Презентация, доклад Практическая направленность на уроках географии

Практическая направленность – принцип обучения географии в современной школе, который обеспечивает реализацию компетентностного подходаПрактическая направленность обучения географииприменение географических знаний и уменийУсвоенные географические знания и уменияЖизненный опыт Методологические знания, методы познанияПознавательные способности

Слайд 1Практическая направленность на уроках географии

Практическая направленность  на уроках географии

Слайд 2
Практическая направленность – принцип обучения географии в современной школе, который обеспечивает

реализацию компетентностного подхода

Практическая направленность обучения географии

применение географических
знаний и умений

Усвоенные географические знания и умения

Жизненный опыт

Методологические знания, методы познания

Познавательные способности





Практическая направленность – принцип обучения географии в современной школе, который обеспечивает реализацию компетентностного подходаПрактическая направленность обучения географииприменение

Слайд 3
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

- обучающие (выполняются под руководством учителя, который

объясняет последовательность действий, их значение, показывает образец выполнения и формулирует задания для первичного закрепления действий учащимися)
- тренировочные (нацелены на отработку и совершенствование умений. Эти работы выполняются на уроке под контролем учителя или в форме домашнего задания, результаты которого отслеживает учитель)
- итоговые (выполняют контролирующую функцию, осуществляются школьниками с наибольшей степенью самостоятельности)

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ   - обучающие (выполняются под руководством учителя, который объясняет последовательность действий, их значение, показывает

Слайд 4ориентироваться в пространстве;
пользоваться на местности планом и топокартой;
проводить измерения с помощью

приборов и инструментов;
наблюдать за погодой, объектами гидросферы, литосферы, биосферы и их изменениями ;
описывать признаки, объекты на местности
ориентироваться и использовать источники географической информации
читать и понимать географические карты различной тематики;
отбирать, систематизировать, обобщать информацию из картографических, литературных, космических и геоинформационных источников;
определять поясное время;
умение социально-ответственного поведения в природе;
проводить геоэкологический мониторинг своей местности; оценивать качество окружающей среды своей местности, прогнозировать тенденции развития хозяйства;
ориентироваться в мире профессий, связанных с изучением географии

Компетентностно – ориентированные умения и способы деятельности

ориентироваться в пространстве;пользоваться на местности планом и топокартой;проводить измерения с помощью приборов и инструментов;наблюдать за погодой, объектами

Слайд 5Практические работы с использованием
учебника (смысловое чтение)
географических карт (умение читать карту)
статистических материалов

(анализировать, строить графики, выбирать нужную информацию, сравнивать)
личных наблюдений (сравнивать, анализировать, оценивать, делать выводы, систематизировать, уметь презентовать информацию)
космических снимков
Практические работы с использованиемучебника (смысловое чтение)географических карт (умение читать карту)статистических материалов (анализировать, строить графики, выбирать нужную информацию,

Слайд 6Дешифрирование космических снимков отдельных территорий Земли.
1. Рассмотрите космический снимок Земли, сделанный

с расстояния около 70 000 км. Сопоставьте с картой. Опишите, что вы видите.
2. Опишите и проанализируйте, что вы видите. На снимке видны тропические пустыни Африки и Аравийского полуострова, следовательно, шестиклассники могут говорить о существующих в природе взаимосвязях: отсутствие облачности, осадков и растительности в этих районах и т.д.
3. Пользуясь картой назовите 5 географических объектов этого участка Земли

Дешифрирование космических снимков  отдельных территорий Земли.1. Рассмотрите космический снимок Земли, сделанный с расстояния около 70 000

Слайд 7Сравнить космические снимки

Сравнить космические снимки

Слайд 8Из предложенных снимков выберите лишнее. Объясните свой выбор

Из предложенных снимков выберите лишнее. Объясните свой выбор

Слайд 9Зарубежная Европа в ночное время (страны, города, агломерации, мегалополисы)

Зарубежная Европа  в ночное время (страны, города, агломерации, мегалополисы)

Слайд 10
Извлечение информации из космических снимков непростое, но очень увлекательное занятие. Использование

космических снимков на уроках географии мотивирует даже слабых учеников включиться в учебную, познавательную и исследовательскую деятельность. Практические работы с космическими снимками помогают приблизить деятельность учащихся к современным исследованиям, расширить географическую область знаний, поднять практическую значимость предмета география, усилить творческое мышление. 
Извлечение информации из космических снимков непростое, но очень увлекательное занятие. Использование космических снимков на уроках географии мотивирует

Слайд 11
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть