Презентация, доклад Проектирование оценочных средств по учебным предметам: применение критериального оценивания по предмету география

Содержание

Критериальное оценивание - – способ оценивания того или иного параметра (знаний, умений, компетенций) на основе критериев, т.е. объективных показателей выраженности данного параметра, которые могут быть выявлены путем наблюдения за ходом выполнения задания или путем анализа представленного

Слайд 1Проектирование оценочных средств по учебным предметам.

Тема выступления:
«Применение критериального оценивания


по предмету география».
 
 
 
  Руководитель МО учителей Естественного цикла
Трошичева Светлана Георгиевна.


Проектирование оценочных средств   по учебным предметам.Тема выступления: «Применение критериального оценивания

Слайд 4Критериальное оценивание -
– способ оценивания того или иного параметра

(знаний, умений, компетенций) на основе критериев, т.е. объективных показателей выраженности данного параметра, которые могут быть выявлены путем наблюдения за ходом выполнения задания или путем анализа представленного результата.
Критериальное оценивание - – способ оценивания того или иного параметра (знаний, умений, компетенций) на основе критериев, т.е.

Слайд 6В критериальном оценивании оценивается не личность ученика, а его деятельность.

В критериальном оценивании оценивается не личность ученика, а его деятельность.

Слайд 7Особенности критериального подхода: 
Оценка образовательных достижений учащихся становится открытой, более объективной, прозрачной; 
Способствует

установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса; 
Появляется возможность рефлексии деятельности ученика; 
Ученик осмысливает результаты своей деятельности; 
Позволяет выделить отдельные элементы работы и оценивать их поэлементно. 
Позволяет повысить уровень обученности и качество знаний учащихся
Особенности критериального подхода:  Оценка образовательных достижений учащихся становится открытой, более объективной, прозрачной; Способствует установлению доброжелательных отношений между участниками

Слайд 8Критерии – это признаки, по которым учащиеся должны высказывать мнение о

своей деятельности, оценить свои знания и умения…
Критерии – это признаки, по которым учащиеся должны высказывать мнение о своей деятельности, оценить свои знания и

Слайд 9Критерии оценивания устного ответа: 
Логика при изложении содержания ответа на вопрос, выявленные

знания соответствуют объему и глубине их раскрытия в учебнике; 
Использование научной терминологии в контексте ответа; 
Объяснение причинно-следственных и функциональных связей; 
Умение оценивать действия субъектов социальной жизни, формулировать собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; 
Эмоциональное богатство речи, образное и яркое выражение мыслей. 

Критерии оценивания устного ответа:  Логика при изложении содержания ответа на вопрос, выявленные знания соответствуют объему и глубине

Слайд 10Критерии оценивания выполнения таблицы:

Полное заполнение граф таблицы; 
Записи выполнены кратко и грамотно,

отражают наименование граф; 
Эстетичность оформления работы. 
Критерии оценивания выполнения таблицы:Полное заполнение граф таблицы; Записи выполнены кратко и грамотно, отражают наименование граф;  Эстетичность оформления работы. 

Слайд 11Критерии оценивания географического эссе: 
Автором приведены яркие и выразительные факты для

подтверждения своего мнения; 
Аргументы соответствуют проблеме; 
Мысли автором изложены четко с соблюдением норм русского языка. 
Критерии оценивания географического эссе:   Автором приведены яркие и выразительные факты для подтверждения своего мнения; Аргументы соответствуют проблеме; Мысли

Слайд 12Критериальное оценивание способствует снижению тревожности ученика, формированию положительной мотивации

Критериальное оценивание способствует снижению тревожности ученика, формированию положительной мотивации

Слайд 13Учитель превращается из сурового судьи в заинтересованного помощника и консультанта. Между

учителем и учеником исчезает зона конфликта, оценивание превращается в совместную работу…
Учитель превращается из сурового судьи в заинтересованного помощника и консультанта. Между учителем и учеником исчезает зона конфликта,

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть