Проверяемые требования (умения)
Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени
Проверяемые элементы содержания и требования к уровню подготовки.
2.2 Движение Земли вокруг Солнца. Смена времен года. Тропики и полярные круги. Неравномерное распределение солнечного света и тепла на поверхности Земли
2.3 Осевое вращение Земли. Смена дня и ночи, сутки, часовые пояса
Проверяемые требования к уровню подготовки.
Метапредметные
1.2 Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
Предметные
2.4 Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей на разных материках и в отдельных странах
4
1 б
4
1 б
1 б
2 б
Южно-Сахалинск
Москва
21 ч.
13 ч.
4
1 б
1 б
2 б
4.3 Что в это же время делает его
сверстник Евгений, который живёт
во Владивостоке, если он соблюдает
тот же режим дня, что и Артур?
Ответ. __________________________
Обоснуйте свой ответ. Укажите, чем
обусловлена разница во времени в
разных частях Земли.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть