как передать определённые знания, воспитать у школьника потребность в самообразовании
как преодолеть
перегрузку учеников
1 гр. Где Нил берет начало? От слияния каких двух рек он образуется?
2 гр. В пределах каких природных зон и климатических поясов протекает?
В каких из них находятся истоки?
3 гр. Каковы источники питания притоков Нила? Когда уровень воды их максимален и почему?
Развитие учебно-коммуникативных умений
Повышение уровня "Я - концепции
Реализация желания сильных учащихся
Учеба сопровождается успехом.
в слабых группах снижается уровень самооценки
Перевод в слабые группы воспринимается детьми как унижение их достоинства.
Понижается уровень мотивации учения в слабых группах.
Несовершенство диагностики приводит порой к тому, что в разряд слабых переводятся неординарные дети.
Умение держать в поле зрения всех учеников.
Умение «спрограммировать» обучение разных групп учащихся
Умение составлять задания с учетом индивидуальных способностей.
что необходимо при организации дифференцированного и индивидуального подхода
Знать уровень готовности обучающегося принимать помощь от одноклассника
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть