Презентация, доклад погеографии Международная торговля

Презентация погеографии Международная торговля, предмет презентации: География. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Международная торговля


Слайд 2
Текст слайда:

Определение

Международная торговля — система международных 
товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира.
Антонио Маргаретти,XII в.


Слайд 3
Текст слайда:

Преимущества участия в международной торговле

увеличение экспортных поставок влечёт за собой повышение занятости;
международная конкуренция вызывает необходимость совершенствования предприятий;
экспортная выручка служит источником накопления капитала, направленного на промышленное развитие.


Слайд 4
Текст слайда:

Классические теории международной торговли


Слайд 5
Текст слайда:

Меркантилизм


Слайд 6
Текст слайда:

Теория абсолютных преимуществ Адама Смита

Естественные преимущества:
климат;
территория;
ресурсы.
Приобретённые преимущества:
технология производства, то есть способность изготовить разнообразную продукцию.


Слайд 7
Текст слайда:

Теория сравнительных преимуществ Давида Рикардо

Специализация на производстве товара, имеющего максимальные сравнительные преимущества.
Страна должна специализироваться на экспорте товаров, в производстве которых она имеет наибольшее абсолютное преимущество или наименьшее абсолютное непреимущество.


Слайд 8
Текст слайда:

Теория Хекшера-Олина


Слайд 9
Текст слайда:

Парадокс Леонтьева

Наблюдение, опровергнувшее теорию Хекшера-Олина при анализе внешней торговли США за 1947 год.
В.В. Леонтьев предположил,что
доля капиталоёмких товаров в экспорте будет расти, а трудоёмких сокращаться.
В действительности же при анализе торгового баланса США, доля трудоёмких товаров не сокращалась.
В этом и состояла суть парадокса.


Слайд 10
Текст слайда:

Жизненный цикл товара


Слайд 11
Текст слайда:

Теория Майкла Портера

Данная теория вводит понятие конкурентоспособности страны.
 Государственные меры для поддержания конкурентоспособности:
воздействие правительства на факторные условия;
воздействие правительства на условия спроса;
воздействие правительства на родственные и поддерживающие отрасли;
воздействие правительства на стратегию, структуру и соперничество фирм.


Слайд 12
Текст слайда:

Теорема Рыбчинского

«Если величина одного из двух факторов производства растет, то для поддержания постоянства цен на товары и факторы необходимо увеличить производство той продукции, в которой интенсивно используется этот возросший фактор, и снизить производство остальной продукции, интенсивно использующей фиксированный фактор.»


Слайд 13
Текст слайда:

Динамика развития международной торговли

На современном этапе международная торговля играет важную роль в хозяйственном развитии стран, регионов, всего мирового сообщества:
внешняя торговля стала мощным фактором экономического роста;
зависимость стран от международного товарообмена значительно повысилась.


Слайд 14
Текст слайда:

Динамика развития международной торговли

Основные факторы, влияющие на рост международной торговли:
развитие международного разделения труда и интернационализация производства;
НТР;
деятельность транснациональных корпораций.


Слайд 15
Текст слайда:

Особенности ценообразования

Ценообразование в международной торговле зависит от большого количества факторов:
место и время продажи товара;
взаимоотношения между продавцом и покупателем;
условия коммерческой сделки;
характер рынка;
источники ценовой информации.
Мировыми ценами называется особая разновидность цен в международной торговле — цены важнейших  экспортных или импортных сделок, совершаемых на обычных коммерческих условиях в основных центрах международной торговли известными фирмами-экспортерами и импортерами соответствующей продукции.


Слайд 16
Текст слайда:

Организации

Регулированием мировой торговли занимается ряд международных и общественных организаций.
В 1966 г. была создана Комиссия ООН по праву международной торговли — вспомогательный орган Генеральной Ассамблеи ООН.
В 1995 году была основана глобальная международная организация в области правил международной торговли — Всемирная торговая организация (ВТО).
Всемирный экономический форум (ВЭФ) — международная неправительственная организация, деятельность которой направлена на развитие международного сотрудничества.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть