Презентация, доклад по внеклассной работе 7 класс

Содержание

«Если ты можешь это вообразить - значит, ты можешь это осуществить» Уолт Дисней

Слайд 1Развитие творческих способностей во внеурочной деятельности.
Кружок «Байкаловедение»
7 класс МБОУ «гимназия №1»
Руководитель:

учитель географии Сидорук О.Н.
Развитие творческих способностей во внеурочной деятельности.Кружок «Байкаловедение»7 класс МБОУ «гимназия №1»Руководитель: учитель географии Сидорук О.Н.

Слайд 3«Если ты можешь это вообразить - значит, ты можешь это осуществить» Уолт

Дисней
«Если ты можешь это вообразить - значит, ты можешь это осуществить» Уолт Дисней

Слайд 4Главную задачу школьного образования мы видим в целостном развитии ребенка, в

создании условий для реализации индивидуальных особенностей, потребностей, мотивов, интересов детей в целях беспроблемной интеграции в дальнейшую образовательную среду. Для этого необходимо создавать комфортную атмосферу и снимать, по возможности, стрессообразующие факторы
Главную задачу школьного образования мы видим в целостном развитии ребенка, в создании условий для реализации индивидуальных особенностей,

Слайд 5Творчество -это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание действительности,

создающая новые, оригинальные, никогда ранее не существовавшие предметы, произведения для совершенствования материальной и духовной жизни общества

Творчество -это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание действительности, создающая новые, оригинальные, никогда ранее не

Слайд 6Творчество — это:
деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее;
создание

чего-то нового, ценного не только для одного человека, но и для других;
процесс создания субъективных ценностей.
Творчество — это: деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее;создание чего-то нового, ценного не только

Слайд 7Существуют разные виды творчества:
производственно-техническое
изобретательское
научное
политическое
организаторское
философское
художественное
мифологическое
религиозное
музыкальное
повседневно-бытовое и т.п.
шахматное и.т.д.
иначе говоря,

виды творчества соответствуют видам практической и духовной деятельности.

Существуют разные виды творчества:  производственно-техническоеизобретательскоенаучноеполитическоеорганизаторскоефилософскоехудожественноемифологическоерелигиозное музыкальное повседневно-бытовое и т.п.шахматное и.т.д.иначе говоря, виды творчества соответствуют видам практической

Слайд 8Творческая работа-это всегда в большей или меньшей степени поиск, догадка, работа

воображения. Дети любят сам процесс творчества ,он приносит им радость.
На сегодняшний день одной из главных педагогических задач является развитие творческих способностей , где важная роль отводится внеклассной деятельности
Творческая работа-это всегда в большей или меньшей степени поиск, догадка, работа воображения. Дети любят сам процесс творчества

Слайд 9Дальтон- технология
Основывается на принципах свободы, самостоятельности, сотрудничества.
Реализуется через систему индивидуальных творческих

заданий (Дальтон задания), практическую работу , создание атмосферы доверия, ответственности, успеха

Джон Дальтон (Долтон)
(6 .09. 1766 — 27 .07 1844)
 — английский провинциальный учитель-самоучка, химик, метеоролог и естествоиспытатель. 

Дальтон- технологияОсновывается на принципах свободы, самостоятельности, сотрудничества.Реализуется через систему индивидуальных творческих заданий (Дальтон задания), практическую работу ,

Слайд 10ЦЕЛИ ДАЛЬТОН-ТЕХНОЛОГИИ:
обеспечить индивидуализированное развитие ученика;
обеспечить развитие его социального опыта за счёт

овладения навыками сотрудничества, ответственности в учебно-познавательной деятельности.

ЦЕЛИ ДАЛЬТОН-ТЕХНОЛОГИИ:обеспечить индивидуализированное развитие ученика;обеспечить развитие его социального опыта за счёт овладения навыками сотрудничества, ответственности в учебно-познавательной

Слайд 11Исходные идеи:
свобода
самостоятельность
сотрудничество
ССС

Исходные идеи:свободасамостоятельностьсотрудничествоССС

Слайд 12Принцип свободы
Свобода – это право выбора учеником:
- предмета,


- темы,
- партнера,
- источников знаний,
- темпа,
- форм и способов работы.

ССС

Принцип свободы Свобода – это право выбора учеником:  - предмета,  - темы,  - партнера,

Слайд 13Принцип самостоятельности
Самостоятельность – это выбор учеником уровня самостоятельности познавательной

деятельности и маршрута своего развития;
самостоятельность действий принятия решения и ответственности за этот выбор.

ССС

Принцип  самостоятельности  Самостоятельность – это выбор учеником уровня самостоятельности познавательной деятельности и маршрута своего развития;

Слайд 14Принцип сотрудничества
Сотрудничество – это выбор формы учебно-познавательной деятельности:

индивидуальной, парной, в малой группе.
Ученик имеет право обращаться за помощью к кому угодно: к учащимся, родителям, учителю.

ССС

Принцип    сотрудничества Сотрудничество – это выбор формы учебно-познавательной деятельности: индивидуальной, парной, в малой группе.

Слайд 15Право на помощь
Помощь от учителя состоит в том, чтобы указать, где

и как искать ответ на вопрос.
Право на помощьПомощь от учителя состоит в том, чтобы указать, где и как искать ответ на вопрос.

Слайд 16Основная идея технологии –
«Работай, с кем хочешь,
Спрашивай, кого хочешь,
но отвечать

за выполнение задания будешь сам!»
Основная идея технологии – 	«Работай, с кем хочешь,	Спрашивай, кого хочешь,	но отвечать за выполнение задания будешь сам!»

Слайд 17Результаты внедрения Дальтон – технологии:
Развитие познавательной самостоятельности ученика;
Развитие навыков сотрудничества;


Овладение школьниками исследовательскими умениями;
Снижение перегрузки учащихся за счёт учения с интересом в условиях индивидуального темпа работы;
Личностное развитие за счет обогащения социальным опытом других учащихся и взрослых

Результаты внедрения Дальтон – технологии:Развитие познавательной самостоятельности ученика; Развитие навыков сотрудничества; Овладение школьниками исследовательскими умениями;Снижение перегрузки учащихся

Слайд 18т.е дальтон технология – это личностно-ориентированный подход.
личностно-ориентированный подход – это прежде

всего подход, но - индивидуальный
 при использовании индивидуального подхода реализуется целевая установка – освоение учащимися социального опыта, т.е. каких-то знаний, умений и навыков. 
т.е дальтон технология – это личностно-ориентированный подход.личностно-ориентированный подход – это прежде всего подход, но - индивидуальный при использовании

Слайд 19Ход занятия. Часть 1
Теория вопроса ( ученики выбирают темы и самостоятельно

готовят выступление: презентация, доклад, сообщение, урок и т.д. По окончанию своего выступления ученик сообщают, что он желает видеть «продуктом» своей темы: презентация, карта, макет, газета, плакат и т.д.)
Ход занятия. Часть 1Теория вопроса ( ученики выбирают темы и самостоятельно готовят выступление: презентация, доклад, сообщение, урок

Слайд 20Представляется теория вопроса : «Природные зоны Байкала»

Представляется теория вопроса : «Природные зоны Байкала»

Слайд 21Ход занятия. Часть 2
Практическая часть ( как правило на нее отводится

2-3 занятия, в зависимости от заказанного «продукта». Ребята разбиваются на группы и выполняют задание)
Ход занятия. Часть 2Практическая часть ( как правило на нее отводится 2-3 занятия, в зависимости от заказанного

Слайд 22На занятиях кружка. «Продукт» – плакат в защиту Байкала

На занятиях кружка.  «Продукт» – плакат в защиту Байкала

Слайд 23Ход занятия. Часть 3
Защита своего «продукта»

Ход занятия. Часть 3Защита своего «продукта»

Слайд 24«Продукт»-Макет природные зоны нашей страны

«Продукт»-Макет природные зоны нашей страны

Слайд 25Макет природные зоны нашей страны

Макет природные зоны нашей страны

Слайд 26«Продукт»: макет природной зоны Байкала «Тайга»

«Продукт»: макет природной зоны Байкала «Тайга»

Слайд 27 «Продукт» – плакат в защиту Байкала

«Продукт» – плакат в защиту Байкала

Слайд 28«Продукт» Карта пожаров на Байкале

«Продукт» Карта пожаров на Байкале

Слайд 29«Продукт» Карта ветров Байкала

«Продукт» Карта ветров Байкала

Слайд 30 «Личная книжка моих достижений»
При такой оценке у школьника формируется понятие успешности.


«Личная книжка моих достижений» При такой оценке у школьника формируется понятие успешности.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть