Презентация, доклад по географии Погода и метеорологические наблюдения (6 класс)

Содержание

атмосфера;тропосфере;озоновый слой;смесь газов;поверхности земли;понижается;атмосферное давление.

Слайд 1Воздушная оболочка Земли называется …….
Основная часть воздуха сосредоточена в ……
От ультрафиолетовых

лучей нас защищает ……
Воздух – это …….
Воздух нагревается от ……..
С высотой температура воздуха ……..
Сила, с которой воздух давит на земную поверхность, называется
Воздушная оболочка Земли называется …….Основная часть воздуха сосредоточена в ……От ультрафиолетовых лучей нас защищает ……Воздух – это

Слайд 2атмосфера;
тропосфере;
озоновый слой;
смесь газов;
поверхности земли;
понижается;
атмосферное давление.

атмосфера;тропосфере;озоновый слой;смесь газов;поверхности земли;понижается;атмосферное давление.

Слайд 4 Маленький гном решил построить дом поближе к солнцу, чтобы ему

было тепло в нем жить и поэтому выбрал самую высокую гору мира. Он думал, что, чем ближе к солнцу, тем теплее. Но, построив дом, гном не смог в нем жить.
Вопросы: Почему? Какую гору выбрал гном?
Найдите температуру на вершине горы, если у ее подножия температура равна +28°.
Маленький гном решил построить дом поближе к солнцу, чтобы ему было тепло в нем жить и

Слайд 5Дано:
г. Эверест
Высота 8848м
t1= +28°
На 1км t понижается на 6°.
Найти:
t2= ?
Решаем самостоятельно

задачу.
Проверяем правильность решения задачи.
Дано:г. ЭверестВысота 8848мt1= +28°На 1км t понижается на 6°.Найти:t2= ?Решаем самостоятельно задачу.Проверяем правильность решения задачи.

Слайд 6Решение:
8848м= 9км
9* (-6°) = -54° (на столь ко градусов изменится температура

с высотой)
(-54°)+ 28°= -26° (на вершине горы)
Ответ: -26°.
Если решение правильное, то в лист самооценки в колонку «Задача №1№ ставим 1балл, если неправильное, то 0 баллов.
Решение:8848м= 9км9* (-6°) = -54° (на столь ко градусов изменится температура с высотой)(-54°)+ 28°= -26° (на вершине

Слайд 7С какой силой давит на каждого из вас воздух, если вы

занимаете площадь в 1 кв.м?
Что нам известно?
С какой силой давит на каждого из вас воздух, если вы занимаете площадь в 1 кв.м?Что нам

Слайд 8Дано:
Площадь = 1кв.м
Давление на 1 кв.см =1кг

Найти:
Давление на 1кв.м?
Решаем самостоятельно

задачу.
Проверяем правильность решения задачи №2.
Дано:Площадь = 1кв.мДавление на 1 кв.см =1кг Найти:Давление на 1кв.м?Решаем самостоятельно задачу.Проверяем правильность решения задачи №2.

Слайд 9Решение:
1кв.м = 100см*100см =10000кв.см
10000кв.см*1кг =10000кг =10тонн
Ответ: 10тонн.
 
Проверяем правильность решения задачи.
Ставим 1

балл в колонку «Задача №2» листа самооценки, если решение правильное и 0 баллов, если решение не правильное.
Решение:1кв.м = 100см*100см =10000кв.см10000кв.см*1кг =10000кг =10тоннОтвет: 10тонн. Проверяем правильность решения задачи.Ставим 1 балл в колонку «Задача №2» листа

Слайд 10Где давление больше, в точке №1 или в точке №2?
Значит на

вершине горы давление…….?
Где давление больше, в точке №1 или в точке №2?Значит на вершине горы давление…….?

Слайд 11Правильно. Давление низкое.
Вы уже устали решать.
Давайте немножко отдохнем.

Правильно. Давление низкое.Вы уже устали решать. Давайте немножко отдохнем.

Слайд 12Буквой П расставим ноги, словно в пляске – руки в боки.


Наклонились влево, вправо, получается на славу!
А теперь, вперед, назад, потянулись выше пап.
Молодцы!
Буквой П расставим ноги, словно в пляске – руки в боки. Наклонились влево, вправо, получается на славу!

Слайд 13Если новости идут, то в обычной моде, что в конце передают?

Если новости идут, то в обычной моде, что в конце передают?

Слайд 14ПОГОДА И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

ПОГОДА И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Слайд 15Погода — это состояние приземного слоя атмосферы в данный момент или

промежуток
времени на определенной территории.
Погода — это состояние приземного слоя атмосферы в данный момент или промежутоквремени на определенной территории.

Слайд 16ЭЛЕМЕНТЫ ПОГОДЫ

1.Температура
2. Давление
3. Ветер
4. Влажность

ЭЛЕМЕНТЫ ПОГОДЫ1.Температура2. Давление3. Ветер4. Влажность

Слайд 23ТЕРМОМЕТР

ТЕРМОМЕТР

Слайд 26БАРОМЕТР

БАРОМЕТР

Слайд 27БАРОМЕТР АНЕРОИД

БАРОМЕТР АНЕРОИД

Слайд 30ВОЛОСЯНОЙ ГИГРОМЕТР

ВОЛОСЯНОЙ ГИГРОМЕТР

Слайд 31ГИГРОМЕТР

ГИГРОМЕТР

Слайд 32АНЕМОМЕТР

АНЕМОМЕТР

Слайд 36ФЛЮГЕР

ФЛЮГЕР

Слайд 38ОСАДКОМЕР

ОСАДКОМЕР

Слайд 41ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ТЕМПЕРАТУР

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ТЕМПЕРАТУР

Слайд 42ПОСТРОЕНИЕ РОЗЫ ВЕТРОВ

ПОСТРОЕНИЕ РОЗЫ ВЕТРОВ

Слайд 44На уроке было интересно.


Все было понятно,
затруднений не испытывал,
чувствовал себя комфортно.
(солнечно)
 
На уроке было интересно.
Все было понятно, но
были небольшие затруднения,
чувствовал себя недостаточно комфортно.
(облачно)
 
На уроке было интересно.
Не все было понятно,
испытывал затруднения, чувствовал дискомфорт.
(гроза)
На уроке было интересно.

Слайд 45 
Параграф №19, каждой группе приготовить по одному метеоприбору (описание в рубрике

«Дневник географа-следопыта»), найти народные приметы, предсказывающие погоду.
 Параграф №19, каждой группе приготовить по одному метеоприбору (описание в рубрике «Дневник географа-следопыта»), найти народные приметы, предсказывающие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть