Презентация, доклад по географии Рельеф земной поверхности 5 класс

Содержание

УЭ-0

Слайд 1Рельеф земной поверхности
Разработала учитель географии
МБОУ НИЖНЕКУРЯТСКОЙ СОШ
Русских Л.В
2015 год

Рельеф земной поверхностиРазработала учитель географии МБОУ НИЖНЕКУРЯТСКОЙ СОШРусских Л.В2015 год

Слайд 2УЭ-0

УЭ-0

Слайд 3Рельеф земной поверхности
Цель урока:
сформировать
общее представление о рельефе

и
формах рельефа
 

Рельеф земной поверхностиЦель урока:  сформировать  общее представление о рельефе и    формах рельефа 

Слайд 4 Цель: включиться в активную интеллектуальную деятельность
1.Внимательно посмотрите фрагмент фильма «Академия занимательных

наук с профессором Иноземцевым».
2.Как бы вы ответили на вопрос Василия?
3. Прочитайте вопросы.
4.Попробуйте дать на них ответ.

УЭ-1

Цель:  включиться в активную интеллектуальную деятельность1.Внимательно посмотрите фрагмент фильма «Академия занимательных наук с профессором

Слайд 5Почему земная поверхность никогда не бывает ровной?
В чем причины разнообразия форм

земной поверхности?
Какие формы рельефа преобладают на Земле и с чем это связано?
Кто занимается изучением форм рельефа и их измерением?
Что бы вы хотели узнать о формах земной поверхности?
Почему земная поверхность никогда не бывает ровной?В чем причины разнообразия форм земной поверхности?Какие формы рельефа преобладают на

Слайд 6Задачи урока:
определить, что называют рельефом земной поверхности;
изучить основные формы рельефа;
уметь находить

основные формы рельефа на карте;
Задачи урока:определить, что называют рельефом земной поверхности;изучить основные формы рельефа;уметь находить основные формы рельефа на карте;

Слайд 7УЭ-2
Цель:
дать определение понятия «рельеф»
Указание
1. Работайте в парах.
2.Найдите в тексте

учебника определение понятия «рельеф» (стр. 54).
3.Выпишите определение понятия «рельеф» в тетрадь .



УЭ-2 Цель: дать определение понятия «рельеф»Указание1. Работайте в парах.2.Найдите в тексте учебника определение понятия «рельеф» (стр. 54).3.Выпишите

Слайд 8УЭ-3
Цель:
выявить разнообразные формы рельфа, делить на категории
 Указание
1.Прочитайте пункт параграфа

«Рельеф и его формы» (стр.54)
2. Составьте в тетрадь схему
Формы рельефа

3. Приведи примеры.
4. Проверь себя по ключу.
.




УЭ-3Цель: выявить разнообразные формы рельфа, делить на категории Указание 1.Прочитайте пункт параграфа «Рельеф и его формы» (стр.54)2. Составьте

Слайд 9УЭ-4
Цель
дать определение понятию «гора», классифицировать виды гор по высоте.
Указание
1.Прочитать текст

приложения №1
2.Ответьте на вопросы:
Что такое горы?
Какие бывают горы по высоте?
3.Нанести на контурную карту горы, обозначенные в тексте.
4. Проверь себя по ключу.


УЭ-4Цельдать определение понятию «гора», классифицировать виды гор по высоте. Указание1.Прочитать текст приложения №12.Ответьте на вопросы:Что такое горы?

Слайд 10УЭ-5
Цель:
дать определение понятию равнина, классифицировать виды равнин.
Указание
1.Внимательно прочитайте текст

приложения №2
2.Ответьте на вопросы:
Что такое равнины?
Какие бывают равнины по высоте?
3.Нанесите на контурную карту равнины, обозначенные в тексте.
4. Проверь себя по ключу.


УЭ-5 Цель:дать определение понятию равнина, классифицировать виды равнин. Указание1.Внимательно прочитайте текст приложения №22.Ответьте на вопросы:Что такое равнины?

Слайд 11УЭ-6
Цель:
дать определение понятий: относительная высота, нивелир, геодезия
Указание
1.Прочитайте пункт параграфа «Относительная высота»

(стр.54-55)
2.Выполните задание №2 (стр. 28) в «Дневнике географа-следопыта».
3. Проверь себя по ключу.
4. Внимательно рассмотри, как выглядит современный нивелир.


УЭ-6Цель:дать определение понятий: относительная высота, нивелир, геодезияУказание1.Прочитайте пункт параграфа «Относительная высота» (стр.54-55)2.Выполните задание №2 (стр. 28) в

Слайд 12НИВЕЛИР

НИВЕЛИР

Слайд 13УЭ- 7
Цель:
определить уровень знаний
Указание
1.Выполни тест .
2. Проведи взаимопроверку по

ключу.
3. Оцени напарника.
Критерии взаимопроверки:
«5» - ошибок нет
«4» - допущены 1-3 ошибки
«3» - допущены более 4 ошибок

УЭ- 7Цель: определить уровень знанийУказание1.Выполни тест . 2. Проведи взаимопроверку по ключу.3. Оцени напарника.Критерии взаимопроверки:«5» - ошибок

Слайд 14Закончите предложение:

При характеристике форм рельефа мы работали с ………………………..и установили, что

………………………………………………………………………………………………………………………
Закончите предложение:При характеристике форм рельефа мы работали с ………………………..и установили, что ………………………………………………………………………………………………………………………

Слайд 15Закончите предложение:
При характеристике форм рельефа мы работали с материалами учебника, текстом,

фотографиями, атласом, изображениями и установили, что формы земной поверхности подразделяются на различные типы в зависимости от высоты
Закончите предложение:При характеристике форм рельефа мы работали с материалами учебника, текстом, фотографиями, атласом, изображениями и установили, что

Слайд 16Указание
Посчитай количество заработанных баллов, оценить свой труд :
14-15 баллов –

«5» – ТАК ДЕРЖАТЬ
10-13 баллов – «4» – ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ И БУДЕТ «5»
12 баллов и менее - «3» – НУЖНО ЕЩЕ ПОТРУДИТЬСЯ

УЭ- 8
Цель:
Оценить продукт своей деятельности по заданным критериям

Указание Посчитай количество заработанных баллов, оценить свой труд :14-15 баллов – «5» – ТАК ДЕРЖАТЬ10-13 баллов –

Слайд 17Что нового я сегодня узнал?
Что я сегодня сделал и чего достиг?
Каким

было мое настроение?

Чем я помог сегодня другим?

Что я сегодня сделал для моего здоровья?

УЭ -9

Что нового я сегодня узнал?Что я сегодня сделал и чего достиг?Каким было мое настроение?Чем я помог сегодня

Слайд 181.Послушайте, что ответил профессор Иноземцев Васе. 2.47- 4.14
2. Зачем нам нужно

знать о рельефе?

1.Послушайте, что ответил профессор Иноземцев Васе. 2.47- 4.142. Зачем нам нужно знать о рельефе?

Слайд 19ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Прочитайте параграф 10 и ответьте на вопросы, где был неправильный

ответ.
Изготовьте самодельный нивелир, используя рекомендации по созданию нивелира на стр. 56 учебника и стр. 29 дневника исследователя-следопыта.
3.Дополнительное задание (по желанию) Составьте фотоколлаж «Горы мира», используя Интернет-ресурсы
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Прочитайте параграф 10 и ответьте на вопросы, где был неправильный ответ.Изготовьте самодельный нивелир, используя рекомендации по

Слайд 20Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть