Презентация, доклад Развитие творческих способностей

Деятельностные технологии в преподавании географии как путь к успеху обучающихся

Слайд 1 Развитие
творческих способностей

Развитие творческих способностей

Слайд 3Деятельностные технологии в преподавании географии как путь к успеху обучающихся

Деятельностные технологии в преподавании географии как путь к успеху обучающихся

Слайд 4Основные идеи опыта:
1. Сочетание деятельностных технологий и личностно-ориентируемого подхода к обучению

повышают учебно-познавательную мотивацию школьников.
2. Использование в практике преподавания технологии «критического мышления» показало, что эти формы обладают огромным развивающим потенциалом.
3.Реализация воспитательного потенциала географии возможна через интеграцию учебной и внеурочной деятельности.

Основные идеи опыта: 1.	Сочетание деятельностных технологий и личностно-ориентируемого подхода к обучению повышают учебно-познавательную мотивацию школьников.2. Использование в

Слайд 5
Работа в команде

Работа в команде

Слайд 6
Развитие критического мышления
через чтение и письмо

Развитие критического мышления через чтение и письмо

Слайд 7
«Живые карты»

«Живые карты»

Слайд 9Прием «Перепутанные логические цепочки»

1)Климатообразующие факторы России:


Подстилающая поверхность, ветры, атмосферное давление, циркуляция

атмосферы, океаны, солнечная радиация.
 Построить логическую цепочку.

Правильный ответ: солнечная радиация, атмосферное давление, циркуляция атмосферы, ветры, океаны,  подстилающая поверхность.
Прием «Перепутанные логические цепочки»1)Климатообразующие факторы России:Подстилающая поверхность, ветры, атмосферное давление, циркуляция атмосферы, океаны, солнечная радиация. Построить логическую цепочку.Правильный

Слайд 10Составление синквейна
1строка-одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.

2 строка-2 прилагательных, характеризующих данное

предложение.

3 строка- 3 глагола, показывающие действие понятия.

4строка- короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к новой информации, полученной на занятии.

5 строка-одно слово, существительное, с помощью которого человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с первым словом.
Составление синквейна1строка-одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.2 строка-2 прилагательных, характеризующих данное предложение.3 строка- 3 глагола, показывающие действие

Слайд 11Применение ИКТ

Применение ИКТ

Слайд 12Прием «Контур – символ»

Совершите путешествие из Средиземного моря, «проплыв» через

Атлантический и Индийский океаны в Аравийское море и перечислив все встречающиеся объекты.
Прием «Контур – символ» Совершите путешествие из Средиземного моря, «проплыв» через Атлантический и Индийский океаны в Аравийское

Слайд 13Творческий подход

Творческий подход

Слайд 14Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 15Региональный компонент

Региональный компонент

Слайд 16Внеурочная исследовательская деятельность

Внеурочная исследовательская деятельность

Слайд 17Работа
по карте

Работа по карте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть