Презентация, доклад по теме: Южные материки

Цели: развитие познавательных способностей учащихся и интереса к предмету, формирование умения работать в команде, способствовать выработке положительной оценки таких качеств учащихся, как эрудиция, широта кругозора, любознательность.

Слайд 1Открытый урок по географии в 7 «Б» классе по теме: «Южные материки»

Открытый урок по географии в 7 «Б» классе по теме: «Южные материки»

Слайд 2

Цели: развитие познавательных способностей учащихся и интереса

к предмету, формирование умения работать в команде, способствовать выработке положительной оценки таких качеств учащихся, как эрудиция, широта кругозора, любознательность.

Цели: развитие познавательных способностей учащихся и интереса к предмету, формирование умения работать в

Слайд 3План:
1. Вступительное слово.
2. Представление команд.
3. Конкурс-разминка «Дальше, дальше».
4. Конкурс «Путешествие

по карте».
5. Конкурс «Три попытки».
6. «Фотоконкурс».
7. Конкурс капитанов «Дневник несостоявшегося путешествия».
8. Подведение итогов конкурса.

План: 1. Вступительное слово.2. Представление команд.3. Конкурс-разминка «Дальше, дальше».4. Конкурс «Путешествие по карте».5. Конкурс «Три попытки».6. «Фотоконкурс».7.

Слайд 4КОНКУРС № 2
1.Вулкан Килиманджаро
2.Река Нил
3.Река Конго
4.Водопад Виктория
5.Горы Атлас
6.Драконовы горы
7.Восточно-Африканское плоскогорье
8.Гвинейский залив
9.Остров

Мадагаскар
10.Эфиопское нагорье
11.Озеро Виктория
12.Озеро Танганьика

КОНКУРС № 2 1.Вулкан Килиманджаро2.Река Нил3.Река Конго4.Водопад Виктория5.Горы Атлас6.Драконовы горы7.Восточно-Африканское плоскогорье8.Гвинейский залив9.Остров Мадагаскар10.Эфиопское нагорье11.Озеро Виктория12.Озеро Танганьика

Слайд 5«Фотоконкурс»

«Фотоконкурс»

Слайд 13После длительного скитания по Тихому океану нас вынесло бурей к берегам

Южной Африки.
Наши корабли, сделанные из гигантского дерева вельвичии, были разбиты. На совете мы решили идти вглубь материка в поисках пресной воды и пищи.
Местность представляла собой саванну, которая так и кишила животными. Вдали виднелось стадо антилоп, мелькали длинные шеи жирафов и их родственников – окапи. Однажды наш путь пересекли несколько броненосцев, а вдали послышался львиный рык. Из растительности изредка попадались баобабы, поражавшие своими размерами.
На исходе третьего дня мы вышли к реке, по словам местных жителей – арабов – это была река Нигер. Перебравшись через реку, мы продолжили свой путь.

«Дневник несостоявшегося путешествия».

После длительного скитания по Тихому океану нас вынесло бурей к берегам Южной Африки.Наши корабли, сделанные из гигантского

Слайд 14 Исправление географических ошибок
Африка не омывается Тихим океаном
Ствол вельвичии не более

50 см, из него не делают корабли
Окапи обитают во влажных экваториальных лесах, а не в саваннах
Броненосцы обитают в Южной Америке, а не в Африке
Арабы – местные жители Северной Африки, а не Южной
Река Нигер протекает в северо-западной части Африки

Исправление географических ошибок Африка не омывается Тихим океаномСтвол вельвичии не более 50 см, из него не делают

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть