Презентация, доклад по географии Размещение мировых центров телекоммуникаций, рекламы, финансов.

Телекоммуникации и связь.Технологический прогресс средств связи в последние десятилетия, их доступность для широких масс населения стали основой процесса глобализации.Информация — ключевой ресурс для успешного бизнеса и эффективной политики.СВЯЗЬПодводные волоконно-оптические линии проложены через Тихий океан (11,5 тыс.

Слайд 1Размещение мировых центров телекоммуникаций, рекламы, финансов.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Размещение мировых центров телекоммуникаций, рекламы, финансов.«Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Слайд 2Телекоммуникации и связь.
Технологический прогресс средств связи в последние десятилетия, их доступность

для широких масс населения стали основой процесса глобализации.

Информация — ключевой ресурс для успешного бизнеса и эффективной политики.

СВЯЗЬ



Подводные волоконно-оптические линии проложены через Тихий океан (11,5 тыс. км (США — Гавайи — Япония), через Атлантический океан — 6,5 тыс. км (США — Западная Европа).

Электронная

Электрическая

Почтовая

Телекоммуникации и связь.Технологический прогресс средств связи в последние десятилетия, их доступность для широких масс населения стали основой

Слайд 3Распространение Интернета по территории Земли шло очень быстрыми темпами. Наибольший охват

Интернетом — в экономически развитых странах, а самые высокие темпы прироста — в развивающихся. Интернет открыл новые возможности для глобализации мирового хозяйства, образования и торговли.
Распространение Интернета по территории Земли шло очень быстрыми темпами. Наибольший охват Интернетом — в экономически развитых странах,

Слайд 4Карьера — реклама

Профессиональные обязанности: организация работы по рекламе товаров и услуг

для их продвижения на рынки сбыта. Задачи: оптимальная доставка информации до потребителей о преимуществах, качествах товаров или услуг в целях расширения рынков сбыта и увеличения объемов продаж.

Специалист по рекламе должен также разработать план рекламной кампании: сформировать рекламную стратегию, отобрать формы и методы рекламы в средствах массовой информации, их цветовое, текстовое и музыкальное оформление; определить оптимальное сочетание рекламы в газетах, журналах, на телевидении. Для составления корректных рекламных лозунгов, описаний товара и прочих информационных материалов менеджер по рекламе должен не только уметь составлять красивые тексты, грамотно описывать конкурентные преимущества продаваемого продукта, но и правильно размещать свою рекламу (например, рекламный щит с информацией о новом магазине для новоселов, установленный на тихих улицах исторического центра, никогда не привлечет покупателей в ваш магазин).
Карьера — рекламаПрофессиональные обязанности: организация работы по рекламе товаров и услуг для их продвижения на рынки сбыта.

Слайд 51. Где лучше жить и почему — в городе или в

деревне?

Посмотрите на рекламу компании по продаже недвижимости; определите, какие географические знания использовали сотрудники для рекламы (продвижения) своих предложений и антирекламы (жилья в городе)? По каким позициям рекламщики «слукавили» — и ввели в заблуждение своих потенциальных клиентов?

1. Где лучше жить и почему — в городе или в деревне?Посмотрите на рекламу компании по продаже

Слайд 62. Экологическая ситуация в Подмосковье и динамика цены на землю по

мере удаления от Москвы. В каком районе лучше всего купить землю?
2. Экологическая ситуация в Подмосковье и динамика цены на землю по мере удаления от Москвы. В каком

Слайд 7Рекламный щит в центре Парижа (Франция). Реклама и с информацией о

новом продукте, размещенная в людных местах, дает дополнительные стимулы для продаж.
Рекламный щит в центре Парижа (Франция). Реклама и с информацией о новом продукте, размещенная в людных местах,

Слайд 8Финансовые услуги.
К финансовым услугам относится деятельность банков, страховых компаний, фондовых

бирж, инвестиционных и ипотечных компаний.
В мировых финансовых центрах — глобальных городах — Нью-Йорке и Чикаго (в Америке), Лондоне, Франкфурте, Париже, Цюрихе, Женеве, Люксембурге (в Европе), в Токио, Сингапуре, Сянгане, Бахрейне (в Азии), оффшорных центрах (Панама, Бермудские, Багамские, Каймановы, Антильские острова и др.) — сосредоточена основная масса активов мирового финансового рынка. Здесь осуществляется торговля финансовыми активами между резидентами разных стран.

Банки в г. Женева (Швейцария)

Финансовые услуги. 	К финансовым услугам относится деятельность банков, страховых компаний, фондовых бирж, инвестиционных и ипотечных компаний.В мировых

Слайд 9Торговля.
Оптовая и розничная торговля, создание международных торговых сетей — быстро

окупаемый и прибыльный вид бизнеса. При размещении предприятий торговли ключевое значение имеет их географическое положение.

Кто и как размещает в городе предприятия сферы услуг?

Коммерческий успех предприятий сферы услуг (торговые центры, видеопрокаты, кинотеатры, химчистки, ремонтные мастерские, аптеки, рестораны, кафе и др.) связан с удачным размещением. Очевидно, что любое из этих предприятий, расположенное около выхода из станции метро, будет иметь гораздо больше покупателей (и, соответственно, прибыль), чем торговая точка в глухом дворе. Но если только этот фактор будет принят во внимание, то около одной станции метро могут разместиться два продовольственных магазина, и тогда они, конкурируя друг с другом, будут получать гораздо меньшую прибыль. Тогда, может быть, стоит обратить внимание на покупателей-автомобилистов?
Торговля. 	Оптовая и розничная торговля, создание международных торговых сетей — быстро окупаемый и прибыльный вид бизнеса. При

Слайд 10При размещении предприятий сферы услуг надо обязательно учитывать несколько факторов, а

именно: режим землепользования (т. е. разрешено ли размещение данного объекта в этом районе), стоимость земли (аренды), транспортная инфраструктура, демографические характеристики и качество жизни (потенциальный спрос).

Попробуйте ответить на вопросы, которые всегда стоят перед предпринимателями:
Где в вашем городе (поселке) открыть торговую точку?
Кто будет покупать: пенсионеры, бизнесмены, школьники?
Что хотят покупать ваши потенциальные клиенты — дешевые продукты, эксклюзивную мебель, товары для новоселов?
Какие конкуренты находятся поблизости?
Чем вы лучше конкурентов (ценой, рекламой, сервисом)?
Через какое время вы планируете вернуть затраченные деньги?
Как можно сэкономить?

При размещении предприятий сферы услуг надо обязательно учитывать несколько факторов, а именно: режим землепользования (т. е. разрешено

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть