Презентация, доклад по крымоведению 9 класс Крымский троллейбус

Содержание

Столица Крыма является крупным транспортным узлом, объединяющим все регионы полуострова. В целом сама инфраструктура развита достаточно: из Симферополя можно добраться в любой населенный пункт Крыма. Города южного побережья, в том числе Ялту и Алушту, соединяет с

Слайд 1Крымский троллейбус
Октябрьское, 2016г.
Выполнил: Дрожжин Даниил
учащийся 9-в класса
Руководитель: Довгань Е.В.
учитель географии, крымоведения

Крымский троллейбусОктябрьское, 2016г.Выполнил: Дрожжин Даниилучащийся 9-в классаРуководитель: Довгань Е.В.учитель географии, крымоведения

Слайд 2Столица Крыма является крупным транспортным узлом, объединяющим все регионы полуострова. В

целом сама инфраструктура развита достаточно: из Симферополя можно добраться в любой населенный пункт Крыма. Города южного побережья, в том числе Ялту и Алушту, соединяет с Симферополем троллейбусная линия.
Столица Крыма является крупным транспортным узлом, объединяющим все регионы полуострова. В целом сама инфраструктура развита достаточно: из

Слайд 3В Крыму присутствует и электротранспорт. В Ялте, Симферополе и Алуште ходят
троллейбусы,

а в Евпатории – трамваи. Интересно, что с 13 августа 1914 года по 30 ноября 1970 года была Симферопольская трамвайная линия. Она включала в себя 4 маршрута. А причина ее закрытия была в следующем.
К тому времени уже 10 лет работала троллейбусная трасса «Симферополь — Алушта — Ялта». Как предприятие-монополист, «Крымтроллейбус» приносил государству ежегодную прибыль. Но за несколько лет эксплуатации чехословацкие машины стали приходить в негодность. Они требовали капитального ремонта, а новых троллейбусов не хватало. Решение о строительстве ремонтного завода в промышленной зоне города было принято, но выделенных на него денежных средств не хватило. Тогда закрыли трамвайную линию, а в освободившихся площадях его депо разместили мастерские по ремонту троллейбусов.
В Крыму присутствует и электротранспорт. В Ялте, Симферополе и Алуште ходяттроллейбусы, а в Евпатории – трамваи. Интересно,

Слайд 4В Евпатории же трамваи ходят и сегодня. Длина контактной сети системы

составляет около 20 км, а протяженность самого длинного маршрута - 8 км. Открытая в 1914 году, она до сих пор пользуется большой популярностью у отдыхающих, несмотря на то, что в последние годы отмечается значительное увеличение перевозок маршрутными такси.
В Евпатории же трамваи ходят и сегодня. Длина контактной сети системы составляет около 20 км, а протяженность

Слайд 5Особое внимание хотелось бы уделить троллейбусам Крыма.
Крымский троллейбус — уникальная система

междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, включающая самый длинный в мире междугородный троллейбусный маршрут. Система включает также линии городских и пригородных троллейбусных маршрутов в Симферополе, Алуште и Ялте,
Особое внимание хотелось бы уделить троллейбусам Крыма. Крымский троллейбус — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами

Слайд 6Чехославацкий завод «Шкода-Остров» изготавливал специально для СССР двухдверную модель под советскую

систему оплаты: пассажиры входили через заднюю дверь, где был кондуктор. Кстати, для первых кондукторов маршрута шили форму, и они проходили собеседование, ведь на линии – иностранцы!
Чехославацкий завод «Шкода-Остров» изготавливал специально для СССР двухдверную модель под советскую систему оплаты: пассажиры входили через заднюю

Слайд 7Всего троллейбусных маршрутов в ведении «Крымтроллейбуса» насчитывается семнадцать: три в Ялте,

два в Алуште, шесть городских маршрутов в Симферополе и шесть — пригородные и междугородние маршруты.
Всего троллейбусных маршрутов в ведении «Крымтроллейбуса» насчитывается семнадцать: три в Ялте, два в Алуште, шесть городских маршрутов

Слайд 8Интересна история крымской горной троллейбусной дороги.
Она является своего рода символом

Крыма. Еще в 1824 году солдаты Нашенбургского и Козловского полков вручную строили трассу через горы в Алушту. В 1830 году было проложено шоссе до Ялты, а в 1848 году — до Севастополя и через Байдарские ворота. Старая дорога от Симферополя до Ялты, а также от Ялты до Севастополя насчитывала больше тысячи поворотов.
Интересна история крымской горной троллейбусной дороги. Она является своего рода символом Крыма. Еще в 1824 году солдаты

Слайд 9Те, кто интересуется историей Крыма, знают, что при строительстве южнобережной дороги

в 1824-1826 годах, были разработаны проекты нескольких памятников и фонтанов вдоль шоссе.  До настоящего времени сохранился памятник строителям дороги на Ангарском перевале, памятник Кутузовский фонтан, неработающий фонтан на троллейбусной остановке в Верхней Кутузовске и будка фонтана Лопан-чокрак на спуске к морю в нескольких километрах от Ангарского перевала.
Те, кто интересуется историей Крыма, знают, что при строительстве южнобережной дороги в 1824-1826 годах, были разработаны проекты

Слайд 10Памятник троллейбусу Шкода 9ТР установлен на Ангарском перевале в Крыму напротив

поста ГАИ.
Этот троллейбус выпускало предприятие из Чехословакии «Шкода-Остров» начиная с 1961 года по 1982. Одна из «легендарных» и массовых моделей применяющихся в СССР – всего эксплуатировалось более пяти тысяч единиц. Троллейбусы этой модели поставлялись также в Украину, Болгарию, Афганистан, ГДР, Индию, Румынию и Польшу.
Памятник троллейбусу Шкода 9ТР установлен на Ангарском перевале в Крыму напротив поста ГАИ.Этот троллейбус выпускало предприятие из

Слайд 11Долгое время на территории Республики ходили только старые троллейбусы
чешского производства.

Несколько лет назад на линию поступили новые российские
машины, такие как АКСМ-32102, Тролза-5265 «Мегаполис», ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» и др.
Долгое время на территории Республики ходили только старые троллейбусы чешского производства. Несколько лет назад на линию поступили

Слайд 12Экскурсионные маршруты на ретро-транспорте объединят Евпаторию, Симферополь, Ялту и Севастополь.

Туристы

смогут получить незабываемые впечатления от возможности проехаться на ретро-транспорте, а также познакомиться с культурно-историческим наследием Крыма.

Крымская историческая транспортная система будет включать троллейбусный, автобусный и трамвайный маршруты, воссозданные на основе сохранившихся подлинных объектов инфраструктуры: подвижного состава, остановочных павильонов, контактной сети.

Планируется отреставрировать и привести в соответствие современным нормам безопасности оригинальный подвижной состав выпуска: 10 троллейбусов «Шкода» 9ТР, 3 междугородных комфортабельных автобуса ЛАЗ, 1 узкоколейный трамвай «Гота» Т57.

В Крыму планируют создать экскурсионные маршруты на транспорте 50-70 годов.

Экскурсионные маршруты на ретро-транспорте объединят Евпаторию, Симферополь, Ялту и Севастополь. Туристы смогут получить незабываемые впечатления от возможности

Слайд 13В Крыму хотят перейти на безналичную оплату проезда в троллейбусах

Крымские троллейбусы

предлагают оборудовать системой безналичной оплаты проезда. Пилотный проект должен заработать в этом году на предприятии "Крымтроллейбус".
По словам директора предприятия Александра Швейкуса оборудовать системой будут новые троллейбусы, но турникеты в машинах устанавливать не будут.
Оборудование для считки карточек, заверил директор, станут производить в Крыму.

В Крыму хотят перейти на безналичную оплату проезда в троллейбусахКрымские троллейбусы предлагают оборудовать системой безналичной оплаты проезда.

Слайд 14В конце 2014 года в Симферополе презентовали новый бесконтактный троллейбус-гибрид российского

производства. Такой троллейбус вмещает 110 пассажиров. На крыше расположены литейно-ионные батареи, которые подзаряжаются во время следования троллейбуса по контактной сети, что в дальнейшем позволяет ехать троллейбусу до 20 км. без подзарядки.

В конце 2014 года в Симферополе презентовали новый бесконтактный троллейбус-гибрид российского производства. Такой троллейбус вмещает 110 пассажиров.

Слайд 15Рекорды «Крымтроллейбуса»
‼В книгу рекордов Гиннеса предприятие «Крымтроллейбус» попало как компания, имеющую

в техническом парке самые старые троллейбусы в мире. Средний возраст машин — 25,7 лет.


‼Самая длинная в мире троллейбусная линия Симферополь — Ялта.
За полвека работы троллейбусы перевезли в общей сложности более 5 млрд пассажиров.


‼На заре развития троллейбусного сообщения на линии использовались 24 грузовых троллейбуса.


‼В разгар курортного сезона в 70-80-х годах троллейбусы по маршруту Симферополь — Алушта — Ялта отправлялись каждые две минуты, что составляло 500 рейсов в день.
Рекорды «Крымтроллейбуса»‼В книгу рекордов Гиннеса предприятие «Крымтроллейбус» попало как компания, имеющую в техническом парке самые старые троллейбусы

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть