Задачи:
Изучить научно-популярную литературу о влиянии погоды на организм человека.
Провести наблюдения за погодой.
Провести анкетирование учащихся 1-11 классов и сделать выводы о влиянии погоды на организм подростков.
Дать рекомендации подросткам, сильно подверженным влиянию погодных условий.
«У природы нет плохой погоды
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег - любое время года
Надо благодарно принимать…»
Рязанов Э.
В своей исследовательской работе мы хотим показать, как самочувствие людей связано с погодой, точнее с её изменениями. Изменения метеорологических условий негативно отражаются на состоянии здоровья нашего организма, если он не способен мгновенно реагировать на эти изменения.
Погода имеет большое значение в человеческой жизни, то, радуя нас ясными, солнечными днями, то, принося много неприятностей. Человек – это дитя природы и является ее неотъемлемой частью!
Ветер воздействует на систему терморегуляции. Он способствует либо отдаче тепла, либо его задержке в организме. При сильном ветре и резких колебаниях атмосферного давления повышается артериальное давление, что способствует возникновению гипертонических кризов и нарушению мозгового кровообращения.
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
дети старшего школьного звена более метеочувствительны, нежели учащиеся
младших классов, это связанно с тем, что у обучающихся
старших классов более высокая учебная нагрузка, снижен иммунитет
и возможны хронические заболевания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть