте нивелир, пользуясь раб тетрадью географа –следопыта, с. 29
Домашнее задание1. Параграф 10. Раб тетрадь: Зад 2а,с 282. Составьте перечень форм рельефа своей местности.Творческие задания: 3.Составьте

Слайд 35Задание: «Обведите свою ладошку.
- На мизинце продолжите: Я узнал о...
- На

безымянном продолжите: Я сделал…
- На среднем пальце продолжите: Настроение у меня …
- На указательном – продолжите: Я помог …
- На большом пальце – продолжите: Мое самочувствие…

Задание:  «Обведите свою ладошку. - На мизинце продолжите: Я узнал о...- На безымянном продолжите: Я сделал…-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть