Позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Краеведческие уроки позволяют ученикам идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству, а так же проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны и края.
Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий я применяю следующие задания
Ель, гора, овраг, ледник, углекислый газ, волк, ромашка, водяной пар, река, кислород, равнина, болото
литосфера
биосфера
атмосфера
гидросфера
Задание:
«Вставьте в текст пропущенные слова»
Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках географии мною ведётся в следующих направлениях:
Работа с картой.
Карта, по образному выражению одного из основоположников отечественной экономической географии — Николая Николаевича Баранского — это второй язык географии.
Карта — уникальный источник информации! Она дает представление о взаиморасположении объектов, их размерах, о степени распространения того или иного явления и многое другое.
Ориентирование в географическом
пространстве
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть