Карта – основной источник знаний, который позволяет зрительно, мысленно ощущать сопричастность с окружающим миром.
Современный человек должен уметь пользоваться картами столь же привычно и свободно, как книгой или компьютером
Первый этап (5-6 кл.)
Научить отличать общегеографические карты от тематических
Научить использовать математический аппарат карты (масштаб, координаты)
Научить пользоваться легендой карты
Закрепить знания географической номенклатуры
Цель – научить учащихся читать карту, уметь распознавать географические объекты, анализировать явления природы.
Узнай объект по описанию
Путешествие по географической карте
Морской бой (игровые ситуации)
Географический диктант с ошибками
Четвертый лишний
Гонка за лидером
Подбери пару
Собери карту
1. Записи ведутся простым карандашом.
2. Обозначать объекты нужно условными знаками.
3. Названия географических объектов (кроме гор, рек) пишутся вдоль параллелей.
4. Если объект очень маленький, то его обозначают цифрой, а в легенде карты указывают его название.
5. Название и легенда карты обязательны.
6. Контурная карта заполняется аккуратно четкими печатными буквами.
7. Территории закрашиваются цветными карандашами ровным бледным цветом, чтобы можно было наносить другие объекты и надписи.
8. Объекты наносятся на карту точно, ориентируясь по линиям градусной сетки.
Такая работа приносит свои результаты: вырастает активность учащегося в учебно-воспитательном процессе, интерес к географии. Повышается не только уровень учебных достижений учащихся, проявляется гибкость мышления; возникают варианты решения проблем.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть