Презентация, доклад по географии на тему Вулканы (6 класс)

Содержание

Географическое лото1 3 4 5 6 7 8 9 10 2

Слайд 1География
6 класс

География 6 класс

Слайд 2Географическое лото

1
3
4
5
6
7
8
9
10
2


Географическое лото1 3 4 5 6 7 8 9 10 2

Слайд 3Вулканы, горячие источники, гейзеры

Вулканы,  горячие источники, гейзеры

Слайд 4Задачи урока:
получить знания о вулканах, их строении, причинах возникновения;
сформировать представления о

горячих источниках и гейзерах;
развивать умения работать с географическими картами;



Задачи урока:получить знания о вулканах, их строении, причинах возникновения;сформировать представления о горячих источниках и гейзерах;развивать умения работать

Слайд 5 Вулкан (бог огня) – особая по форме, образованию и строению гора


Вулкан (бог огня) – особая по форме, образованию и строению гора

Слайд 6Строение вулкана

Строение вулкана

Слайд 7Типы вулканов
действующие потухшие

уснувшие

которые об извержении те, которые
извергаются не сохранились потухли и
или имеются сведения вдруг начи-
сведения нают
об этом действовать

Типы вулканов   действующие     потухшие      уснувшие

Слайд 8Действующие вулканы

Действующие вулканы

Слайд 9Извержение вулканов

Извержение вулканов

Слайд 10К. Брюллов «Последний день Помпеи»

К. Брюллов «Последний день Помпеи»

Слайд 11Руины г. Помпеи после раскопок

Руины г. Помпеи после раскопок

Слайд 12Потухшие вулканы

Потухшие вулканы

Слайд 13Вулканы *
Практическая работа

влк. Везувий
влк. Этна
влк. Ключевская Сопка
влк.

Котопахи

Вулканы  *Практическая работавлк. Везувий влк. Этна влк. Ключевская Сопка влк. Котопахи

Слайд 14Распространение вулканов

Распространение вулканов

Слайд 15Горячие источники

Горячие источники

Слайд 16Гейзеры

Гейзеры

Слайд 18Строение гейзера

Строение гейзера

Слайд 19Может ли человек использовать в своей деятельности продукты извержения вулканов, горячие источники,

гейзеры?
Может ли человек использовать в своей деятельности продукты извержения вулканов, горячие источники, гейзеры?

Слайд 20Задачи урока:
получить знания о вулканах, их строении, причинах возникновения;
Познакомиться с горячими

источниками и гейзерами;
развивать умения работать с географическими картами;



Задачи урока:получить знания о вулканах, их строении, причинах возникновения;Познакомиться с горячими источниками и гейзерами;развивать умения работать с

Слайд 21№ 1. Строение вулкана

№ 1. Строение вулкана

Слайд 22№ 2. О каком типе вулкана идет

речь?
№ 2. О каком типе вулкана идет        речь?

Слайд 23 № 3. Послушайте стихотворение и ответьте на вопросы:
- Какие продукты извержения

вулкана описаны в стихотворении А. С. Пушкина?
- О каком вулкане идет речь?
- Какое историческое событие описывает поэт?
№ 3. Послушайте стихотворение и ответьте на вопросы: - Какие продукты извержения вулкана описаны в

Слайд 24№ 3. Могут ли образоваться в нашей местности вулканы, горячие источники,

гейзеры? Почему?
№ 3. Могут ли образоваться в нашей местности вулканы, горячие источники, гейзеры? Почему?

Слайд 25Что нового узнали ?
Чему учились ?
Что пригодится в жизни?

Что нового узнали ?Чему учились ?Что пригодится в жизни?

Слайд 26Д/З ПАРАГРАФ 19, В ТЕТРАДИ
ПОВТОРИТЬ ПАРАГРАФ 16-18
По желанию:
определить географические

координаты любых вулканов.

Д/З   ПАРАГРАФ 19, В ТЕТРАДИПОВТОРИТЬ ПАРАГРАФ 16-18По желанию:определить географические координаты любых вулканов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть