Презентация, доклад по теме выступления Организация контроля знаний по географии

Содержание

Жизнь - это всегда ожидание того часа, когда дальнейшее зависит лишь от твоих решительных действий. Качество обучения зависит от:качества представления учебного материала;-качества контроля знаний.

Слайд 1Организация контроля знаний средствами системы голосования Mimio

Studio.

Учитель географии МБОУ СОШ №3
Макарова Татьяна Леонидовна

Организация контроля знаний средствами системы голосования      Mimio Studio.Учитель географии МБОУ СОШ №3Макарова

Слайд 2 Жизнь - это всегда ожидание того часа, когда дальнейшее зависит

лишь от твоих решительных действий.

Качество обучения зависит от:
качества представления учебного материала;
-качества контроля знаний.

Жизнь - это всегда ожидание того часа, когда дальнейшее зависит лишь от твоих решительных действий.

Слайд 3Основные формы контроля: (их недостатки)
1. Устный опрос -
выборочной формой контроля

знаний отдельных учащихся.
2. Письменная работа -

чрезвычайно трудоемка и не оперативна.

Основные формы контроля: (их недостатки)1. Устный опрос -  выборочной формой контроля  знаний отдельных учащихся. 2.

Слайд 4Новые современные средства контроля: -влияют на

изменение деятельности учителя; - форм взаимодействия учителя и учащихся, основанных на сотрудничестве; -появлению новых моделей контроля. 
Новые современные средства      контроля:   -влияют на изменение деятельности учителя; -

Слайд 5
Деятельностный подход, направленный на:
а)формирования компетенций ребенка;
б) на

максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.
Задания на таких уроках имеют:
а)повышенный уровень сложности;
б)проблемный и поисковый характер для учащихся.


Деятельностный подход, направленный на:  а)формирования компетенций ребенка; б) на максимальное использование самостоятельности в добывании знаний

Слайд 6

Цель урока
структурированной, учитывающей способности, потребности учащихся и стартовый уровень владения материалом;
мотивированной, созвучной жизненным интересам школьников;
личностно значимой и диагностичной, то есть проверяемой в измеряемых показателях.

Цель урока структурированной, учитывающей

Слайд 7
Образовательный процесс должен:
а)обеспечивать реализацию принципов научности, доступности, проблемности, личностной направленности;

б) предполагать формирование обобщённых знаний;
в) обеспечивать личностный рост,
г) иметь благоприятный психологический «фон»;
д) обеспечивать разнообразие форм деятельности, логическую взаимосвязь этапов.

Образовательный процесс должен:а)обеспечивать реализацию принципов научности, доступности, проблемности, личностной направленности; б) предполагать формирование обобщённых знаний; в)

Слайд 8 Результат урока должен: - обеспечивать развитие навыков самообразования как основы дальнейшего успешного

добывания знаний; - развитие навыков социализации (коммуникативной культуры, толерантности, умения работать в парах, группах, ценностного отношения к здоровью, соотнесение результата и его «цены» результат не любой ценой, для каждого ученика своя предельная «планка»), формирование ключевых компетентностей, рефлексию, смыслотворчество.





Результат урока должен: - обеспечивать развитие навыков самообразования как основы дальнейшего успешного добывания

Слайд 9Система интерактивного голосования:
экономит время учителя;
позволяет мгновенно налаживать обратную связь с

классом;
проверить знания учеников;
удерживать внимание;
реализовывать игровые формы;
проверять домашнее задание.
Система интерактивного голосования:экономит время учителя; позволяет мгновенно налаживать обратную связь с классом; проверить знания учеников; удерживать внимание;

Слайд 10Функции системы опроса и голосования:
информационная (учетно-контрольная): позволяет постоянно фиксировать результаты обучения,

оценивать успеваемость каждого ученика, а также прослеживать динамику его достижений.
Функции системы опроса и голосования:информационная (учетно-контрольная): позволяет постоянно фиксировать результаты обучения, оценивать успеваемость каждого ученика, а также

Слайд 11Функции системы опроса и голосования:
диагностическая (контрольно-корректирующая): обеспечивает связь «ученик-учитель» и помогает педагогу

корректировать методику обучения в соответствии с потребностями класса;
Функции системы опроса и голосования:диагностическая (контрольно-корректирующая): обеспечивает связь «ученик-учитель» и помогает педагогу корректировать методику обучения в соответствии с

Слайд 12Функции системы опроса и голосования:
мотивационная (воспитательная): стимулирует активность учащихся, так как, во-первых,

она позволяет в течение урока несколько раз опрашивать каждого ученика, а во-вторых, является оригинальным, привлекательным и современным устройством.
Функции системы опроса и голосования:мотивационная (воспитательная): стимулирует активность учащихся, так как, во-первых, она позволяет в течение урока несколько

Слайд 13Функции системы опроса и голосования:
аттестационная:  позволяет охарактеризовать уровень обученности каждого школьника

и является удобным инструментом для аттестации учителя;
Функции системы опроса и голосования:аттестационная:  позволяет охарактеризовать уровень обученности каждого школьника и является удобным инструментом для аттестации

Слайд 14Функции системы опроса и голосования:
обучающая:  помогает акцентировать внимание учащихся на главных

идеях курса, указать на типичные ошибки, что способствует закреплению и углублению знаний учащихся.
Функции системы опроса и голосования:обучающая:  помогает акцентировать внимание учащихся на главных идеях курса, указать на типичные ошибки,

Слайд 15Таблица результатов:

Таблица результатов:

Слайд 16Для тестирования в VOTUM Вы можете использовать:
Базу тестов VOTUM (www.votum-edu.ru)
Интерактивные

плакаты «Новый Диск» (www.school.nd.ru)
Тесты издательства «Учитель» (www.uchitel-izd.ru)
Для тестирования в VOTUM Вы можете использовать:Базу тестов VOTUM (www.votum-edu.ru) Интерактивные плакаты «Новый Диск» (www.school.nd.ru)Тесты издательства «Учитель»

Слайд 17
Интерактивный класс Mimio Studio с системой голосования Mimio Vote

позволяет:
Повысить мотивацию к предмету;
Повысить качество обученности;
Реализовывать деятельностный подход;
Проанализировать результат урока как учителю, так и ученику и совместно;
Получить учителю обратную связь об уровне усвоения учебного материала на уроке.

Интерактивный класс Mimio Studio с системой голосования Mimio Vote  позволяет:Повысить мотивацию к предмету;Повысить качество обученности;Реализовывать

Слайд 18
«Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, —

начните делать то, что никогда не делали».
( Ричард Бах)
«Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не

Слайд 19Разработчик ООО «Современные технологии»
Тел: (8442) 72-44-00, 8-909-389-11-11
Адрес: 400007, г. Волгоград, проспект

Металлургов 30а
E-mail: satcon@satcon.ruE-mail: satcon@satcon.ru ; votum-info@mail.ru
Сайт: www.votum-edu.ru
Разработчик ООО «Современные технологии»Тел: (8442) 72-44-00, 8-909-389-11-11Адрес: 400007, г. Волгоград, проспект Металлургов 30аE-mail: satcon@satcon.ruE-mail: satcon@satcon.ru ; votum-info@mail.ruСайт:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть